Установить Asterisk для организации телефонии в офисе

Настройка собственной телефонной станции с помощью программного обеспечения Астериск.

Виртуальная АТСВ 1999 году компания Digium разработала Asterisk – инновационное телефонное решение, которое произвело революцию в сфере технологий связи. С ее изобретением отпала необходимость в покупке дорогостоящих стационарных телефонных станций, обладающих ограниченной функциональностью. Теперь Вы можете телефонизировать компанию, не прибегаю к развертыванию телефонной, подключению дополнительного оборудования и телефонных аппаратов.

На нашем сайте можно приобрести виртуальные номера телефона большинства стран, подключить их к АТС на базе Астериск и создать собственную телефонную систему для управления звонками с широкими возможностями настройки дополнительных телефонных услуг.

Что представляет собою Asterisk и как это функционирует?

Asterisk – это программа, представляющая собою альтернативную телефонную станцию с открытым исходным кодом. Она обладает всеми возможностями традиционной АТС и рядом дополнительных функций для управления звонками. Чтобы организовать телефонную связь при помощи Asterisk не нужно развертывать телефонные линии и подключать много дополнительного оборудования – достаточно загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика на свой сервер и произвести нужные настройки.

Как работает Астериск

Данное программное обеспечение совместимо с операционными системами Linux, OpenBSD, Solaris, FreeBSD и некоторыми другими ОС.

Функциональные возможности телефонной станции на базе Asterisk

Эта программа используется компаниями для настройки внутренней и внешней телефонии в офисе. К IP Asterisk АТС можно подключить виртуальные номера (городские или мобильные) с необходимым числом линий, а также номер 800 Toll Free желаемого региона. Поступление звонков будет осуществляться на удобное направление без использования дополнительного оборудования.

VoIP телефония позволяет задать переадресацию на:

  1. Ваш IP адрес;
  2. Аналоговый мобильный или городской номер;
  3. SIP (в том числе и IP телефон);
  4. Skype.

Freezvon.ru рекомендует установить бесплатную переадресацию на IP адрес, SIP аккаунт (мы предоставляем его бесплатно при покупке номера) или Skype.

Настройки Asterisk позволяют подключить ряд дополнительных функций для управления звонками:

  • Перевод звонков (условный и безусловный) – возможность переключения звонков с одного абонента на другого;
  • Удержание звонков – возможность отправить активный звонок на удержание, чтобы набрать другой номер, а затем возобновить его обратно;
  • Уведомление о поступлении нового вызова – если линия занята и поступает новый звонок, вызываемый абонент получает уведомление об этом звонке;
  • Переадресация вызовов – Вы можете перенаправлять звонки на определенные направления;
  • Запись информации о звонках – сохранения информации и поступающих и совершаемых звонках (их статусе, продолжительности, времени совершения и т.д.) в отдельном текстовом файле;
  • Голосовая почта – возможность создать автоответчик, чтобы абоненты могли оставлять краткие сообщения, если не смогли к Вам дозвониться;
  • Запись разговоров – Вы можете записывать все телефонные разговоры компании.
  • Конференц-связь – поддержание разговора с несколькими абонентами одновременно;
  • IVR меню – настройка голосового меню, руководствуясь которым абоненты могут соединиться с нужным департаментом или сотрудником компании.

Посмотреть полный список дополнительных услуг

Также Asterisk предоставляет возможность организовать корпоративную сеть с нужным числом внутренних номеров для бесплатной связи между сотрудниками и неограниченного числа SIP аккаунтов, используемых для бесплатного приема международных звонков, а также для их осуществления по невысоким тарифам.

Преимущества использования Asterisk для организации связи

АТС на базе Asterisk опережает традиционные телефонные станции по множеству параметров.

Ее главные преимущества заключаются в следующем:

  • Вы можете скачать данное программное обеспечение бесплатно с Веб-сайта разработчика;
  • Чтобы установить Asterisk, не нужно многочисленное оборудование – достаточно наличия сервера;
  • Широкие возможности работы со звонками, включающие их переадресацию, распределение между абонентами, удержание и много других функций;
  • Возможность подключить в Астериск многоканальные виртуальные номера избавляет от необходимости развертывать телефонные линии;
  • У Вас есть возможность настроить корпоративный биллинг благодаря системе статистики Asterisk;
  • Можно обеспечить бесплатную связь между сотрудниками, создав требуемое число внутренних номеров, а также SIP аккаунты для дешевых звонков заграницу.

Asterisk интегрируется с другим программным обеспечением, например с CRM или С1, позволяя эффективно организовать работу компании.

Как подключить виртуальные номера к Asterisk?

Чтобы настроить телефонную станцию для Вашей компании, необходимо загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика и произвести установку Asterisk (Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к услугам системного администратора). Узнать как можно настроить астериск (asterisk) для приема звонков с виртуального номера?

Затем следует приобрести виртуальный номер по следующему алгоритму:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет;
  2. Пополните счет и выберите подходящий номер;
  3. Осуществите настройки переадресации звонков;
  4. Подтвердите заказ.

Купить виртуальный номер для АТС на базе Asterisk

Также на freezvon.ru можно заказать услугу виртуальная АТС. Для ее работы не требуется установка ПО или специального оборудования – управление звонками, настройка дополнительных услуг, создание внутренних номеров и SIP аккаунтов осуществляется с сервера с удобным Веб-интерфейсом. В комплекте с такой АТС мы предоставляем отдельный IP адрес и бесплатный виртуальный номер.