Заказать сервис обратного звонка Call Back

Подключение услуги CallBack для заказа бесплатного обратного звонка с сайта.

Обратный звонок

Хотите повысить уровень продаж и расширить клиентскую базу Вашей компании? IP телефония поможет Вам в этом. На нашем сайте Вы можете приобрести виртуальный номер подходящего региона и подключить к нему дополнительную услугу – обратный звонок, известную также как CallBack. Она представляет собою сервис для заказа соединения с нужным абонентом. Ее используют службы такси, Интернет-магазины, коммерческие сайты и ряд других организаций, предоставляя клиентам возможность связываться с ними абсолютно бесплатно.

Услуга Call Back позволяет заказать обратный звонок с сайта компании или по телефонному номеру и соединить двух абонентов независимо от того, в каких странах они находятся. С подключением данного сервиса клиенты смогут связываться с вашей компанией бесплатно.

Какие виды обратного звонка существуют?

В зависимости от специфики работы Вашей компании подбирается наиболее соответствующий вариант CallBack. Различают следующие его виды:

1. Использование номера дозвона.

Абонент набирает номер телефона, система сбрасывает вызов до установления соединения, после чего на данный номер поступает обратный звонок (он является входящим для обеих сторон).

2. Соединение двух абонентов методом входящего вызова

Этот тип Call Back предполагает заполнение формы обратного звонка, в которой указывается два номера телефона. Затем абонент кликает на кнопку «позвонить» и устанавливается соединение между указанными номерами.

3. Обратный звонок с сайта

На Веб-ресурсе устанавливается специальный виджет обратного звонка, кликнув на который посетители могут связаться с компанией.

В свою очередь, данный вид делиться на два подвида:

  • Автоматический (мгновенный) – посетитель заполняет форму обратного звонка, указав в ней свой контактный номер телефона, после чего система автоматически соединяет его с компанией;
  • Ручной – абонент также заполняет форму заказа обратного звонкв на сайте, после чего на почту, сервер или непосредственно на сайт компании поступает уведомление о запросе звонка.

Для каждой компании можно подобрать оптимальный вариант Call Back. К примеру, первый вид обратного звонка использует большинство служб такси, тогда как третий подключается преимущественно Интернет-магазинами и другими коммерческими сайтами.

Как работает услуга бесплатный обратный звонок?

Функционирование данного сервиса обеспечивает VoIP телефония – соединение абонентов устанавливается системой CallВack через сеть Интернет. Стоимость услуги обратный звонок покрывает принимающая сторона – он является бесплатным для звонящего.

Как работает услуга Callback

В качестве номера дозвона рекомендуем использовать виртуальный номер. Принимать поступающие звонки можно на одно из таких направлений:

  1. Городской или сотовый номер компании;
  2. SIP аккаунт (получать звонки можно через IP телефон или специальную программу, скачанную на ПК, мобильный или планшет);
  3. Skype.

Обратные звонки с сайта также поступают на одно из указанных выше направлений.

Преимущества услуги обратного звонка

Подключение сервиса CallBack выгодно компаниям по следующим причинам:

  • Покупатели и клиенты смогут связываться с Вами бесплатно – это большое преимущество перед конкурентами;
  • Настроив переадресацию на SIP или Skype, Вы разгрузите телефонные линии компании;
  • Вы можете позвонить в любу страну по невысоким тарифам, используя второй тип CallBack.

Вы также можете подключить к виртуальному номеру фоновую музыку и записать приветствие, которое звонящие будут прослушивать до установления соединения. Ознакомиться со всеми дополнительными сервисами можно в разделе «Услуги».

Как подключить обратный звонок для сайта?

CallBack является дополнительным сервисом к виртуальному номеру телефона. Заказать его можно только после подключения номера. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте;
  2. Пополнить баланс в личном кабинете пользователя;
  3. Выбрать подходящий номера;
  4. Настроить переадресацию звонков;
  5. Подтвердить заказ.

Подобрать подходящий номер и ознакомиться с ценами на его покупку и использование можно в меню «Тарифы и покрытие». В ближайшее время номер активируется, а Вы сможете заказать услугу обратный звонок в личном кабинете абонента. При этом следует указать, какой тип обратного звонка Вас интересует и куда следует настроить маршрутизацию.

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?