Добавочный номер, что это такое и для чего он нужен

Чем лучше вы организуете простоты коммуникации между коллегами и клиентами Вашей компании, тем продуктивнее будет ваша деятельность. Вы не можете себе позволить терять лишнее время, то время, когда клиент ожидает ответа. Добавочный номер (иными словами внутренний) предназначен для того, чтобы абонент определил какого отдела оператор необходим для его обращения. Таков номер экономит и время клиента, и время абонента. Удобно так же тем, что каждый отдел не будет отвечать на все вопросы и владеть абсолютно всей информацией, каждый тип оператора имеет целенаправленную задачу на определенную аудиторию.

Что такое добавочный номер?

Добавочный номер – это короткий код, состоящий из цифр, который присваивается целому отделу или определенному сотруднику компании. Другими словами, добавочный номер абонента заказывают те компании, которые в первую очередь стремятся организовать свою работу на максимально продуктивный результат, стремление к профессионализму. Таков номер подчеркнет индивидуальность компании, клиенту не нужно будет ожидать бесконечного переключения с оператора на оператора, при этом каждому снова и снова объяснять тему своего обращения.
Номер компании или конкретного отдела не меняется, его вид сохраняется.
Номер состоит из:

  • главный номер компании;
  • добавочный номер, соединяющий абонента с отделом или персонально с работником.
Сам добавочный номер сотрудника как правило состоит из четырех цифр. Первые две – это номер подразделения в списке переадресации, а две последующие — персональный номер что идентифицирует сотрудника, отдел. Данный номер можно присвоить мобильному номеру сотрудника, специальному приложению, программе, Skype и городскому номеру.

По какому принципу работает добавочный номер?

Клиент звонит на основной номер компании, а далее слушает голосовое меню, и в соответствии с интересующей темой абонент выбирает в тоновом режиме необходимый раздел, и программа направляет звонок в нужном направлении. В итоге, абоненту в начале звонка доступны все операторы компании, стоит лишь выбрать необходимый раздел.
Переадресовывание поступающих звонков можно осуществлять двумя способами.
Обыкновенный перевод – первый свободный оператор принимает звонок и пробует самостоятельно решить вопрос, если этого сделать он не может, то переводит вызов на специалиста.
Перевод с консультацией – данный тип относится к секретарям. Перед соединением абонента с сотрудником, секретарь уведомляет и обсуждает ситуацию с коллегой.

Для чего необходим добавочный номер телефона?

Стандартная АТС с функцией «Добавочный номер» позволит Вам организовать виртуальный офис.
Такой офис позволит снизить затраты организации и создать удобства во внутренней телекоммуникации. Каждому сотруднику может быть присвоено столько добавочных номеров, сколько необходимо для максимально продуктивного выполнения обязанностей. Добавочный номер вы могли часто встречать у операторов мобильной связи и у банковских организаций. Вы так же для своей компании можете подключить виртуальный номер и заказать к нему голосовое меню, а далее настроить добавочные номера и по присваивать их соответствующим отделам вашей организации. Таким образом вы увеличиваете приток клиентов, прибыль компании и максимально комфортные условия труда для сотрудников.

Как набирать добавочный номер?

Что бы связаться с необходимым отделом или конкретным сотрудником требуется полностью набрать главный номер, после должен прозвучать автоответчик, который потребует от вас перейти в тональный режим. Уточним что со старого, дискового домашнего телефона данная операция не возможна. На проводном аппарате имеется специализированный переключатель, который переводит в тоновый режим. С без проводного переход осуществляется через меню.
Алгоритм набора с аппарата сотовой связи:

  • Позвонить на главный номер.
  • Прослушать сообщение автоответчика.
  • Набрать доп номер.

Порою случается ошибочное соединение не с тем отделом, но Вам не потребуется все операции выполнять заново. Попросите оператора перевести Ваш звонок на тот отдел, который актуален в данной ситуации.

Заказать добавочный номер телефона

Что бы оптимизировать своё предприятие и придать ему более солидный статус, достаточно купить добавочный номер у компании Freezvon, которая не первый год занимается продажей виртуальной телефонии. Мы предлагаем Вам заказать виртуальный номер для любой страны, а у нас на сайте имеются номера для более чем 90 стран, и заказать к номеру Голосовое IVR меню. Или же закажите у нас сервис виртуальная АТС и самостоятельно управляйте телефонией компании и присваивайте допномера. На сайте freezvon.ru можно сделать заказ на обе услуги, всё зависит от целей, которые вы преследуете. У нас так же имеется технический отдел, который работает круглосуточно, на случай возникновения дополнительных вопросов.

Посмотреть покрытие и стоимость доступных виртуальных номеров