Настроить голосовую почту для виртуального телефонного номера

Подключение дополнительной услуги голосовой почты к виртуальному номеру телефона.

Услуга голосовая почта (voicemail)

Иногда оставить без внимания всего один звонок от клиента означает потерять его. К сожалению, возможность ответить есть не всегда – номер может быть занят, недоступен или звонок поступает в нерабочее время. IP телефония предоставляет оптимальное решение данной проблемы – подключить услугу голосовая почта (voicemail) к виртуальному телефонному номеру.

Если Вы не отвечаете на звонок или Ваш виртуальный номер занят, звонящие могут оставлять Вам сообщения на голосовую почту. Прослушать их можно в любое время – записи всех сообщений хранятся в архиве на Вашем email.

Как функционируют виртуальные номера с голосовой почтой?

Звонки, поступающие на виртуальные номера, перенаправляются на определенное направление (Вы указываете его при покупке номера в личном кабинете).

Этим направлением может быть:

  1. Мобильный или городской телефон;
  2. SIP (специальный аккаунт, предоставляемый freezvon.ru);
  3. Skype.

Если спустя энное количество гудков (Вы определяете его самостоятельно) или по истечению определенного промежутка времени звонок не был отвечен, он переадресовывается на голосовую почту.

Услуга голосовая почта Voicemail

При этом воспроизводится музыкальная композиция и голосовое сообщение о том, что в данный момент Вы не можете ответить на звонок, однако абонент может оставить Вам голосовое сообщение. Также звонки будут по умолчанию перенаправляться на voicemail, если номер занят.

Все оставленные сообщения сохраняются на Вашу электронную почту – Вы можете прослушивать их в любое время неограниченное количество раз.

Также IP телефония предоставляет ряд других услуг для обработки звонков. Например, можно настроить условную переадресацию (звонки перенаправляются по заданному Вами критерию, например, времени или дате), IVR меню, запись разговоров и другие сервисы, приведенные в категории «Услуги».

Пример использования услуги голосовая почта

Допустим, Вы – топ-менеджер филиала крупной европейской компании. По роду деятельности Вам часто приходится присутствовать на совещаниях, проводить международные переговоры, и Вы не всегда можете ответить на звонок. Чтобы не оставлять без внимания звонки важных партнеров и клиентов, достаточно подключить голосовую почту – как только появится время, можно прослушать оставленное сообщение и перезвонить.

Как настроить голосовую почту для виртуального номера?

Настройка почты осуществляется после покупки номера. Заказать его можно так:

  1. Вы проходите процедуру регистрации и переходите в личный кабинет;
  2. Пополняете счет и выбираете номер из категории «для звонков»;
  3. Настраиваете переадресацию;
  4. Подтверждаете заказ.

После активации номера внесите средства на баланс и отправьте запрос на подключение дополнительного сервиса голосовой почты, указав желаемые критерии.

При заказе услуги виртуальная АТС вы можете самостоятельно настроить голосовую почту и ряд других услуг VoIP-телефонии через сервер с удобным Веб-интерфейсом.

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?