Подключить интерактивное IVR меню к виртуальному номеру телефона

Создание голосового меню для распределения поступающих в компанию звонков.

Голосовое менюCall-центрам, службам технической поддержки, Интернет-магазинам и ряду других организаций, которые поддерживают связь с клиентами в телефонном режиме, необходимо автоматизировать процесс обработки звонков. Для этих целей используется IVR интерактивное голосовое меню – система, обеспечивающая маршрутизацию и распределение звонков внутри компании.

Freezvon.ru предоставляет возможность заказать мобильный, прямой или номер бесплатного вызова и подключить к нему услугу голосового меню. Этот сервис позволит Вашим клиентам самостоятельно выбирать необходимый отдел или сотрудника для соединения, а также узнавать нужную информацию без вовлечения операторов.

Как функционирует виртуальный номер с настроенным голосовым меню?

Принцип работы данной услуги, которую предоставляет VoIP телефония, следующий: абонент звонит в Вашу компанию, попадает на IVR меню, выбирает необходимое действие (к примеру, соединиться с определенным отделом или прослушать информацию) и набирает соответствующую ему цифру на тональном наборе своего телефона.

Система обрабатывает команду и выполняет переадресацию звонка на направление, которое Вы указали в техническом задании при подключении интерактивного меню.

Звонки могут перенаправляться на:

  1. Аналоговый мобильный или прямой номер компании;
  2. SIP аккаунт (мы предоставляем его при покупке номера);
  3. Skype.

Для приема звонков на SIP нужно скачать одноименную программу на рабочий компьютер (смартфон или планшет) или подключить IP телефон.

Как работает голосовой меню

Голосовое IVR меню может быть одноуровневым (например, звонок направляется на номер отдела продаж), и многоуровневым (вызов также поступает в этот отдел, но звонящему предоставляется возможность соединиться с определенным сотрудником.

Рекомендуем настроить автоответчик к голосовому меню – услугу голосовая почта. Если звонок не может быть перенаправлен по назначению (например, менеджер разговаривает с другим клиентом), он будет автоматически маршрутизируется на Вашу почту, где клиенты смогут оставить краткие сообщения. IP телефония также позволяет записать к IVR голосовое приветствие, которое воспроизводится при поступлении звонка, установить фоновую музыку и другие услуги. Ознакомиться с ними можно здесь.

Преимущества подключения IVR меню к виртуальному номеру компании

Данная услуга полезна как для сотрудников компании, так и для звонящих. К главным ее преимуществам относятся следующие:

  • автоматизация приема и распределения звонков внутри компании;
  • уменьшение нагрузки на сотрудников;
  • возможность предоставления информации без задействования персонала;
  • экономия времени клиентов – нет необходимости ожидания на линии для соединения с нужным оператором.

Запись голосового меню позволит клиентам самостоятельно выбирать необходимый отдел компании, что значительно снизит нагрузку на рабочий персонал – им не придется тратить время на перенаправление звонка внутри компании.

Пример использования интерактивного голосового меню

Предположим, Вы владелец туристической компании. К Вам часто обращаются частные клиенты и представители агентств с похожими вопросами. Чтобы оптимизировать рабочий процесс, Вы создаете голосовое меню с командами, руководствуясь которыми звонящим предоставляется возможность самим переключаться между отделами. При этом, в цифровом наборе будут указаны самые востребованные запросы. Например: «Если Вы хотите получить консультацию по визовому вопросу, нажмите 1»; «Если Вас интересует статус бронировки, нажмите 2»; «Для того, чтобы связаться с авиационным отделом, нажмите 3» и т.д.

Как подключить голосовое интерактивное меню к виртуальному номеру телефона?

Для заказа услуги необходимо сначала подключить номер. Сделать это можно так:

  1. Пройдите регистрацию и войдите в личный кабинет;
  2. Пополните баланс и выберите актуальный номер для звонков;
  3. Укажите направление для маршрутизации звонков;
  4. Подтвердите заказ.

Ознакомиться с доступными для покупки номерами, а также их стоимостью и размером абонплаты можно по ссылке.

Затем следует пополнить баланс и заказать услугу интерактивное меню. Стоимость ее подключения составляет 20$ за один уровень и по 5$ за каждый последующий. Вам необходимо сформулировать техническое задание для наших специалистов и отправить его в службу техподдержки через личный кабинет.

Чтобы настроить голосовое меню и другие дополнительные сервисы самостоятельно, закажите услугу виртуальная АТС. Она используется для управления звонками, создания SIP аккаунтов и внутренних номеров в режиме онлайн.

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?