IP телефония

Чем полезна IP телефония для банковской сферы

В современном обществе банковское дело занимает одно из лидирующих мест среди различных сфер бизнеса. IP телефония позволяет многим банкам максимизировать свою прибыль. Ведь именно заработок является главной целью банковских работников.

Для множества предприятий, в том числе и для банков, востребованной является хорошо налаженная многоканальная виртуальная телефонная связь. С таким сервисом общение с отечественными/заграничными партнерами и клиентами получается более быстрым, дешевым и высококачественным.

 IP ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ БАНКОВ: ОПИСАНИЕ СЕРВИСА СВЯЗИ

VoIP телефония – это передовая технология передачи голосовых и текстовых данных. В качестве канала связи используется не аналоговая телефонная сеть, а IP сеть. Выражаясь по-простому – сообщения передаются через Интернет.

Приобрести многоканальный виртуальный номер – значит получить выгодный сервис от компании Freezvon. Выглядит такой номер, как стандартный городской или мобильный номер телефона с привычным набором цифр. Отличается способом передачи данных, тарификацией. Благодаря преимуществам данного типа связи коммерческие банки легко привлекают новых клиентов и поддерживают их заинтересованность в предлагаемых банковских услугах.

 VOIP ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ: ПРИНЦИП РАБОТЫ

 Тарификация звонков, смс, факсов по IP сети очень демократичная. Администрация любого банка может налаживать и поддерживать эффективные отношение с партнерами, клиентами используя номера IP телефонии. Также услуга позволяет переадресовать вызов на:

  • Стационарный аппарат;
  • Мобильный телефон;
  • Компьютер/ноутбук/планшет;
  • IP телефон.

На компьютер и различные гаджеты звонки переадресовываются благодаря установленным Skype либо SIP-приложениям. Стоимость переадресации на городской/мобильный телефоны невысока, а на компьютеры/SIP-устройства – бесплатная. При Вашем желании возможен заказ нескольких номеров для разных городов, стран.

 IP ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 IP телефония имеет ряд преимуществ, по сравнению с традиционными городскими/мобильными. Достоинства виртуальных телефонов не только снижают Ваши расходы и улучшают связь. Основные плюсы и возможности таких номеров следующие:

  1. Максимальная экономия средств – все звонки в другие города/страны тарификуются по более низким расценкам (нет дорогих роумингов);
  2. Высокая степень защиты данных;
  3. Номер не привязан к физическому месту нахождения абонента;
  4. Вам не понадобятся сим-карты, телефонные кабели, другое дополнительное оборудование;
  5. Возможность подключения нескольких каналов;
  6. Возможность расширять, развивать свой международный бизнес;
  7. Высокое качество связи, независимо от места нахождения;
  8. Быстрая активация сервиса.

 С таким номером можно открывать новые филиалы банка, нанимая сотрудников в разных городах. А номер, по которому звонят клиенты банка, будет единым.

 Функция многоканальности обеспечит неограниченное множество телефонных линий для одновременного принятия звонков. Это довольно полезная возможность для результативного консультирования клиентов.

 Это только главные достоинства, которые обеспечивает виртуальный телефонный номер для банковской отрасли.

 IP телефония для банковской сферы: пример использования

Допустим, Вы хотите организовать более эффективное принятие клиентских звонков. Для этого можно подключить многоканальный телефонный номер: опубликовав на сайте банка единый виртуальный номер, Вы будете получать на него сразу несколько звонков. Причем телефон никогда не будет занят, поскольку новый поступающий вызов будет автоматически переадресовываться на свободного консультанта.

IP ТЕЛЕФОНИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

 Помимо основных плюсов связи по SIP-протоколу, IP телефония предоставляют дополнительные услуги, которые расширяют и улучшают функциональность сервиса. Популярные дополнительные опции, которые можно использовать в коммерческом банке:

  • Идентификация абонента (услуга caller ID);
  • Запись разговоров;
  • Удержание вызовов;
  • Работа с очередями вызовов;
  • Создание голосовой почты;
  • Подключение голосового меню;
  • Звонок с сайта (Click to call);
  • Обратный звонок (Callback);
  • Конференцсвязь;
  • Возможность ведения статистики звонков и т.д.

Кстати, многоканальный виртуальный номер для коммерческих предприятий снабжен дополнительной степенью защиты, поэтому исключается любая утечка важной информации о клиентах или об особенностях банковских операций.

Функция идентификации абонента позволит посмотреть контактные данные позвонившего, если он забыл назвать их сам. Записи разговоров помогут решить различные спорные моменты, проконтролировать работу сотрудников банка.

Удержание вызовов, работа с очередями вызовов, голосовое меню и почта позволит обрабатывать входящие звонки наиболее эффективно. Функция Звонок с сайта позволит клиентам дозвониться в Ваш банк благодаря клику по одной кнопке. Указав удобную дату и время, клиент может заказать обратный звонок.

Конференцсвязь поможет общаться сразу с несколькими банковскими партнерами, находящимися в разных уголках мира. Со статистикой звонков можно ознакомиться в личном кабинете на сайте.

Как мы видим, IP телефония несомненно является выгодным сервисом, который желательно подключить для эффективной работы коммерческого банка.

Желаем Вам развития, успехов и умножения прибыли!

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?