IP-телефония для организации дешевой телефонной связи

Подключение IP-телефонии для внутренней и внешней связи офиса и дома.

Дешевая ip телефония для бизнеса

С каждым годом технологии развиваются, усовершенствуются и потому остаются актуальными во всех областях. Колоссальный прорыв сделала IP-телефония. Теперь не нужно закупать и использовать оборудование для связи. IP-телефония сделала общение доступным по всему миру. Неважно физическое и юридическое вы лицо, воспользоваться IP-телефонией может каждый. Для этого не нужно проходить специальный курс по обучению. Общение становится удобным и дешевым. Дальше вы узнаете о том, что такое IP-телефония и как работает, а также об основных преимуществах и стоимости. 

Что такое IP-телефония и как она работает?

IP-телефония – это телефонная связь, которая осуществляется с помощью интернета. Благодаря ей можно совершать международные и междугородние телефонные разговоры, отправлять смс и получать факс в режиме реального времени.  На сегодняшний момент это самый молодой вид связи.  

IP-телефония позволяет выгодно вести переговоры на международные направления, не закупая специальную технику, создавайте собственные Call-центры, без лишних затрат и повышать уровень обслуживания клиентов.

Виртуальная ip телефония: принцип работы

С каждым годом набирает популярность не только среди компаний, которые работают во всем мире, но и среди людей, которые используют IP-телефонию для того, чтобы всегда быть на связи вне зависимости от того, где они находятся в данную минуту. IP-телефония предназначена как для мобильных, так и городских номеров. Принцип работы IP-телефонии очень прост. Сначала голос трансформируется в сжатый пакет данных. После отправляется адресанту и снова раскодируется в речь. Такой принцип работы снижает нагрузку на сеть и стоимость звонков становится ниже.

Для чего используется IP-телефония? Примеры использования

IP-телефония распространена во многих странах, так как это удобно, экономит время и деньги, а также помогает наладить отношения с партнерами. Получать звонки, смс и факсы теперь можно не только в офисе, но в дороге или дома. Бывают такие ситуации, когда необходимо отправится в командировку, но при этом нужно быть на связи в любое время суток. IP-телефония в этом вам поможет. С ней вы можете не боятся, что пропустите важный звонок или не получите факс. Находитесь дома? IP-телефония для дома создаст для вас комфортную остановку и клиенты будут считать, что вы находитесь в их регионе. 

Основные функции IP-телефонии

Благодаря телефонии можно сразу звонить и разговаривать с несколькими  людьми. Переадресовывать человека на тот отдел, в который он звонит теперь не проблема. И все это абсолютно бесплатно. Теперь звонок совершается в Москву или другие города СНГ с помощью интернета. А значит, человек не привязан к месту. 

IP-телефония позволяет:

  1. Создать корпоративную внутреннюю сеть;
  2. Обеспечить внешние связи;
  3. Оптимизировать и обрабатывать вызовы;
  4. Активизировать номера в коде страны.

Осуществлять звонки с IP-телефонией становится проще. К вам не приходят огромные счета за звонки заграницу. В любой момент можно позвонить в ту страну, которую необходимо, и все это по доступной цене.

Как настроить IP-телефонию?

Подключить и осуществить настройку IP-телефонии довольно просто. С этой задачей справится даже тот, кто впервые сталкивается с IP-телефонией. Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться на сайте;
  • Пополнить счет на своем аккаунте;

      После этого вы можете приобрести виртуальный АТС, активировать виртуальный номер или получить SIP -аккаунт. 

Какие услуги предоставляет IP-телефония?

Услуга виртуальная АТС

Виртуальная АТС - это услуга, которая заменяет традиционную АТС. На сервере у провайдера хранится вся информация, которая нужна работы. Для того чтобы использовать виртуальную АТС, не нужно покупать и устанавливать специальное оборудование. У вас появляется доступ с понятным интерфейсом. В дальнейшем вы сами управляете звонками, задаете нужные настройки, создаете SIP- аккаунты и подключаете дополнительные услуги. Все это можно сделать в режиме онлайн. Виртуальная АТС избавит вас от дополнительных кабелей, постоянного вызова специалиста, который настраивают всю систему. Ведь теперь это можно делать в любой удобный момент для вас и никого не ждать.

Услуга виртуальный номер

Виртуальный номер создан по образу обычного номера. Его можно активировать в любой точки мира. Он работает по принципу переадресации. Это значит, что вам необходимо купить номер, а он сделает присутствие, что вы не покидали страну или город. Виртуальный номер предназначен для входящих и исходящих звонков, смс, а также для получения факсов. Вы сами можете настроить переадресацию. К примеру, перенаправлять звонки вы можете на ваш сотовый номер или Skype. А сообщения и факс на вашу почту.

Дешевые звонки через SIP-аккаунт

SIP-аккаунт – это учетная запись, с помощью которой пользователь может осуществлять звонки на другие номера. Вы можете установить приложение, ввести свои данные для SIP-аккаунта и делать исходящие звонки. Некоторые приложения являются бесплатными и их можно установить на ноутбук, планшет или смартфон.

Дополнительные услуги

Для расширения возможностей IP- телефонии можно подключить дополнительные услуги. Это повысит качество связи, и клиенты при этом останутся довольны.  Вот список дополнительный услуг:

  • Запись разговора;
  • Условная переадресация;
  • История звонков;
  • Звонок с сайта;
  • Обратный звонок;
  • Голосовая почта;
  • Приветственное сообщение;
  • Фоновая музыка;
  • Черный список.

Дополнительные услуги упрощают работу и экономят время. Клиентов станет больше, они смогут сразу получать информацию, а не ждать, когда их будут переключать с одного отдела на другой, чтобы ответить на важные вопросы.

Этапы введения IP-телефонии в рабочий процесс для успешного ведения бизнеса

Довольно часто организации не внедряют IP-телефонию, так как не понимают, как это сделать, чтобы ведение бизнеса стало более успешным. Сейчас вы узнаете, что и за чем нужно сделать, чтобы IP-телефония показала и доказала вам, что это действительно работает:

  • Установите телефон.
  • Введите столько номеров или многоканальных линий связи, сколько вам необходимо.
  • Воспользуйтесь голосовой услугой;
  • Сделайте личный call-центр;
  • Принимайте звонки и смс в режиме реального времени.

Внедрить всю эту систему вам поможет Freezvon или любая другая компания, которая предоставляет услуги IP-телефонии, отзывы о которых вы можете почитать в различных социальных сетях.  Подключение IP-телефонии улучшит качество обслуживание клиентов и поможет сэкономить на найме дополнительного персонала. 

Какие программы используются для IP-телефонии?

Программы для IP-телефонии используются разные. Но самыми популярными являются Zoiper и X-Lite. Они являются бесплатными и их можно скачать на смартфон, телефон или компьютер. С помощью их можно звонить на международные направления по самой минимальной цене. Можете настроить переадресацию на эти приложения и принимать входящие звонки абсолютно бесплатно. Теперь просматривать входящие и исходящие звонки, время и их продолжительность можно сразу в этих программах.

Преимущества IP-телефонии

Существует ряд преимуществ услуги:

  • Дешевая международная связь;
  • Входящие звонки и смс отправляются по заданному направлению;
  • Оплата за связь снижается в несколько раз;
  • Удаленное ведение дел, переговоров;
  • Высокое качество связи;
  • Увеличение количества клиентов;
  • Нет привязки к физическому адресу;
  • Удобная, простая активация и дальнейшее использование;
  • Обслуживание клиентов происходит на высшем уровне;
  • Возможность создать собственный call-центр.
  • Определение номера входящего;
  • Просмотр журнала звонков;
  • Повышенная безопасность.

После активации дополнительных услуг, клиенты не будут ожидать, когда их перенаправят с одного отдела на другой. Вызовы обрабатываются быстрее и качественнее. Фоновая музыка скрасит ожидание и клиенту не придется слушать надоедливые стандартные гудки. Тем самым вы увеличите клиентскую базу.

Сколько стоит IP-телефония?

Ознакомиться с ценами на подключения номеров с привязкой к стране, которая необходима, а также изучить списки доступных регионов для их оформления, можно в разделе «Тарифы и покрытие» на нашем сайте. С расценками на исходящие вызовы ознакомьтесь здесь. Звоните в Россию и другие страны СНГ по доступным стенам.

Стоимость услуг для телефонизации офиса

Как начать пользоваться IP-телефонией?

После прохождения регистрации и внесения средств в личном кабинете, подключение сервисов доступно следующими способами:

Приобрести виртуальную АТС

Приобрести виртуальную АТС

Создайте собственной внутренней сети компании и самостоятельно меняйте настройки системы.

Подробнее

номер для приема звонков

Активировать виртуальный номер

Выберите тип номера и актуальную зону покрытия, жители определенного региона будут общаться с Вами по локальным тарифам.

Подробнее

Получить SIP аккаунт

Получить SIP аккаунт

Пополните счет от 10$ и напишите запрос наш отдел технической поддержки.

Подробнее

Подключить услуги IP телефонии

Обращайтесь в любое время суток за помощью к нашим специалистам отдела технической поддержки, они подскажут оптимальное комплексное решение, соответствующее Вашим требованиям.

У Вас есть еще вопросы?