Виртуальная АТС для компании. Как правильно организовать?

Для того чтобы успешно вести бизнес и ежедневно оптимизировать все рабочие процессы, стоит наладить хорошую систему коммуникаций. Установка виртуальной АТС поможет создать прекрасную систему связи с клиентами, партнерами, а также сотрудниками компании. И все это с минимальными финансовыми затратами, без необходимости в установке дополнительного оборудования, а также без использования услуг других специалистов.

Исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что услуга виртуальной АТС, по сути, является прекрасной заменой колл-центра или офисной автоматической телефонной станции.

Принцип работы виртуальной АТС

Виртуальная АТС – это своего рода облако, которое находится в сети Интернет. Именно на него и поступают все звонки, которые в дальнейшем будут распределяться по линиям. Кстати, установка линий возможна без ограничений. Именно поэтому в свою компанию Вы можете установить любое количество линий, просто переадресовав их вызова на разные устройства.

Главное преимущество виртуальной АТС заключается в том, что любое из устройств для переадресации звонков не нужно привязывать к определенному местоположению, а это значет, что даже если Вы меняете местоположение или создаете новый филиал своей компании в другом городе или стране, единый телефонный номер навсегда закрепится за Вами и его не нужно будет менять. Дополнительные возможности виртуальной АТС позволят подключить к данному сервису голосовое меню, с помощью которого можно посредством цифрового набора, заранее указывать, какой оператор необходим для связи.

Функции, доступные в составе виртуальной АТС

Перед тем, как построить алгоритм работы своей виртуальной АТС, заранее продумайте, что именно Вам будет необходимо для ее работы. Услуга виртуальной АТС предполагает работу следующих функций:

  • принимать и оправлять звонки,
  • менять приветственные текстовые сообщения или звуковые файлы при ожидании вызова по дням недели,
  • соединять вызова с определенным номером или группой номеров,
  • оправлять электронные сообщения,
  • принимать факсовые сообщения,
  • управлять списком контактов,
  • создавать свои списки – «черные» или «белые»,
  • голосовая почта и ее прослушивание и прочее.

Эти и другие функции можно заказывать исходя из своих потребностей. Дополнительные опции для виртуальной АТС оптимизируют работу каждой из компании и помогут вывести бизнес на более высокую ступень.

Виртуальная АТС – это услуга с простым интерфейсом и удобной самостоятельной настройкой. Все консультации можно проводить онлайн с консультантами компании, в которой Вы заказываете данный сервис. Все установки проходят быстро и их использование возможно уже сразу после активации услуги.

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?