toll free номер

Как правильно выбрать call-центр для офиса?

Как известно, в мире на одном месте долго ничего не стоит. Все технологии развиваются с каждым днем, а потому для деловых людей, которые хотят построить эффективную компанию и получать от ее работы высокую прибыль, стоит обращать внимание на все детали. В первую очередь, это касается организации call-центра в офисе.

В случае возникновения вопроса о создании колл-центра, заранее учитывайте все необходимые детали, которые смогут быть здесь благодаря уникальной услги – IP телефония.  Серьезно стоит подойти к вопросу создания call-центра в Вашей компании и в том случае, если главная работа для Вас – информирование клиентов про услуги или товары, телемаркетинг, прием определенных заявок или заказов и т.д.

Что должен вмещать в себя call-центр?

Итак, для того чтобы иметь возможность наилучшим образом оптимизировать  свой офис, IP телефония предполагает использование большого спектра услуг и дополнительных функций. Предлагаем рассмотреть основные из них.

  • Виртуальный номер телефона

Ключевой услуга IP телефонии, благодаря которой любой бизнес неприменно пойдет вверх и выйдет на новый – международный уровень, считают виртуальный номер. Эта услуга не имеет привязки к физическому местонахождению абонента и работает за счет переадресации вызовов на любое из устройств. Чем удобен такой сервис так это тем, что в свой колл-центр Вы можете купить виртуальный номер любой страны и по местным тарифам выбранного оператора общаться без роуминга, других сим-карт или дополнительного оборудования.

  • Многоканальный номер телефона

Пожалуй, самая необходимая услуга для всех колл-центров и других сфер, где необходимо одновременно принимать большое количество входящих звонков. Стоит отметить, что Вы получите возможность выбрать столько линий, сколько Вам потребуется. Работает сервис таким образом, что при поступлении звонка на номер, он автоматически перенаправится к оператору, который в данный момент свободен. Это означает то, что Ваши клиенты больше никогда не услышат в трубке гудки «занято».

  • Toll Free номера бесплатного вызова

Сервис, с которым Вы можете показать своим клиентам заботу и эффективное обслуживание под названием виртуальный номер 800, чем-то напоминает горячую линию. Это означает то, что все вызовы на данный телефон будут абсолютно бесплатны, а стоимость сервиса и разговоров будет оплачивать владелец. Купить Toll Free номер, значит, сделать первый шаг навстречу успешному ведению правильных и доступных коммуникаций в бизнесе.

  • Голосовое IVR меню

Позвольте максимально облегчить работу Ваших сотрудников и попытайтесь по-максимуму компьютеризировать свой call-центр с сервисом голосового меню. Интуитивно понятное меню с командами, которое будет слышать позвонивший, поможет ему самостоятельно переключиться на нужного сотрудника. Также перед тем как на звонок ответят, звонящий может заранее прослушать мини-презентацию о Вашей компании и быть в курсе того, чем Вы занимаетесь.

Но и это далеко не все услуги, которые можно установить при создании колл-центра в своей компании.

Дополнительные сервисы для call-центров

Не стоит забывать и про то, что IP телефония имеет большой список дополнительных эффективных функций. Среди них такие опции, как:

  1. статистика звонков,
  2. голосовая почта,
  3. белый/черный списки,
  4. конференцсвязь,
  5. фоновая музыка,
  6. приветственное сообщение и многое другое.

Как только компания сталкивается с необходимостью создания call-центра, возникает много мелких деталей и вопросов. Позвольте специалистам компании Freezvon решить за Вас все эти задачи.

Все, что Вам необходимо – у нас есть. Мы составим индивидуальный пакет только с теми услугами, которые будут улучшать работу в Вашей компании. Желаем успешного и эффективного бизнеса!

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?