Холодные продажи и звонки по телефону

Холодные продажи при помощи виртуальных номеров и сервиса компании Freezvon.

холодные продажи и звонки по телефонуДля развития и эффективного функционирования любой компании, предоставляющей определенные услуги или товары, необходимо постоянно расширять клиентскую базу, ведь конкуренция в сфере продаж невероятно высокая. В данной статье будут рассмотрены холодные продажи и звонки по телефону, направленные на привлечения потенциальных клиентов, ранее не сотрудничающих с вашей компанией и, возможно, даже незнакомых с ее деятельностью. Здесь также приведены полезные рекомендации по усвоению техники холодных звонков и ее активном применении на практике.

Что представляют собой холодные продажи по телефону?

Холодные продажи – это одна из наиболее эффективных техник, применяемых в сфере торговли для привлечения потенциальных клиентов, не принадлежащих к целевой аудитории Вашей компании и ранее с ней не контактирующих. Данный тип продаж, как правило, подразумевает общение в телефонном режиме с применением техники холодных звонков. К холодным относятся незапланированные звонки клиентам, незнакомым с деятельностью компании, с целью побудить их воспользоваться предлагаемой услугой или приобрести товар. Данный тип звонков совершается без предварительной договоренности, поэтому существует большая вероятность того, что клиент не захочет поддерживать разговор и попытается как можно скорее его закончить.

техника холодных звонков

Главной задачей менеджера по холодным продажам является установления контакта за кратчайший промежуток времени, заинтересовав клиента и убедив его по крайней мере выслушать информацию. Успешное применение данной техники ведет к значительному увеличению уровня продаж компании.

Для чего нужно холодное прозванивание клиентов?

В первую очередь, холодные продажи и звонки по телефону необходимы для привлечения новых клиентов, а также для того, чтобы сообщить большому количеству людей о существовании вашей компании и роде ее деятельности.

Представленный выше список наглядно демонстрирует пользу холодных продаж для расширения клиентской базы и увеличения прибыли компании. Сегодня многие менеджеры склонны думать, что указанный тип продаж несколько утратили свою эффективность – это не так, данная техника приносит положительные результаты при правильном построении разговора и установлении контакта между менеджером и предполагаемым клиентом компании.

Эффективная техника холодных продаж

Предлагаемая техника может использоваться как при телефонных звонках, так и при непосредственном «живом» контакте с потенциальным клиентом. Здесь приведены

рекомендации, позволяющие избежать раздражения со стороны клиента от незапланированного звонка и успешно провести переговоры. К ним относятся следующие:

  1. Подготовительный этап – если вы звоните с предложением услуг или товаров не частному лицу, а представителю другой компании, необходимо собрать о ней информацию, ознакомиться с последними ее достижениями и направлениями деятельности. Если Вам удастся найти какую-то свежую публикацию о компании, это послужит хорошим началом для разговора;
  2. Создайте примерный сценарий телефонного звонка, состоящий с представления звонящего менеджера, идентификации потенциального клиента и получения разрешения на разговор, формулировки цели звонка, работы с возражениями и призыву к покупке или дальнейшей встречи. Используйте лишь открытые вопросы, на которые невозможно ответить односложным «да» или «нет». Не обязательно действовать строго по сценарию, но с ним вы будете уверенней себя чувствовать и сможете воспользоваться подсказками при необходимости;
  3. Прибегайте к использованию техники уступок с целью нейтрализовать враждебность клиента;
  4. Не пытайтесь сразу навязать клиенту покупку, нужно сперва его заинтересовать, объяснить, почему предлагаемые ваше предложение будет ему полезным. Если он уже пользуется услугами другой компании, постарайтесь выяснить, какие недостатки и преимущества в данном сотрудничестве видит клиент;
  5. Если специфика работы позволяет, лучше назначить встречу – отказать при живом общении намного тяжелее, чем в телефонном режиме;
  6. Учитывайте длительность звонка – она не должна превышать 5 минут;
  7. Помните о методе трех возражений: первое возражение клиента является, как правило, следствием неожиданности вашего звонка – оно не означает категорическое нежелание приобрести товар или воспользоваться вашим предложением; при втором возражении клиент обдумывает, почему его не интересует ваше предложение; при третьем возражении он формулирует причину отказа. Если Вам удастся его переубедить – состоится покупка, нет – не нужно больше навязывать свои услуги.

Усвоение техники холодных продаж является достаточно нелегким процессом, однако менеджеры, владеющие ею, очень ценятся в профессиональных кругах. Успешные холодные звонки ведут к значительному увеличению уровня продаж. Для того, чтобы сократить расходы, необходимые для прозванивания клиентской базы, Вы можете воспользоваться услугами IP телефонии, подключив виртуальный номер, наиболее соответствующий потребностям Вашей компании. Среди предлагаемых номеров от Freezvon доступен также многоканальный Toll Free номер бесплатного вызова, звонки на который являются бесплатными для всех ваших абонентов.

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?