Купить контактный виртуальный номер для оптимизации сайта

Покупка контактного мобильного, городского или номера 800 для Вашего сайта.

Контактный номер для сайта

Одним из действенных способов повысить уровень доверия к сайту и его позицию в выдаче, увеличить траффик и количество продаж является указание контактного номера. С точки зрения пользователей и поисковых систем, наличие контактной информации свидетельствует о надежности компании и высоком уровне сервиса.

На нашем сайте можно купить сотовый или городской контактный номер для сайта в коде актуальной страны, а также номер 800 бесплатного вызова, являющийся обязательным для всех коммерческих сайтов, желающих увеличить количество звонков, повысить конверсию и уровень продаж.

Что имеется в виду под виртуальным контактным номером для сайта?

Контактный номер – это телефонный номер, указанный на Веб-сайте для связи с компанией. Наличие такого номера является необходимым для служб технической поддержки, Интернет-магазинов и других коммерческих сайтов, занимающихся продажей товаров или продвижением услуг.

Для размещения в контактах компании актуальны следующие номера:

  1. Городские телефонные номера;
  2. Мобильные номера востребованных операторов сотовой связи;
  3. Номера 800 бесплатного вызова в коде страны, в которой проживает целевая аудитория Вашего сайта.

Подключение номера 800 бесплатного вызова является обязательным условиям привлечения клиентов, повышения уровня продаж, конверсии сайта и его оптимизации в целом. Подключить виртуальный контактный номер можно в коде большинства государств, регионов и мобильных операторов.

Как функционирует контактный номер для продвижения сайта?

Такой номер применяется для связи с клиентами, деловыми партнерами и другими категориями абонентов из различных регионов. При подключении номера Toll Free клиенты, проживающие в регионе его привязки, смогут звонить на этот номер бесплатно (стоимость их звонков покрывает компания). Цены на звонки на мобильные и городские телефоны начисляются согласно местным тарифам.

Купить номера для сайта

IP телефония предоставляет возможность перенаправить звонки с контактного номера на определенное устройство, задав их переадресацию в личном кабинете при оформлении заказа.

Менеджеры Вашей компании могут принимать звонки на:

  • Офисный стационарный телефон или мобильный номер;
  • IP телефон или специальную SIP программу, загруженную на ПК, ноутбук или смартфон.
  • Аккаунт в Skype.

Если такой номер используется для Интернет магазина, отдела продаж или службы технической поддержки, удобней всего настроить бесплатную переадресацию на компьютер с загруженной SIP программой (к примеру, Zoiper), получив у нас специальный SIP аккаунт для приема звонков. Так менеджеры смогут общаться с клиентами и параллельно вносить полученную информацию в рабочую программу. Переадресация на Skype также осуществляется бесплатно.

Чтобы дешево звонить клиентам из разных стран, используйте предоставленный нами аккаунт для звонков. SIP телефония позволяет закрепить такой аккаунт за Вашим контактным номером, чтобы он отображался при исходящих звонках.

Где следует разместить контактный номер для сайта?

Номер для контакта с Вашей компанией размещается в шапке сайта или в инфоблоке, который отображается на каждой из страниц сайта. Если у Вас есть несколько номеров, рекомендуется напротив каждого из них поставить флаг страны, за которой он закреплен.

Важно: При размещении в контактах номера Toll Free 800 обязательно укажите, что это бесплатный канал для связи – публикация такого номера на сайте увеличивает количество поступающих звонков в несколько раз.

Как покупка контактного номера способствует продвижению сайта?

Существуют веские причины для того, чтобы купить номер для сайта.

Рассмотрим их подробно:

  1. Сайты с указанным контактным номером ранжируются поисковыми системами выше, чем те, где нет такой информации;
  2. Большинство клиентов привыкли звонить на телефонные номера компаний – указанные в контактах электронная почта, Viber или Skype не вызывают доверия;
  3. Использование номера 800 гарантирует увеличение количества звонков от клиентов и, соответственно, повышение уровня продаж;
  4. Вы можете подключить номера для страны, в которой проживает целевая аудитория сайта, позволив им звонить к Вам в компанию по местным тарифам.
  5. Возможность связаться с менеджером по телефону свидетельствует о наличии реального офиса или склада и серьезности компании.

Вы можете сделать контактный номер многоканальным, значительно увеличив количество параллельно принимаемых звонков, а номер 800 является таковым по умолчанию.

Как купить контактный виртуальный номер для сайта?

В первую очередь нужно подобрать подходящий тип номера и зону покрытия. Посмотреть доступные номера, цены на их приобретение и абонентскую плату можно по ссылке.

Подключение номера осуществляется так:

  1. Вы регистрируетесь на сайте и переходите в личный кабинет;
  2. Пополняете баланс;
  3. Подбираете актуальный номер для своего сайта;
  4. Настраиваете переадресацию;
  5. Подтверждаете заказ.

После покупки номера Вы можете оптимизировать процесс приема звонков от клиентов. Для этого VoIP телефония предлагает ряд услуг, включающих звонок с сайта Click to Call (размещенный на сайте виджет для связи с компанией), интерактивное меню, фоновую музыку, голосовую почту и много других сервисов. Ознакомиться с ними детальней можно в меню «Услуги».

Купить контактный виртуальный номер для оптимизации сайта

В отделе нашей технической поддержки Вы круглосуточно можете получить любую требуемую помощь или информацию, обратившись к ее специалистам по указанным на сайте телефонам или онлайн.