Купить виртуальный телефонный номер для службы такси

Покупка виртуального номера с желаемым числом линий для открытия службы такси.

Виртуальный номер для таксиКоличество служб такси увеличивается с каждым днем, непрерывно повышая конкуренцию в данном секторе обслуживания. Если заказчик не сможет дозвониться к Вам в службу с первого раза, он обратиться к конкурентам, а Вы потеряете клиента. Чтобы избежать таких ситуаций и обеспечить высокий уровень сервиса, рекомендуем купить виртуальный номер для такси – многоканальный телефонный номер, который используется диспетчерскими служб такси для параллельного приема большого потока звонков от заказчиков.

На нашем сайте можно приобрести стационарные и мобильные номера телефона для такси с необходимым числом дополнительных линий. К таким номерам предлагается ряд дополнительных услуг, позволяющих оптимизировать работу службы такси и повысить уровень обслуживания клиентов.

Как работает виртуальный номер для службы такси?

Чтобы принимать заказы, Вам не нужно развертывать телефонную сеть и подключать многочисленные телефонные аппараты. IP телефония позволяет настроить перенаправление звонков с виртуального номера Вашей службы на удобные направления. Звонки от клиентов будут маршрутизироваться в соответствии с заданным в личном кабинете настройкам и распределяться между свободными диспетчерами.

Вы можете перенаправить звонки с номера телефона такси на:

  1. Другой номер (прямой или сотовый);
  2. SIP (загруженная на ПК, смартфон, планшет SIP программа или IP телефон);
  3. Skype.

Службе такси оптимально настроить поступление звонков на SIP программу (к примеру, X-Lite), загруженную на компьютер. Это позволит диспетчерам параллельно принимать заказы и искать свободные таксомоторы. Получить SIP аккаунт, на который будут перенаправляться звонки, можно в отделе техподдержки. Маршрутизация на данное направление и на Skype осуществляется бесплатно.

Как работает виртуальный номер для такси

Диспетчеры могут дешево перезванивать клиентам с SIP аккаунта. Его можно закрепит за номером Вашей службы, заказав услугу идентификация абонента (номер будет определяться у заказчиков при исходящих звонках).

Дополнительные услуги к номеру телефона для такси

Чтобы клиенты оставались довольны сервисом Вашей службы, рекомендуем подключить телефонные услуги к номеру такси. VoIP телефония предоставляет следующие сервисы для работы со звонками:

  • Call Back – услуга, позволяющая клиентам заказать обратный звонок со службы такси;
  • Фоновая музыка – при ожидании соединения с диспетчером клиенты будут слышать приятную мелодию;
  • Приветствие – Вы можете записать небольшой текст, например, «Вы позвонили в службу такси…», который будет воспроизводиться при каждом звонке;
  • Click to call – если у вашей службы такси есть собственный Веб-сайт, можно установить на нем специальную кнопку для запроса звонка;
  • Массовая рассылка SMS – Вы можете периодически рассылать клиентам сообщения, чтобы напомнить о своей службе, сообщить о снижении тарифов и т.д.

Полный список дополнительных сервисов с их детальным описанием приведен в категории «Услуги» на freezvon.ru.

Стоимость виртуального телефонного номера для службы такси

Цены на покупку номера и абонентскую плату варьируются в зависимости от зоны покрытия и количества дополнительных линий. Список стран, для которых можно подключить номера, приведен в меню «Тарифы и покрытие». Там Вы также найдете цены на исходящие звонки и перенаправление входящих на другой телефон. Узнать стоимость номера для Вашей службы и возможное количество линий можно в нашей службе технической поддержки абонентов.

Как купить номер телефона для такси?

Подключите актуальный номер для своей службы всего в несколько шагов:

  1. Пройдите регистрацию и перейдите в личный кабинет;
  2. Пополните баланс и выберите номер нужной страны;
  3. Настройте параметры перенаправления звонков от клиентов;
  4. Подтвердите заказ.

Купить виртуальный номер для службы такси

На нашем сайте можно не только купить номера телефона для открытия такси, но также подключить услугу виртуальная АТС и самостоятельно настраивать дополнительные услуги, вести управление поступающими в диспетчерскую звонками, создавать SIP аккаунты для дешевых звонков клиентам и внутренние номера для связи между диспетчерами.