Приобрести виртуальный телефонный номер для Call-центра

Продажа виртуальных номеров телефонов для организации работы колл-центров.

Виртуальный номер телефона

Наличие Call-центра положительно сказывается на доходах компании – связь с клиентами всегда приводит к увеличению их численности, что ведет к повышению уровня продаж. На нашем сайте можно купить виртуальный номер для Call-центра – это номер, позволяющий организовать контактный центр без подключения многочисленного оборудования, телефонных линий и параллельно обрабатывать большое количество звонков. Такой номер можно заказать в коде определенной страны и города или мобильного оператора, чтобы проживающие в выбранном регионе клиенты могли звонить на него по локальным тарифам.

Особенно актуальным для Call-центров является номер 800 Toll Free – это многоканальная линия для связи с клиентами, на которую они могут звонить бесплатно, даже если Ваша компания находится в другой стране. Номер увеличит количество поступающих звонков, расширит клиентскую базу и повысит прибыль от продаж.

Как функционирует телефонный номер для организации Call-центра?

VoIP телефония позволяет настроить маршрутизацию звонков на определенные направления, отказавшись от подключения дополнительных телефонных аппаратов. Поступающие звонки будут перенаправляться на свободные линии согласно заданным настройкам. Параметры переадресации указываются в личном кабинете при оформлении заказа.

Доступны такие направления для поступления звонков:

  1. сотовый телефон;
  2. городской телефон;
  3. SIP (IP телефон или загруженная на ПК, смартфон или планшет SIP программа);
  4. Skype.

Для Call-центров удобней всего принимать звонки на SIP приложение (например, Zoiper), получив специальный аккаунт в отделе техподдержки. Загрузив подобное приложение на ПК операторов, они смогут параллельно отвечать на звонки и вносить информацию в рабочую программу. Маршрутизация на SIP, а также на аккаунт в Skype осуществляется бесплатно (исключение – номер 800 Toll Free).

Как работает виртуальный номер для колл-центра

Вы и Ваши операторы можете совершать звонки партнерам и клиентам из разных стран по минимальным ценам через SIP аккаунт. Чтобы абоненты знали, что звонок поступает с Вашей компании, достаточно закрепить виртуальный номер Call-центра за аккаунтом, заказав услугу Caller ID.

Дополнительные телефонные услуги для работы со звонками

Мы предлагаем для Call-центров ряд дополнительных сервисов для обработки звонков, которые можно подключить к виртуальному номеру:

  • Условная переадресация – если Ваш контактный центр работает до 19, то все поступающие после указанного времени звонки будут отправляться на автоответчик или другое направлении. Время работы выбрано в качестве примера – Вы сможете настроить условную переадресацию в соответствии с другим критерием (датой поступления, регионом). Также можно задать последовательную переадресацию (например, звонок поступает на Skype, если это направление занято – на SIP и т.д.).
  • IVR меню – совершая звонки в Вашу компанию, клиенты смогут выбрать интересующий отдел или сотрудника для установления соединения в соответствии с подсказками голосового меню;
  • Фоновая музыка – когда звонок находится в режиме ожидания, вместо гудков будет воспроизводится приятная музыка;
  • Приветствие – можно записать краткую информацию о вашем колл-центре, которая будет автоматически воспроизводиться при поступлении звонка;
  • Запись разговоров –записывайте все звонки, чтобы проанализировать работу операторов и улучшить уровень предоставляемого сервиса.

На этом список сервисов, которые предлагает IP телефония не заканчивается – ознакомиться с их полным перечнем можно в разделе «Услуги».

Стоимость виртуального телефонного номера для колл-центра

Тарифы на подключение номера и ежемесячной абонплаты зависят от региона его привязки и количества линий. Посмотреть доступные города и страны для покупки номеров, а также стоимость Toll Free номера можно в разделе «Тарифы и покрытие». Чтобы узнать цены на подключение многоканальных номеров, а также возможное число дополнительных линий для интересующего номера обратитесь в отдел технической поддержки абонентов freezvon.ru.

Тарифы на исходящие и стоимость маршрутизации на платные направления Вы найдете по ссылке.

Оформление номера для Call-центра

Чтобы подключить многоканальный или Toll Free номер для организации контактного центра нужно:

  1. Зарегистрироваться;
  2. Перейти в личный кабинет;
  3. Пополнить счет;
  4. Выбрать номер для звонков или Toll Free номер с кодом нужного региона;
  5. Настроить маршрутизацию звонков;
  6. Подтвердить заказ.

Купить виртуальный номер для Call-центра

Также для колл центров полезна услуга виртуальная АТС, позволяющая организовать без подключения какого-либо дополнительного оборудование. Вы будете вести управление звонками, поступающими на виртуальный номер и настраивать дополнительные услуги с сервера, оснащенного понятным интерфейсом. Эта услуга позволит Вам создать для каждого сотрудника отдельный внутренний номер, а также неограниченное количество SIP аккаунтов для дешевых внешних звонков.