Облачная телефония - удобное решение для поддержания связи

Облачная телефонияНесмотря на беспрерывное создание новых способов коммуникации, телефонная связь остается одной из самых востребованных услуг, поскольку является удобным средством для обмена информацией как в деловом, так и в личном общении.

Однако внедрение новых технологий привело к созданию облачной телефонии, обладающей всеми функциями аналоговой и рядом возможностей, недоступных для традиционной телефонной связи, способных значительно расширить возможности общения, сделать его доступней и удобней в применении.

Что такое облачная телефония?

Облачная телефония – технология связи, включающая всевозможные услуги телефонной связи, среди которых выделяются следующие:

  1. Виртуальные телефонные номера - услуга, позволяющая принимать звонки, SMS сообщения и факсы, зависимо от выбранного типа номера. Виртуальные номера телефона могут быть мобильными или прямым, многоканальными, как, например, Toll Free номер 800, они доступны во многих странах и не требуют покупки сим-карты или установки телефонной линии;
  2. Виртуальная АТС – комплексная услуга, по умолчанию включающая в себя бесплатный виртуальный номер с рядом дополнительных услуг на выбор, а также неограниченное количество SIP аккаунтов и бесплатные звонки внутри сети;
  3. VoIP звонки – услуга, позволяющая совершать дешевые исходящие звонки, используя для этого SIP приложение или IP телефон;
  4. Дополнительные услуги призваны расширить функциональность виртуальных номеров, полезны для ведения бизнеса и в личных целях.

Главная особенность и одновременно преимущество облачной телефонии заключается в том, что для ее использования не нужно устанавливать специальное оборудование, проводить телефонные линии или покупать сим карту, что делает ее значительно выгодней, чем аналоговые средства телефонной связи.

Как работает облачная телефония?

В основе технологии облачной телефонии лежит IP протокол, с помощью которого передаются сигналы по сети. Таким образом, вся информация хранится не на каком-то физическом устройстве, а в виртуальном пространстве, в «облаке».

Работы облачной телефонии

Чтобы лучше понять, каким образом функционирует облачная телефония, рассмотрим принцип работы базовой ее услуги – виртуального телефонного номера, а именно, как происходит прием звонка. Заключается он в следующем: звонок поступает на виртуальный номер и переадресовывается на наш сервер – до этой поры, все действия осуществляются виртуально, то есть без задействования внешних устройств для связи.

Для того, чтобы Вы могли принять звонок, с нашего сервера он перенаправляется на выбранное Вами направления связи, среди которых мобильный и городской телефоны, Skype и Sip аккаунт или IP телефон. Согласно с этим же принципом принимаются SMS и факсимильные сообщения, с той лишь разницей, что SMS перенаправляются на мобильный телефон, email или URL, а факсы – на электронную почту, конвертируемые в PDF файлы.

Преимущества использования облачной телефонии

Подключив облачную телефонию, Вы убедитесь, что она значительно комфортнее и экономичнее в использовании, нежели аналоговая и несет в себе ряд преимуществ, среди которых:

  • Нет необходимости приобретения сим карты, дополнительного оборудования или установки телефонных линий, а значит – экономия средств и пространства;
  • Возможность приобрести виртуальный номер нужной страны и быть доступным для местных жителей, пребывая за ее пределами;
  • Все услуги облачной телефонии закрепляются за абонентом, а не привязываются к конкретному адресу – при необходимости, можно легко сменить офис;
  • Возможность настроить переадресацию на удобные направления, а в случае необходимости – изменить настройки в личном кабинете онлайн или обратившись в службу технической поддержки.
  • Стоимость исходящих звонков заграницу намного ниже, чем у провайдеров традиционной телефонной связи;

Более того, нашим абонентам предоставляется круглосуточная техническая поддержка, специалисты которой всегда готовы оказать помощь при подключении и использовании услуг облачной телефонии.

Ряд дополнительных услуг облачной телефонии

Пользователи услуг облачной телефонии имеют возможность подключить разнообразные дополнительные опции, позволяющие расширить возможности виртуальных номеров, среди которых:

  • переадресация звонков;
  • условная переадресация;
  • запись разговоров;
  • статистика звонков;
  • call back;
  • голосовая почта;
  • приветствие;
  • черный/белый списки;
  • конференц связь;
  • отправка/рассылка СМС;
  • дешевые SIP звонки;
  • виртуальная АТС.

Данные услуги полезны для компаний, поскольку призваны повысить качество обслуживания клиентов и упростить некоторые рабочие процессы, частично их автоматизировав. Частным лицам они помогут разговаривать с несколькими абонентами одновременно, получать голосовые сообщения, если на момент звонка Вы были недоступны, а также позволят создавать списки нежелательных контактов для дальнейшего их игнорирования.

Тарифы на услуги облачной телефонии

Тарифы на подключение виртуального номера, а также стоимость ежемесячной абонплаты зависят от выбранного региона привязки и типа номера.

Переадресация звонков и сообщений на платные направления оплачивается отдельно. Маршрутизация вызов на мобильный и городской телефоны устанавливается в зависимости от региона привязки номера. Переадресация на Skype и SIP бесплатна.

Исключением являются лишь номера бесплатного вызова Toll Free. Переадресация звонков с данного типа виртуального номера является платной на все направления, поскольку звонки совершаются за счет владельца номера.

Тарифы маршрутизации SMS сообщений на мобильный телефон также зависят от региона привязки Вашего виртуального номера. Переадресация SMS и факсимильных сообщений на электронную почту, а также прием SMS на URL осуществляется бесплатно.

Ознакомиться с полным списком доступных стран, стоимостью подключения предоставляемых услуг, а также с тарифами подключение виртуальных номеров и абонплату можно здесь.

Посмотреть стоимость переадресации исходящих звонков Вы можете здесь, а для того, чтобы узнать тарифы на переадресацию SMS, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Тарифы на подключения дополнительных услуг указаны здесь.

Как заказать желаемую услугу облачной телефонии?

Услуга виртуальный телефонный номер является базовой и позволяет заказать все остальные, поэтому прежде всего следует подключить ее, выполнив следующие действия:

  1. Зарегистрироваться;
  2. Пополнить счет в личном кабинете.
  3. Выбрать нужный тип номера, страну, код города или оператора.
  4. Указать параметры настроек маршрутизации.
  5. Сделать заказ.

Виртуальный номер можно будет использовать в кратчайшие сроки после совершения заказа и внесения оплаты. Затем можно заказать необходимые Вам дополнительные услуги.

Для того, чтобы совершать исходящие VoIP звонки, нужно выполнить следующий алгоритм:

  • купить виртуальный номер;
  • внести средства на счет в личном кабинете;
  • сформировать запрос на получение настроек SIP аккаунта, его активацию и установку программного обеспечения;
  • приступить к использованию.

Со всеми вопросами Вы можете обращаться в нашу службу технической поддержки онлайн, работающую круглосуточно – специалисты готовы в любое время предоставят Вам необходимую помощь или информацию. Связаться с ними можно по указанному на сайте номеру телефона, через Skype, email или в live-чате.

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?