советы для начинающих бизнесменов

Советы для начинающих бизнесменов и продажа номера телефонов

Реклама – это тот двигатель, который позволяет раскрутиться и быть у всех на виду. Без рекламы невозможен ни один успешный бизнес. С помощью рекламы лучше осуществляется популяризация сайтов, продажа номера телефонов, работа интернет-магазинов и розничных торговых сетей, работа отелей, ресторанов и многое другое.

Если компания хочет заявить о себе и быть востребованной среди большого числа клиентов, ей нужна качественная реклама. Именно поэтому открытие рекламного агентства – выгодное решение. Собираетесь заняться таким бизнесом, но не знаете, с чего начать? Данная статья поможет Вам с этим разобраться.

Рекламный бизнес: что надо для начала?

Если рекламную компанию создает бывший рекламный агент, для такого специалиста открытие собственного бизнеса не будет сложной задачей. Если же предприниматель в этой сфере новичок, ему придется совершить несколько важных подготовительных действий. Например:

  • Определиться с видом рекламного агентства;
  • Проанализировать рынок, изучить деятельность конкурентов;
  • Решить, сколько людей будет составлять рабочий персонал;
  • Подобрать грамотных сотрудников и арендовать офис;
  • Договориться с партнерами;
  • Найти первых клиентов.

Вы можете заниматься разной рекламной деятельностью: размещать наружную информацию на баннерах, плакатах, вывесках, на транспорте, можете проводить презентации, выставки, промоакции, можете раскручивать сайты, создавать телевизионную или радиорекламу, печатать различные листовки, проспекты и так далее.

Внимательно изучите существующий рынок рекламы, ознакомьтесь с работой своих конкурентов. Понимая, как работать в выбранной сфере, и в каких аспектах надо быть привлекательнее, чем фирма-конкурент, Вашему агентству будет проще развиваться.

Зависимо от формата агентства нанимайте нужное количество сотрудников. Помимо Вас, в штате обязательно должен быть креативный директор, который разрабатывает идеи для рекламы. Таких «умных голов» может быть несколько, поскольку фантазия одного человека может иссякнуть. Также в персонал должны входить менеджеры, заключающие сделки, дизайнеры, копирайтеры и бухгалтер.

Когда Вы определитесь с типом компании и подберете сотрудников, арендуйте рабочее помещение, договоритесь с различными типографиями (которые станут Вашими партнерами), найдите клиентов и начинайте свою деятельность.

Советы работникам рекламных агентств

Чтобы рекламное агентство функционировало качественно и успешно, его сотрудники должны быть мастерами своего дела. Кроме того, внутри компании должен быть хорошо налаженный рабочий климат, дружественная атмосфера.

Поскольку в наше время огромное значение для работы с клиентами играют социальные сети, в компании должен быть человек, отвечающий за такую коммуникацию. Отдельный менеджер должен вести группы в различных соцсетях, отвечать там на вопросы потенциальных клиентов, принимать заказы.

продажа номера телефонов

В агентстве также должен находиться медиаспециалист. Когда креативный сотрудник придумает идею для рекламы, такой специалист поможет подобрать площадку для ее воплощения. Конечно, обе эти и многие другие функции может совместить в себе одна особа, но тогда может пострадать качество создаваемого продукта. Намного лучше, когда есть несколько человек, занимающихся конкретно своим делом.

В рекламном агентстве обязан работать аккаунт-менеджер. Иными словами – это человек, который работает с клиентами. Чтобы эффективно работать с клиентами, важно обеспечить такие условия:

  1. Проведите в офисе качественную телефонию (продажа номера телефонов сейчас осуществляется многими провайдерами);
  2. С увеличением клиентской базы, добавляйте дополнительные телефонные линии (в этом поможет такой тип связи, как IP телефония) и увеличивайте штат клиент-менеджеров;
  3. При ответе на звонок клиента, всегда вежливо приветствуйте его;
  4. Предлагайте свои рекламные услуги аккуратно, не давите на потенциального клиента.

Грамотное общение с теми, кто хочет заказать рекламу, всегда помогает продуктивному сотрудничеству. Уважайте своих клиентов, ведь они могут обратиться и к Вашим конкурентам. Чтобы поддерживать заинтересованность в Ваших услугам, предлагайте скидки, определенные бонусные программы и другие способы привлечения клиентов.

Открывайте рекламный бизнес и становитесь успешными!