Распределение и прием входящих звонков с виртуального номера

Настройте актуальный алгоритм распределения поступающих в компанию звонков.

Прием и распределение звонковВ компании, принимающие много звонков, не всегда легко дозвониться: телефоны часто бывают заняты, клиентам приходится повторно перезванивать и подолгу ожидать на линии, а иногда звонки и вовсе остаются без ответа. Однако количество продаж, лояльность клиентов и успешность бизнеса напрямую зависит от того, как быстро можно связаться с Вашими сотрудники.

Freezvon.ru предоставляет возможность заказать виртуальный номер с нужным числом линий и настроить алгоритм приема и распределения входящих звонков в соответствии со спецификой работы Вашей компании. Мы реализуем нужный Вам сценарий переадресации, что позволит обрабатывать больше звонков, сократить время ожидания клиентов на линии и повысить эффективность работы сотрудников.

Как осуществляется прием и распределение телефонных звонков с виртуального номера?

Виртуальные номера по умолчанию обладают функцией переадресации входящих звонков на определенное направление.

К их числу принадлежат:

  1. сотовый или городской телефоны;
  2. SIP (скачанное на ПК, планшет, смартфон специальное приложение или IP телефон);
  3. Skype.

Перенаправление звонков на аккаунт в SIP (мы предоставляем его при покупке номера) и Skype осуществляется бесплатно. Настройки переадресации звонков задаются в личном кабинете и могут меняться при необходимости.

Распределение входящих звонков

Установив распределение звонков между несколькими направлениями и согласовав их прием с определенным параметром (например, днем недели или регионом поступления), заказав дополнительный сервис условной переадресации.

Возможные алгоритмы распределения входящих телефонных звонков

IP телефония позволяет осуществить массу сценариев распределения звонков. Рассмотрим некоторые из них:

  • Распределение входящих звонков между внутренними номерами – когда клиент звонит в компанию, ему предлагается ввести внутренний номер определенного отдела или сотрудника, чтобы соединиться с ним напрямую. Для реализации такого алгоритма подключается услуга интерактивное меню;
  • Распределение звонков между свободными линиями – входящий звонок будет перенаправляться в определенном порядке на каждую из линий до тех пор, пока не обнаружиться свободной. Пока клиент ожидает на линии, воспроизводится фоновая музыка;
  • Перенаправление звонков в соответствии с регионом их поступления – если филиалы вашей компании расположены в разных городах, например, в Киеве и в Москве, то звонки со столицы Украины будут перенаправляться на украинский номер, с Москвы – на российский;
  • Переадресация на голосовую почту – звонки, поступающие в нерабочее время можно перенаправить на голосовую почту, подключив одноименную услугу.

Также VoIP телефония предоставляет возможность подключить к виртуальному номеру услугу черный список, позволяющую игнорировать звонки с номеров, зачисленных в группу нежелательных. Данные варианты приведены в качестве примера – задав любой сценарий приема и распределения звонков.

Виртуальный номер для звонков

Как настроить прием и распределение входящих звонков?

Параметры приема звонков задаются при подключении виртуального номера. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться и войти в личный кабинет;
  2. Полнить баланс и выбрать подходящий мобильный, городской или Toll Free номер;
  3. Указать направление, на которое будут поступать звонки;
  4. Подтвердить заказ.

Чтобы распределить входящие звонки между внутренними номерами, настроить их переадресацию согласно со временем поступления, регионом и прочими критериями или задать другой алгоритм маршрутизации, закажите к номеру дополнительную услугу условной переадресации.

Если Вы хотите самостоятельно настроить и реализовать сценарий распределения звонков, закажите услугу виртуальная АТС. Она представляет используется телефонную станцию, управляемую в режиме онлайн через сервер с доступным Веб-интерфейсом.

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?