виртуальный номер

Как администраторам отелей общаться с посетителями

По долгу службы администраторам постоянно приходится по телефону и вживую общаться с посетителями, которые хотят остановиться в отеле. Консультации, бронирование номеров, различные напоминания клиентам – это работа администраторов. Чтобы работать качественно и результативно, на ресепшене должна быть оборудована хорошая телефония.

В современное время место аналоговой связи все чаще занимает IP телефония. Существует очень много провайдеров, через которых осуществляется продажа номера телефонов. Виртуальная телефонная связь отлично впишется в работу администраторов, поможет продуктивнее обрабатывать вызовы. Рассмотрим дельные советы, которые поспособствуют лучшему общению сотрудников отелей с посетителями.

Какие навыки важны для администраторов гостиниц?

Администратор гостиницы – это тот сотрудник персонала, который встречает гостей, регистрирует их, координирует действия других сотрудников, разъясняет посетителям любую информацию, как на месте, так и по телефону. Рассмотрим основные навыки, которыми должен владеть этот специалист:

  • Грамотная четкая речь (как устная, так и письменная);
  • Приятный тембр голоса;
  • Аккуратность, презентабельный внешний вид;
  • Адекватность;
  • Владение иностранными языками (обязательно английский);
  • Быстрое мышление, умение разбираться с конфликтными ситуациями;
  • Качественная работа с документами, знание необходимых норм закона;
  • Знание человеческой психологии, норм этики, умение общаться.

Чтобы стать действительно качественным профессионалом, надо хорошо поработать над собой. Важно обучиться не только нормам грамматики, но и красивой манере разговора. Научиться видеть нужный подход к человеку, в каждом индивидуальном случае разный. Не менее важно разбираться в различных законах и документации.

От природы потенциальным администраторам достается мелодичный голос и привлекательная внешность. Но и эти характеристики можно развить – пойти на курсы ораторского мастерства, курсы дикторов, ухаживать за собой, сдержанно и элегантно одеваться.

Устойчивость к возможным стрессам также можно и нужно тренировать. Клиенты попадаются разные, и понимающие, и дерзящие. Чтобы быть готовым к общению с хамоватыми людьми, надо моделировать конфликтные ситуации, проговаривать перед зеркалом те аргументы, которые можно деликатно привести эмоциональному собеседнику.

Важные рекомендации по общению с посетителями

Общение с гостями отеля – важный аспект в работе всей структуры. От того, как администраторы найдут подход к клиентам, насколько компетентно и вежливо предоставят информацию, зависит имидж всего отеля.

Важные рекомендации по общению с посетителями

Позитивные отзывы о гостиницах строятся на впечатлении от администрации. Это неоспоримый факт. Поэтому стоит рассмотреть ряд правил, которых надо придерживаться при общении с посетителями.

  1. Всегда приветствуйте гостя, не заставляйте его ожидать ни в самом отеле, ни на телефонной линии;
  2. Уточняйте у посетителя его имя и обращайтесь только по имени;
  3. Рассказывайте собеседнику все условия бронирования, проживания, оплаты, не скрывайте никаких мелочей, иначе это может закончиться неприятностями;
  4. Следите за своей интонацией, разговаривать надо спокойно и с уважением;
  5. Не отвлекайтесь во время разговора с клиентом;
  6. Не перебивайте гостя, выслушайте его до конца, а затем продолжайте доносить свою информацию;
  7. По окончанию телефонного разговора пожелайте клиенту всего хорошего, поблагодарите за интерес к Вашему отелю;
  8. Когда гость выселяется, также поблагодарите его за то, что остановился у Вас.

Следуя этим правилам и будучи внимательным к потребностям разных посетителей, можно стать прекрасным администратором. Общаться с таким специалистом будет приятно, а потому людям захочется остановиться именно в этой гостинице.

Чтобы при телефонном общении с потенциальными гостями не возникало проблем, выгодно подключить виртуальный номер. Продажа номера телефонов такой телефонии сейчас очень развита. Быстрое и бесперебойное общение в цифровом формате оптимизирует работу, способствует результативным разговорам с клиентами.

Будьте профессионалом в своем деле и используйте лучшие коммуникационные технологии!