виртуальный номер для Колл-центры

Как улучшить работу коллектива колл-центра

Колл-центры создают во многих компаниях – будь это офис мобильного оператора, банк, сервисный центр, служба доставки. В наше время многие руководители таких отделов вместо стандартной телефонной связи используют современную IP телефонию.

Продажа номера телефонов, для пользования которыми не нужны ни сим-карты, ни телефонные кабели, ни другое оборудование, сейчас осуществляется многими фирмами. Имея единый виртуальный номер, можно легко оптимизировать работу сотрудников колл-центра. Не менее важно наладить такую атмосферу, при которой коллективу было бы приятно и легко принимать и совершать звонки. В данной статье рассмотрим факторы, которые влияют на работу операторов.

Как наладить рабочую атмосферу: важные рекомендации

Независимо от того, большой или маленький коллектив, от того, какого возраста работают люди, какие у них интересы, важно наладить атмосферу, которая будет устраивать каждого. Настроение коллектива должно быть таким, чтобы операторы хотели работать.

Условия, которые надо обеспечить в офисе колл-центра, следующие:

  • Поставьте в офисе холодильник, кофеварку, чайник, микроволновку (обустройте кухню);
  • Поставьте несколько кулеров с горячей и холодной водой (операторам телефонной связи важно много пить, поскольку от постоянных разговоров они устают);
  • У каждого сотрудника должен быть перерыв на отдых;
  • Обеспечьте гибкий график труда, подходящий как всем сотрудникам вместе, так и каждому индивидуально;
  • Определите четкие нормы по количеству принятых и совершенных звонков, по их длительности и сути разговоров (между работодателем и сотрудниками должно быть четкое понимание обязанностей);
  • Обеспечьте каждому оператору комфортное рабочее место – если работать неудобно, то пропадает желание стараться.

Это наиболее важные правила для создания комфортных условий труда. Часть этих рекомендаций подходит не только сотрудникам колл-центров, но и другим офисным работникам.

Относитесь к операторам с пониманием, не критикуйте их без причин. Если между сотрудником и клиентом возникла спорная ситуация, не ругайте работника в ту же минуту. Сначала разберитесь, что конкретно произошло.

Как наладить рабочую атмосферу

Учитывайте, что из-за разных собеседников операторы колл-центра могут быть раздраженными либо расстроенными. Старайтесь поддерживать бодрое и веселое настроение рабочих. Для этого можно угостить всех мороженным или сладкой выпечкой, заказать пиццу, поделиться смешной историей или поиронизировать над неприятной ситуацией.

Как мотивировать операторов работать продуктивнее

Если Вы заметили низкое качество работы своих сотрудников, нежелание отвечать на звонки, потерю интереса к качественному консультированию клиентов, то операторам не хватает мотивации. Причины, по которым возможен спад желания работать:

  1. Неправильно подобранный персонал, когда одни работники не понимают других;
  2. Занятость сотрудников дополнительными, непрофильными обязанностями;
  3. Недостаточное материальное стимулирование;
  4. Отсутствие четкой организации труда.

Поощрять сотрудников надо не только деньгами, хотя это не маловажный вопрос. Помимо этого следует дать работникам чувство, что их ценят. Хвалите каждого лично, заведите доску почета и вписывайте туда имя старательного оператора, дарите сотрудникам билеты в кино, сладости, другие мелкие сюрпризы.

Следите за увлечениями работников. Если один оператор колл-центра в свободное время вышивает, удивите его небольшим подарком – презентуйте нити для вышивки.

Не забывайте о карьерном росте сотрудников. Повышайте людей в должности. Видя такие изменения в профессии коллег, остальные работники будут стараться работать более продуктивно.

Еще одним моментом для мотивации сотрудников является обеспечение качественной телефонии – основного рабочего инструмента. Продажа номеров телефонов виртуальной связи широко популярна. Подключите в офисе виртуальный номер, который оптимизирует работу операторов и позволит перенаправлять вызовы на свободных сотрудников (многоканальный номер).

Удачи Вам и хорошей атмосферы в коллективе!