Подробная статистика звонков с виртуального телефонного номера

Отслеживание и анализ входящих, исходящих и пропущенных телефонных звонков.

Статистика звонков

Немалая доля расходов компании приходится на телефонную связь. Чтобы проанализировать рентабельность этих затрат, проверить качество работы Ваших менеджеров и повысить уровень обслуживания клиентов, freezvon.ru советует использовать систему (услугу) для учета телефонных звонков.

Мы предоставляем телефонные номера с функцией статистики и мониторинга исходящих, входящих, и пропущенных звонков. Вы можете отслеживать время их поступления, статус, продолжительность и стоимость в личном кабинете пользователя онлайн.

Преимущества дополнительной услуги статистика телефонных звонков

История звонков составляется на основе их круглосуточного учета. Данные обо всех совершенных, принятых и пропущенных вызовах фиксируются автоматически – с ними можно ознакомиться в любое время.

Этот сервис полезен компаниям по следующим причинам:

  • Подробная детализация звонков (статус, время поступления или совершения, стоимость, длительность разговора и т.д.);
  • Возможность организовать колл-трекинг – отслеживание и анализ звонков (используется для проверки эффективности рекламы);
  • Возможность проанализировать затраты на телефонную связь, используя отчеты звонков;
  • Проверка качества работы сотрудников.

Статистика телефонных звонков

Вы также можете воспользоваться другими услугами, которые предоставляет VoIP телефония. Например, можно записывать разговоры со всех или отдельных номеров компании, настроить одноуровневое или многоуровневое голосовое меню, приветственное сообщение, подключить Call Back или другие дополнительные сервисы из меню «Услуги».

Как настроить статистику и учет звонков с виртуального номера телефона?

Если у Вас еще нет номера, нужно его приобрести. Полный список номеров в наличии, цены на их покупку и абопнлату указаны здесь.

Для оформления заказа выполните такие несложные действия:

  1. Пройдите регистрацию пользователя freezvon.ru;
  2. Перейдите в личный кабинет и пополните счет;
  3. Выберите оптимальный номер;
  4. Настройте переадресацию поступающих звонков;
  5. Подтвердите заказ.

Статистика звонков является бесплатной услугой. Ее можно просматривать в личном кабинете абонента на нашем сайте. Чтобы самостоятельно управлять всеми поступающими звонками, настроить пакет интересующих дополнительных сервисов, присвоить каждому отделу или менеджеру компании внутренний номер, а также обеспечить недорогую внешнюю телефонию, закажите услугу виртуальная АТС.

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?