виджет обратного звонка

Почему обратный звонок так важен для вашего сайта?

Цель создания любого сайта, независимо от его тематики и направленности, состоит в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Особенно актуальной эта задача становится для веб-источников, предлагающих определенные товары и услуги, ведь уровень продаж напрямую связан с показателями конверсии. В данной статье мы выясним, как обратный звонок влияет на уровень продаж и почему так важно установить виджет обратного звонка на вашем сайте.

Что представляет собой обратный звонка с сайта?

Обратный звонок – это сервис, предназначенный для заказа бесплатного звонка посетителями сайта путем нажатия на соответствующий виджет, после чего клиенту будет предложено заполнить краткую форму, состоящую из полей для имени и номера телефона. Иногда система сама предлагает заказать обратный звонок, выводя на экран форму для заполнения. Как правило, виджет выглядит как телефонная трубка (часто анимированная) и располагается в шапке сайта для привлечения большего внимания. Он также может быть встроен в онлайн-консультант.

Способы установки виджета обратного звонка на ваш сайт

Существует 2 главных способа, отличающихся свой реализацией:

Способ 1.

Посетитель кликает на виджет и заполняет заявку, после чего система автоматически соединяет его с менеджером методом входящего звонка по истечении краткого временного промежутка (примерно 30 секунд). Разговор начинается тогда, когда обе стороны поднимут трубку. Такой вариант реализации обратного звонка не позволит пропустить ни одной заявки.

заказать обратный звонок

Способ 2.

Клиент также заполняет форму обратного звонка, где есть дополнительное поле – предпочтительное время разговора, после чего его заявка приходит вам на электронных ящик. Минус данного способа заключается в том, что придется регулярно проверять email, отслеживая поступающие заявки.

Безусловно, лучше прибегнуть к автоматизации процесса дозвона, ведь тогда звонок будет осуществлен мгновенно и посетитель сможет сразу установить всю важную информацию.

Чем полезна услуга обратного звонка для вашего сайта?

Данная услуга удобна для посетителей, а значит, несет много пользы для компании – чем выше уровень обслуживания, тем большая вероятность того, что клиент решит воспользоваться именно вашими услугами и оформит покупку.

форма обратного звонка

Главные преимущества обратного звонка состоят в следующем:

  1. Клиент сможет быстро получить информацию касаемо интересующего вопроса – ему не нужно перечитывать характеристики товаров или связываться с консультантом в live-чате для уточнения деталей;
  2. Посетителю сайта, заказавшему обратный звонок, не придется тратить свои денежные средства на разговор – такая забота повысит лояльность к вашей компании. Если потенциальный клиент не сможет связаться с вами бесплатно, велика вероятность, что он обратиться к конкурентам;
  3. Повышается конверсия сайта, что приводит к росту уровня продаж;
  4. Менеджеру проще устанавливать контакт с клиентами в телефонном режиме – если ему не понравится товар или услуга, послужившие причиной звонка, всегда можно посоветовать что-то другое;
  5. Система мгновенно соединяет звонящего с оператором – не нужно ожидать на линии и перезванивать по несколько раз в случае, если она занята.

Установка виджета обратного звонка принесет много пользы вашему сайту, ведь данный сервис оказывает положительную динамику на уровень продаж и сполна окупает затраты компании, необходимые для звонков несостоявшимся клиентам. Заказать услугу обратного звонка с сайта можно здесь.

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?