Чтобы вывести свою компанию на новый, международный уровень, сегодня необходимо общаться с партнерами и клиентами из разных стран. Услуга виртуальный номер позволяет продвигать бизнес в Бенине, ведь входящие и исходящие звонки для IP телефонии имеют недорогие цены.

Виртуальный номер не нуждается в дополнительной установке оборудования или в наличии SIM-карты. Звонки местные абоненты будут совершать по внутренним тарифам страны, так что клиенты смогут с вами связаться, даже когда вы физически находитесь в другом государстве.

С помощью VoIP телефонии вы сможете быть уверены, что клиенты всегда смогут дозвониться вам. Ведь пользоваться виртуальным номером можно даже в поездке. Независимо от вашего местоположения, пока у вас есть доступ к Интернету (WiFi, спутниковому, сотовому), можно будет вести переговоры и не тратить огромный бюджет на оплату звонков.

Что такое виртуальный номер?

Сервис виртуальный номер работает без SIM-карты. Поэтому вам не начисляются высокие тарифы за обслуживание и плата за роуминг, как абонентам, которые являются пользователями сотовой связи и звонят из другого региона. Жители Бенина будут общаться с вами, как если бы они звонили знакомым, по тарифам своих местных операторов связи.

Несколько пользователей могут совершать звонки одновременно. Чтобы сделать это возможным, просто закажите услугу виртуальная АТС, с которой будет легко управлять множеством вызовов и даже создавать SIP-аккаунты и внутренние номера для сотрудников. Для большого потока вызовов рекомендуем также настроить голосовую почту. Если клиент спешит или решил обратиться в выходной день, он оставит сообщение и будет уверенным, что запрос дойдет.

Виртуальный номер Бенина

Виртуальный Бенинский номер для звонков

Виртуальный номер для звонков: как это работает?

IP телефония настроена на передачу цифровых файлов, поэтому звонки конвертируются с помощью специального кодека. Далее данные поступают на сервер провайдера Freezvon, а с него переадресовывается на указанное вами направление.

Виртуальные мобильные номера Бенина могут перенаправляться несколькими путями. Переадресацию входящих звонков можно настроить на:

  • IP-телефон;
  • SIP-приложение, которое установлено на смартфон, планшет, компьютер;
  • Реальный телефон (мобильный или стационарный).

SIP телефония предоставляет вам право на совершение звонков по дешевым тарифам. Для начала вам потребуется загрузить на устройство для звонков программу Zoiper, X-lite, иную. После запуска приложения введите данные SIP-аккаунта. Программа проведет регистрацию аккаунта в сети, после чего можно разговаривать. Изучите подробнее, какие софтфоны можно подключать, на странице.

Ключевые возможности виртуального номера

Используя виртуальный номер, вы сможете решать разовые задачи относительно продажи имущества, размещения рекламных объявлений, общения с друзьями. Но также он подходит для постоянной коммуникации с партнерами по бизнесу и клиентами.

Разберем, какие возможности у вас появятся после покупки виртуального номера:

  • Создается видимость фактического присутствия компании в определенной стране;
  • Легче построить лояльные отношения с клиентами, ведь они всегда могут обратиться в компанию за консультацией, не тратя своих средств на международный звонок;
  • Сохраняется конфиденциальность персонального телефона;
  • Можно подключать дополнительные услуги, которые позволят лучше управлять звонками.

Вам не требуется арендовать офисное помещение и открывать представительство в Бенине, чтобы обслуживать местных клиентов. Сотрудники вашего удаленного офиса будут принимать звонки, благодаря переадресации, на любое из устройств. Вы сможете уделить внимание каждому клиенту. Стоимость переговоров будет значительно ниже, чем предлагают сотовые операторы.

Расширение функциональности IP телефонии

Если виртуальный номер нужен для решения бизнес-задач и вам предстоит много общаться с абонентами Бенина, рекомендуем подключать дополнительные услуги, которые позволят улучшить коммуникацию.

Доступные сервисы на Freezvon:

  • Условная переадресация вызова позволяет задавать параметры, как меняется способ перенаправления звонка, например, в зависимости от дня, времени суток;
  • Чтобы не отвлекаться постоянно на звонки, подключайте IVR меню. Оно работает как автосекретарь, озвучивает голосовые сообщения, чтобы абоненты в тоновом наборе мог выбрать цифру и прослушать информацию или перенаправить звонок на определенного специалиста;
  • Запись разговоров полезна, чтобы оценить качество общения менеджеров с клиентами.

Полное описание всех доступных услуг есть на странице.

Виртуальная АТС будет актуальна для компании, которая рассчитывает наладить внутреннюю связь для общения сотрудников и улучшить коммуникацию с клиентами. Здесь вам будет доступен сразу несколько опций, про которые мы рассказывали выше. Кроме того, вы сможете управлять очередью звонков, получить доступ к облачному хранилищу, куда будут сохраняться файлы голосовой почты и многое другое.

Freezvon предоставляет круглосуточную онлайн-поддержку по вопросам работы услуг виртуальной телефонии. Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас по телефону, через чат или почту.