Купить виртуальный номер Камбоджи – означает повысить уровень доверия своих клиентов, поднять имидж компании, найти больше партнеров. Это возможно благодаря тому, что виртуальный номер сократит ваши затраты на международные звонки.

Вы сможете общаться с абонентами, находясь за пределами Камбоджи и на ее территории. А клиенты или знакомые смогут с вами связаться по тарифам местных операторов связи.

Покупка камбоджийского виртуального номера, позволит вам оптимизировать все затраты, если у вас молодая фирма, недавно появившаяся на рынке, или даже большая корпорация, работающая в разных странах мира. IP телефония выгодна для всех.

Что такое виртуальный номер?

Для получения звонков от деловых партнеров и клиентов вам потребуется надежное средство связи. Виртуальный номер Камбоджи работает подобно обычным аналоговым номерам. Но отличается он тем, что использует VoIP технологии, работающие через Интернет. Таким образом, услуга виртуальной телефонии подразумевает, что вы общаетесь онлайн, без подключения телефонного оборудования или кабеля. SIM-карта тоже не нужна.

Звонки от камбоджийских абонентов будут приходить на выбранное вами устройство. Это происходит благодаря переадресации.

Услуга виртуальный номера с кодом Пномпеня +85523 позволит вам осуществлять международные звонки по приемлемым ценам. Вы сможете изменять переадресацию в случае переезда. Ваши же клиенты продолжат звонить по тем же контактам, поскольку номер не меняется в зависимости от локации.

Виртуальная телефония Камбоджи

Виртуальный номер Камбоджи

Как работают VoIP номера?

Чтобы использовать IP телефонию, вам необходимо зарегистрироваться на сайте Freezvon и выбрать тип переадресации звонков.

Вызовы можно перенаправить на:

  • Стационарный телефон,
  • Мобильный телефон,
  • SIP-клиент.

Чтобы получить самые низкие тарифы на звонки, рекомендуем выбирать переадресацию на SIP. Это не только дешево, но и удобно. Вы сможете установить приложение для SIP-телефонии на смартфон, рабочий компьютер, планшет или ноутбук. Наиболее популярные программы для звонков — Zoiper, X-Lite.

Преимущества виртуальной телефонии

Особенность VoIP номеров в том, что их могут использовать несколько человек одновременно. Для этого не нужно подключать услугу несколько раз. SIP-аккаунты позволяют принимать или совершать звонки разным пользователям. Вам будет проще подготовить офисную телефонию к работе.

Помимо дешевых тарифов, виртуальные номера обладают и другими положительными качествами:

  • Сокращаются затраты на внешнюю и внутреннюю коммуникацию;
  • При путешествиях ваши тарифы не меняются и нет роуминга;
  • У номера нет привязки к локации — компания может сменить физический адрес офиса, контактные данные останутся прежними;
  • Стоимость звонка для абонентов из Камбоджи как при общении в местными жителями;
  • Легко поменять тип переадресации в случае потери телефона, чтобы оставаться на связи.

Какие услуги можно дополнительно подключать?

Вы удивитесь, насколько легко будет повысить эффективность общения с клиентами и получать больше заявок на сотрудничество, если подключить дополнительные сервисы к виртуальному номеру.

На Freezvon доступны такие услуги:

  • Собирать больше заявок от клиентов можно с помощью голосовой почты. Если колл-центр переполнен обращениями или абонент звонит в конце рабочей смены, то сможет оставить короткое сообщение. Менеджеры обработают запрос, когда будут свободны;
  • Приветственное сообщение встречает абонентов и информирует о графике работы, услугах и специальных предложениях компании;
  • IVR меню используется как автосекретарь — ваши сотрудники не отвлекаются на перенаправление звонков, клиент сможет это сделать самостоятельно через тональный набор.

Ознакомьтесь со всеми доступными услугами в этом разделе. Владельцы виртуальных номеров Камбоджи получают подробную статистику через личный кабинет. Там будет отображаться информация о количестве пропущенных вызовов, продолжительности и стоимости каждого звонка.

Управлять IP телефонией проще с услугой виртуальная АТС. Если у вас есть такая телефонная станция, то вы сможете самостоятельно создавать внутренние линии для звонков. АТС дает доступ к нескольким услугам сразу, комплексно. Например, вы самостоятельно настроите голосовое меню, приветствие. Для работы телефонной станции не нужно оборудование, она использует облачный сервер Freezvon и веб-приложение. Если ваши коллеги работают удаленно, они также смогут управлять звонками через АТС. Вам станет проще работать с клиентами, поскольку у вас появится несколько линий для исходящих звонков.

Для получения индивидуальной консультации у специалистов Freezvon, обращайтесь в поддержку через онлайн-чат, по почте или телефону. Контакты для связи указаны здесь.