Тем, кто поддерживает телефонную связь с близкими людьми, проживающими в Грузии, или желает развивать свой бизнес в этом регионе, целесообразно купить виртуальный номер. Особенность услуги в том, что номер выглядит как традиционный городской телефон с кодом страны или столицы — Тбилиси +99532.

Это позволяет создать эффект присутствия в регионе, что важно для бизнеса. Потенциальные клиенты будут считать, что разговаривают с местным абонентом, благодаря чему вам проще добиться их лояльности. Звонки на ваш номер абоненты совершают по внутренним тарифам Грузии.

Когда дело доходит до презентации услуг на новом рынке, есть два варианта — открыть представительство в стране или продвигать компанию удаленно. Второй вариант более простой и дешевый не только потому, что нет затрат на офис, но и поскольку не требует даже ездить в Грузию, чтобы купить местную SIM-карту. Виртуальный номер работает без симки и установки телефонного оборудования.

Особенность виртуального номера

В процессе передачи данных используется Интернет, а не телефонная линия или мобильная сеть. Виртуальный номер работает по принципу переадресации, благодаря чему звонки можно получать на разные устройства, необязательно телефон.

При подключении услуги вам необходимо выбрать направление для переадресации. Доступны такие опции:

  • Сотовый или городской телефон;
  • SIP-клиент, установленный на смартфон, планшет или ПК;
  • IP-телефон.

Виртуальная телефония в Грузии

Виртуальный номер Грузии

Когда у вас есть виртуальный номер Тбилиси, переадресация на SIP осуществляется бесплатно, в других случаях — звонки тарифицируются. Для исходящих вызовов вы также будете использовать SIP-телефонию. Чтобы активировать услугу, скачайте приложение Softphone Pro, Zoiper или другую программу на устройство для звонков. После внесения данных аккаунта и его регистрации в программе, можно начинать работу.

При входящих вызовах абоненты, которые с вами связываются, оплачивают звонок по тарифам их местных операторов. Если вы желаете предоставить бесплатный сервис для своих клиентов, тогда выбирайте подключение номера 800 Toll Free для Грузии. Это позволит вашим клиентам свободнее обращаться за помощью в компанию.

Расширить возможности номера Грузии можно с помощью дополнительных услуг:

  • Подключив условную переадресацию, прием звонков будет осуществляться в соответствии с заданным критерием;
  • Фоновая музыка позволит клиентам расслабиться, ожидая соединение с оператором;
  • Услуга Click to call нужна, чтобы пользователи могли звонить напрямую с сайта, нажав на соответствующую кнопку.

Просмотреть полный перечень дополнительных услуг и узнать стоимость их подключения можно, перейдя по ссылке.

В чем преимущества виртуального номера?

Популярность IP телефонии растет, ведь все больше людей и компаний предпочитают возможность быть мобильными и работать из любого места. Для виртуального номера не действует смена тарифа при переезде в другой регион или страну. Вы сможете легко поменять смартфон при поломке, сохраняя все контакты прежними.

Подключение этого сервиса VoIP дает такие преимущества:

  • Для получения виртуального номера не нужно ехать в Грузию за SIM-картой, услуга подключается онлайн;
  • Можно использовать несколько каналов для приема входящих обращений, чтобы отвечать на звонки разных клиентов;
  • Вы регулируете способ переадресации, и можно перенаправлять звонки на несколько разных SIP-аккаунтов;
  • При смене юридического адреса компании не нужно менять номер телефона.

Заказав виртуальный номер телефона Грузии, вы получаете хорошие перспективы для развития собственного дела в этой стране — потенциальные клиенты и поставщики будут относиться к вам лояльней, получив возможность звонить вам по локальным тарифам.

Как провести телефонизацию офиса?

Если ранее вы устанавливали телефонную линию и оборудование, то теперь затраты на их обслуживание можно сократить, поскольку для VoIP телефонии они не нужны. Вы можете пользоваться многоканальным номером 800 Toll Free, дополнив его каким-либо сервисом. Но более практично заказать виртуальную АТС. Такая услуга работает на облачных технологиях — вы и коллеги смогут использовать функции телефонной станции из любого места, без привязки только к офису. Вы сможете управлять очередью звонков, пользоваться SIP-аккаунтами, создавать добавочные внутренние номера, благодаря которым абонент, когда звонит в компанию и слушает голосовые сообщения IVR меню, может набрать добавочный номер и перевести звонок конкретному специалисту.

Здесь также можно настроить виджеты для сайта. Например, сервис Callback позволяет заказать обратный звонок. Такие виджеты могут стать дополнительным способом получения клиентов, поскольку людям проще заказать бесплатный звонок, чтобы проконсультироваться, какие услуги вы можете им предложить. Подробнее о виртуальной АТС можно прочитать в разделе.

Получите дополнительные сведения про услуги IP телефонии — свяжитесь с консультантами Freezvon по телефону, через чат или email. Контакты найдете по ссылке.