Покупка виртуального номера Либерии по выгодной цене для входящих и исходящих вызовов — грамотное приобретение для тех, кто хочет, чтобы международное общение было экономным. Местные жители смогут звонить на ваш виртуальный номер по локальным тарифам.

Другая выгода IP телефонии — вы обходитесь без подключения дорогого оборудования для телекоммуникации и для общения вам не нужна SIM-карта.

Либерия – это государство, которое находится в Западной Африке. Местное производство в основном зависит от внешних инвесторов. Многие предприниматели видят в этом плюс, поскольку они могут находить партнеров и создавать свои компании на относительно не занятом рынке. Чтобы вести деловые переговоры с жителями Либерии, лучше использовать виртуальный национальный номер этой страны. Тогда вы точно будете уверены, что не израсходуете значительную сумму на звонки.

Особенности виртуальных номеров

Удобство IP телефонии в том, что звонки недорогие и для вас, как пользователя, а также для ваших клиентов. Они будут звонить вам по тем местным ценам, что предлагает их оператор (без учета международных тарифов).

Виртуальный номер Либерии с кодом +231 автономен — он не закрепляется за физическим адресом вашего дома или офиса. С ним вы сможете путешествовать, используя все возможности телефонии из любой страны. Чтобы его подключить, не нужно ехать в Африку, покупать SIM-карту или проводить новый телефонный кабель. Подключение и активация номера происходит онлайн. Тарификация входящих звонков зависит лишь от типа переадресации, и для SIP она минимальная.

Как работает виртуальный международный номер?

Передача сигналов при IP телефонии происходит через Интернет. И это делает радиус действия виртуального номера неограниченным. Все, что нужно сделать, чтобы использовать эту услугу — определить, на какое направление переадресовывать голосовые сообщения.

Звонки могут перенаправляться на:

  • Мобильный или прямой номер телефона;
  • SIP-аккаунт.

Виртуальный номер Либерии

Как работает виртуальный номер Либерия

Если вы хотите, чтобы ваши звонки поступали на сотовый или городской номер телефона, то эта переадресация является платной. Настроить переадресацию можно в личном кабинете.

Чтобы активировать доступ к звонкам через SIP, нам необходимо загрузить специальную программу. Это могут быть такие SIP-приложения, как Zoiper, X-lite, Linphone, PortGo или другие. Программу вы устанавливаете на свой мобильный, ноутбук, рабочий компьютер, после чего необходимо ввести данные вашего SIP-аккаунта, которые вам вышлет менеджер Freezvon.

Другим способом совершения звонков через виртуальный номер является IP-телефон. Подробности подключения каждой услуги уточняйте у наших операторов.

Преимущества виртуального телефонного номера

Абоненты, подключившие виртуальный номер Либерии, получают ряд преимуществ, а именно:

  • Смена офиса больше не означает потерю старого телефонного номера. Он остается для вас доступен даже после переезда и при путешествиях;
  • Принимать и осуществлять звонки вы готовы сразу, не тратя много времени и средств на подключение специального оборудования и телефонной линии;
  • Вы можете выбирать варианты переадресации. Наиболее экономичным является перенаправление на SIP;
  • Подключение дополнительных услуг позволит улучшить качество сервиса компании и сделать телефонию более удобной.
Этот номер можно использовать как на работе, так и во время командировки или путешествия. Необходимо только задать определенные настройки переадресации.

Для корпоративной связи IP телефония предлагает ряд интересных решений, которые помогают повысить продуктивность работы call-центра. Виртуальный номер используется не только для внешних коммуникаций, но также для общения между отделами. Можно создавать SIP-аккаунты на несколько менеджеров или подключать дополнительные линии для звонков.

Чтобы удобно было следить за эффективностью отдела продаж, вы можете использовать услуги статистики вызовов, где отражена информация о продолжительности звонка, количестве пропущенных обращений за день и другие данные. Не менее полезными функциями являются приветствие и голосовое меню, которые автоматизируют прием звонков от клиентов и помогут частично разгрузить операторов колл-центра. Такие услуги можно подключать по отдельности, либо заказать виртуальную АТС для офиса. Она обладает многими перечисленными опциями сразу, но рассчитана на большее число людей, которые используют эти функции.

Возникли трудности на каком-нибудь этапе оформления заказа или остались вопросы? Обратитесь в наш технический отдел. Специалисты техподдержки работают круглосуточно, без перерыва. Контакты для связи с ними вы найдете здесь.