Виртуальная телефония и глобализация существующего бизнеса

О появлении тенденций глобализации можно было говорить еще десять лет назад. Сейчас данная тенденция усиливается. Виртуальная телефония, как одно из полезных технологических решений способствует ускорению данных процессов.

Используя услуги VoIP телефонии владельцы коммерческих и производственных предприятий получают возможность экономить на международных звонках, контактировать с зарубежными партнерами, представителями центрального офиса, внештатными сотрудниками. Рассмотрим подробнее ее влияние и преимущества перед аналоговой телефонной связью.

 Что такое виртуальная телефония? Описание технологии

Виртуальная телефония – это вид связи, базирующийся на VoIP технологиях. Данные технологии позволяют передавать голосовые и текстовые сообщения не через стандартные каналы, а через интернет по SIP протоколу.

Использование данных технологий и возможность менять параметры переадресации вызовов полностью изменили способ использования коммуникационных устройств.

Пользователи получили возможность принимать звонки на любое устройство по выбору, осуществлять дешевые международные звонки, сохранять факсимильные и смс сообщения на электронной почте.

Виртуальная телефония: принцип работы данного вида связи

Как говорилось выше, виртуальная телефония базируется на VoIP технологиях. В момент осуществления звонка/передачи смс голосовые/текстовые сообщения преобразуются в цифровые сигналы и поступают на сервер.

Вы можете принимать факсы на электронную почту и просматривать на смартфоне, находясь в дороге. Виртуальная телефония позволяет вести дела динамично.

Затем, они передаются другому абоненту, преобразовываясь в голос/текст. При этом, факсы конвертируются в PDF формат и пересылаются на электронную почту. Смс приходят обычными письмами. По желанию пользователя смс-сообщения также могут приходить в стандартном виде на мобильный телефон. Звонки могут поступать на:

  • Сотовый телефон;
  • Стационарный телефон;
  • Компьютер/планшет;
  • IP телефон.

Для того, чтобы принимать звонки на одно из этих устройств, либо на разные устройства в зависимости от времени суток – нужно задать необходимые параметры в личном кабинете пользователя.

Виртуальная телефония: преимущества использования современных технологий

Виртуальная телефония становится гораздо более выгодным видом связи, нежели стандартная телефония в условиях усиливающейся глобализации. Ее использование обладает рядом преимуществ:

  1. Возможность звонить за границу по тарифам желаемого региона;
  2. Возможность проведения аудиоконференций;
  3. Возможность оставаться на связи во время поездок;
  4. Неизменность корпоративного номера при переезде офиса;
  5. Высокое качество связи;
  6. Возможность подключения дополнительных сервисов.

Виртуальная телефония предоставляет возможность звонить за границу по минимальным тарифам. Это достигается, благодаря подключению виртуального номера с покрытием любой страны, города.

При подключении виртуального номера с покрытием Брюсселя, Вы сможете осуществлять переговоры с жителями города за пределами Бельгии по нашим тарифам.

У сотрудников международных корпораций часто возникает необходимость проведения аудиоконференций. Использование VoIP технологий позволит осуществить задуманное при минимальных расходах. При этом, качество связи остается неизменно высоким.

Благодаря отсутствию привязки к кабелям и радиусу действия вышек мобильных операторов, владелец сервиса может поддерживать связь с сотрудниками/партнерами даже во время поездок. При переезде на другой офис номер телефона останется неизменным.

При необходимости можно подключить дополнительные сервисы, предоставляющие дополнительные возможности.

Виртуальная телефония. Дополнительные сервисы, повышающие комфортность ее использования

Изначально виртуальный номер телефона имеет ограниченный функционал. Он используется исключительно для приема звонков/смс/факсов. Существуют виды услуг, позволяющие звонить и отправлять сообщения (факсимильные/смс).

Виртуальная телефония предоставляет возможность подключения различных дополнительных опций, расширяющих базовый функционал. Среди них:

  • IVR меню;
  • Голосовая почта;
  • Черный/белый списки вызовов;
  • Рассылка смс-сообщений.

IVR меню – незаменимая услуга для крупных компаний. Его использование избавляет секретаря от механической работы. Звонящие самостоятельно переключаются на нужного оператора, следуя голосовым командам.

Если клиенту/партнеру нужно оперативно получить ответ на вопрос – он может оставить сообщение на автоответчике. Тогда сотрудники компании свяжутся с ним в ближайшее время, предоставят нужную информацию.

Рассылка смс-сообщений позволит оповещать клиентов и партнеров, дочерние предприятия об изменениях в графике работы/условий сотрудничества/появлении новинок.

Сервисы черного и белого списка вызовов позволят расставить приоритеты в процессе обработки звонков. Звонки от нежелательных клиентов блокируются, а от важных – поступят в обработку первоочередно.

Виртуальная телефония – современный вид связи, удовлетворяющий все потребности корпоративных пользователей. Ее использование позволяет в несколько раз снизить расходы и повысить качество связи, оптимизировать коммуникационные процессы в международных компаниях. Подключите VoIP технологии уже сейчас – сделайте шаг навстречу успешному ведению бизнеса!

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?