Что такое виртуальный телефон, преимущества, возможности

виртуальный номерВажность оперативной и своевременной связи для любого офиса сложно недооценить. Существует множество как платных, так и бесплатных способов, но далеко не все они подходят для работы – дорого, мало функций, привязано к одному месту, и даже попросту небезопасно с точки зрения сохранения коммерческой информации от утечек. Все эти проблемы легко решает виртуальный телефон.
Виртуальный номер телефона - экономичный и надежный способ связи, позволяющий подключить набор функций соответственно нуждам пользователя, и при этом не ограничивает мобильность - переместить всю систему из офиса в офис можно в кратчайшие сроки без дополнительных расходов.

Что такое виртуальная телефония

Виртуальная телефония – современная связь, работающая не на громоздком оборудовании традиционной телефонии, а в привязке к IP владельца номера. Виртуальный телефон способен обеспечить весь привычный функционал: прием и совершение звонков, обмен сообщениями, прием факсов. Сигнал транслируется в цифровом виде, сжимается для более высокой скорости передачи, а также шифруется, обеспечивая куда большую безопасность, чем при использовании стационарного или обычного мобильного телефона.

IP телефония - это целый ряд преимуществ, недоступных традиционным методам связи:

  1. Экономичность. Тарифы на использование виртуального телефона гораздо ниже, чем у традиционной, в связи с более простой технологии, нуждающейся в меньших затратах на обслуживание.
  2. Большое количество активных разговоров, поступивших на многоканальный номер, не ухудшит качество связи.
  3. Принимать звонки можно находясь в любой точке мира – и плата будет взыматься согласно тарифам страны для которой подключен номер.
  4. Создание отдельной офисной АТС больше не требует огромных затрат на оборудование, монтаж и обслуживание – достаточно только наличия интернета.
  5. Существование множества дополнительных функций, таких как запись разговоров или интерактивное голосовое меню.

Идеально подходит для средних и крупных компаниях, так как помогает установить более надежные и быстрые контакты между отдельными подразделениями внутри компании, а также между компанией и ее клиентами. Использование номера так же существенно повышает качество обслуживания клиентов, что крайне важно для компаний, работающих в сфере торговли и предоставления услуг.

Как работает IP-телефония

IP телефония – современный способ связи, суть которого состоит в использовании Интернета для ведения переговоров в телефонном формате и пересылки данных.
Принцип работы достаточно прост и практически дублирует способы передачи любого другого типа данных.

С одной стороны в сеть передается аналоговый сигнал – голос; внутри системы он перекодируется в пакет данных, сжимается для ускорения передачи, и пересылается через сеть к пункту назначения. Далее процесс происходит наоборот – идет распаковка, и адресат получает их в том же виде, в каком они попали в сеть изначально. Благодаря высокой скорости протекания процессов действие происходит в формате телефонного разговора, а не как обмен отдельными голосовыми сообщениями.

Что такое виртуальная телефония

Виртуальный телефон – отличное решение для тех, кто часто путешествует: покупать для каждой страны новую сим-карту и сообщать ее номер оставшимся дома партнерам и клиентам утомительно и накладно. Теперь достаточно только купить виртуальный номер той страны, в которой проживают ваши абоненты, и они смогут связаться с вами где угодно и когда угодно, вне зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, главное - подключение к интернету.

Разновидности номеров виртуальных телефонов

В зависимости от ваших потребностей, можно подобрать виртуальный телефон с необходимым вам набором функций. Незачем переплачивать за возможность получать факсы, если вам их не высылают; также, как с смс сообщениями – если вы их не получаете, за них можно не платить.

Среди основных разновидностей выделяют следующие:

  • Для приема звонков – дает возможность принимать звонки на любом удобном вам устройстве, где бы вы не находились
  • Для СМС – предназначен для приема и отправки текстовых сообщений, сообщения приходят на телефон или адрес электронной почты, где формируется архив, позволяющий в несколько кликов найти нужное сообщение или переписку
  • Номер Toll Free – бесплатные входящие звонки за счет принимающей стороны, обычно используется для эффективного обслуживания клиентов
  • Факс – пересылка факсимильных сообщения без приобретения специального оборудования – все документы сохраняются на электронной почты в PDF-формате
  • Многоканальные номера – позволяют поддерживать в активном режиме неограниченное количество звонков

Так же существует возможность комбинирования различных тарифных пакетов – к примеру, вы можете приобрести номер для звонков и смс или для звонков и факса – это значительно упростит рабочий процесс и сократит расходы.

Для больших компаний существует возможность создания виртуальной АТС – полного аналога обычной телефонной станции, требующей множества дорогостоящего оборудования и высококвалифицированных специалистов для установки. Виртуальный вариант имеет весь тот же набор функций, что и традиционный, но при этом полностью существует в виртуальном пространстве и не закреплен за конкретным физическим месторасположением, что делает его гораздо более удобным и простым в использовании, а главное – куда более экономичным.

Дополнительно подключаемые наборы функций

Купив виртуальный телефон, вы также можете разнообразить его функционал дополнительными возможностями. Помимо настройки переадресации, есть возможность установки для входящих звонков голосового приветствия и интерактивного меню, перемещаться по которому абонент сможет с помощью нажатий на кнопки своего телефона, подключение любой выбранной вами мелодии для режима удержания звонка (как удачная замена надоедливым раздражающим гудкам) и другое.

 Дополнительно подключаемые наборы функций

Для владельцев номеров могут стать интересными следующие услуги:

  • Запись всех принятых и совершенных вызовов – позволяет в любой момент прослушать любой разговор, что повышает контроль качества работы сотрудников колл-центра, к примеру
  • Подробный отчет со статистикой всех звонков можно заказать в личном кабинете
  • Возможность установки на сайте компании кнопки Click to Call – потенциальный клиент, заинтересовавшись продукцией, сможет сразу, не покидая сайта, нажать на нее и позвонить вам, чтобы выяснить все интересующие его подробности
  • Абоненты смогут отправить вам сообщение с просьбой перезвонить ему – просто нажав на соответствующую кнопку
  • Конференцсвязь – как в телефонном, так и в видеорежиме
  • Подключение голосовой почты позволит сохранить все сообщения, оставленные вам абонентами в то время, пока вы не имели возможности ответить на звонок по каким-либо причинам
  • Создание смс-рассылок – достаточно просто ввести текст сообщения, и в пару кликов оно отправится всем абонентам из вашей базы данных.
  • Формирование «черного» и «белого» списка актуально как для рабочего, так и для личного виртуального телефона, позволяет как оградить себя от нежелательных контактов, так и установить приоритетность приема звонков.

Где можно приобрести виртуальный номер телефона?

Если после изучения представленной информации пришли к выводу, что виртуальный телефон – это то, что вам нужно, то купить его очень просто – это требует от вас минимальных усилий. Достаточно зарегистрироваться и пополнить свой баланс удобным способом. Далее выбираем все характеристики номера, который вы хотите приобрести: тип, страну, оператора, и так далее. После останется только подтвердить заказ – и уже на следующий день сможете пользоваться телефонным номером.

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?