запись телефонных разговоров

Запись разговоров – лучшее решение спорных вопросов

На сегодняшний день многие предприниматели сталкиваются со спорными ситуациями в своей бизнес-практике. Автоматическая запись телефонных разговоров поможет решить данную проблему.

Благодаря подключению данного сервиса Вы сможете тщательнее контролировать работу своих сотрудников, отслеживать обоснованные или необоснованные претензии клиентов, проверять правильность оформления заказов при возникновении конфликтов с поставщиками. Разберем подробнее суть понятия записи, а так же принцип работы данного сервиса.

Что такое запись разговоров от компании Freezvon?

Запись телефонных разговоров – это дополнительная услуга VoIP телефонии, предоставляемая компанией Freezvon. Она подключается по желанию нашего клиента после активации основного сервиса – виртуального номера телефона. Именно к нему подключаются все дополнительные услуги.

Запись разговоров осуществляется в автоматическом режиме. Для того, чтобы сервис начала работать так, как Вам нужно – необходимо настроить параметры записи в личном кабинете пользователя.

Например, запись может осуществляться только в рабочее время или на определенных устройствах. Также можно записывать исключительно входящие/исходящие звонки. Данный сервис предоставляет широкие возможности для манипуляций, адаптирования под каждого конкретного пользователя.

Автоматическая запись разговоров: принцип ее работы

Запись разговоров осуществляется благодаря специализированному программному обеспечению, которое интегрируется с Вашей системой связи нашими специалистами. Далее все операции будут автоматически обрабатываться сервером.

После активации виртуального номера и подключения дополнительной услуги, Вы сможете настроить необходимые параметры вручную. Это даст возможность не только записывать, но и прослушивать диалоги в реальном времени.

Программа, используемая для интеграции с системой связи – лицензионная и надежная. Общее качество работы сервиса уже успели оценить многие из наших клиентов.

Запись телефонных разговоров: преимущества ее подключения

Автоматическая запись телефонных разговоров предоставит корпоративному пользователю многочисленные преимущества использования. Среди них:

  1. Возможность прослушки диалогов в реальном времени;
  2. Предотвращение конфликтных ситуаций;
  3. Защита интересов компании в случае их возникновения;
  4. Контроль качества работы сотрудников;
  5. Анализ жалоб, высказываний клиентов;
  6. Повышение качества обслуживания клиентов;
  7. Предотвращение убытков.

Как уже говорилось выше, при желании Вы сможете прослушивать разговоры в реальном времени, если появится необходимость. Многие конфликтные ситуации можно будет предотвратить, так как Вы будете осведомлены о том, как сотрудники общаются с клиентами, что те им отвечают и т.д. Кроме того, Вы сможете проанализировать, насколько обоснованы жалобы клиентов. Это позволит расставить приоритеты правильно.

При возникновении конфликтов с поставщиками, споров о неправильности оформления заказа либо невыполнении формальных обязательств запись телефонных разговоров станет щитом, который защитит Вашу компанию от убытков. К тому же, подобные вопросы лучше решать, руководствуясь фактами, а не эмоциями. Запись разговоров поможет свести человеческий фактор к минимуму.

Автоматическая запись разговоров: возможные дополнительные услуги

При подключении виртуального номера у Вас будет возможность подключить также и другие дополнительные сервисы. Среди них:

  • Статистика звонков;
  • Переадресация вызовов;
  • Приветственное сообщение;
  • Черный/белый списки и т.д.

Со статистикой звонков Вы сможете ознакомиться в личном кабинете. Это позволит проанализировать существующий спрос на Ваши товары/услуги. Приветствие, транслируемое вместо гудков, поможет расположить звонящего к благожелательному тону беседы.

Переадресация звонков – удобная услуга для тех, кто хочет принимать звонки на компьютер, IP телефон либо другие устройства. Использование мобильных или стационарных приложений позволит осуществлять бесплатные звонки.

Создание черного/белого списков вызовов поможет отсеять нежелательные контакты и обрабатывать важные звонки в первую очередь. Получить более подробную информацию о запись разговоров и других дополнительных услугах Вы сможете, обратившись к нашему менеджеру по телефону, либо через live чат.

Как заказать услугу запись телефонных разговоров?

С дополнительной услугой запись разговоров от компании Freezvon, вести бизнес стало намного легче. Для того чтобы заказать ее, нужно сделать всего несколько шагов:
  1. Зарегистрироваться на сайте;

  2. Войти в личный кабинет;

  3. Выбрать тип номера;

  4. Выбрать регион покрытия;

  5. Указать устройство для переадресации;

  6. Оплатить заказ.

Сразу после подключения, Вы можете начинать ее использовать!

Узнать больше о тарифах, способах оплаты и дополнительных услугах Вы сможете, перейдя по ССЫЛКЕ, либо связавшись с менеджером по телефону. После активации номера Вы сможете подключить услугу запись телефонных разговоров и настроить ее параметры в личном кабинете. Если у Вас уже есть виртуальный номер телефона – просто активируйте дополнительную услугу, после внесения денежных средств на баланс одним из электронных платежей.

Используйте современные технологии от компании Freezvon для защиты интересов своей компании и повышения качества работы сотрудников. Укрепляйте позитивный корпоративный имидж. Оставайтесь успешными!

 

Покрытие & тарифы Как заказать номер
Купить виртуальный номер У Вас есть еще вопросы?