виртуальный номер купить онлайн Купить номер!   Сервис виртуальных номеров Регистрация   Купить виртуальный телефонный номер Вход  

Почему услуги VoIP-телефонии необходимы для вашего бизнеса

Услуги VoIP-телефонии сэкономят ваши деньги и увеличит поток клиентов благодаря удобству и отличному функционалу. В конце концов, важно ли вам, чтобы клиентов прибывало все больше, а плата за телефонные услуги была гораздо ниже. Ваши клиенты могут заказать звонок с веб-сайта или вы сможете сделать запись разговоров, чтобы в дальнейшем улучшить свой сервис. Задумайтесь о том, сколько новых контактов привлекли бы вы с таким выбором, как IP-телефония!

Подробнее...

Организуйте работу удаленных сотрудников с помощью IP телефонии

Технологии и телекоммуникации стали ключевыми понятиями нашего времени. Тем более без этих главных составляющих работа многих компаний стала бы не возможной. Доступные VoIP-телекоммуникационные решения позволяют повысить уровень работы офисных работников, войти в курс удаленной работы, обеспечивая надлежащее качество обслуживания клиентов вашими будущими и нынешними специалистами. Мы предлагаем вам, как можно легко контролировать удаленных сотрудников с помощью функций IP-телефонии.

Подробнее...

Установка телефонной системы 3CX для управления телефонией в офисе

Это еще одна программа, имеющая стандартные функции и услуги виртуальной АТС, поддерживающие телефонию крупных корпораций. Это так называемая система 3CX основанная на работе унифицированных коммуникаций, таких как голосовая почта, идентификация присутствия, прием факсов, проведения веб-конференций (аудио и видео). В отличие от традиционной АТС, пользователи системы 3CX на смартфонах или ПК имеют свободный и бесплатный доступ ко всем перечисленным выше услугам. Давайте подробно рассмотрим, как полезны функции 3CX.

Подробнее...

Безопасность IP-телефонии: угрозы и способы защиты

С каждым годом популярность IP-телефонии возрастает и потому вопрос ее безопасности сейчас очень актуален. При несоблюдении должной защиты, риску могут быть подвержены и финансовые счета компании, которые используют IP-телефонию для общения с клиентами и партнерами, и личные данные. Существует достаточно большое количество угроз, так как IP-телефония работает через интернет сеть. А для того чтобы обезопасить свою связь, необходимо знать какие угрозы могут возникнуть, а также способы защиты IP-телефонии.

Подробнее...

Как создать и организовать call-центр как бизнес эффективно и дешево

В нашем современном мире все решает коммуникация. Благодаря ей мы можем общаться с людьми с разных стран. Для того чтобы ваш бизнес был успешным в области продаж и оказаний услуг, необходимо иметь стабильную связь. Сейчас очень сложно представить работу банка, страхового агентства или интернет-магазина без техподдержки, куда может позвонить любой желающий. И потому перед многими предпринимателями встает вопрос, как создать и организовать свой собственный call-центр и можно ли это сделать с минимальными затратами.

Подробнее...

Контроль качества обслуживания клиентов: отслеживание и анализ телефонных звонков клиентов

Каждая компания знает, что уровень сервиса зависит не только от того как быстро ответили на звонок клиента, сколько длился сам диалог и т.д. Ведь в первую очередь это зависит от качества ответа на обращение самого клиента. А ведь качественное обслуживание клиентов дело непростое. Большое количество клиентов уходят из-за плохого сервиса. Вот поэтому необходимо контролировать качество обслуживание клиентов, а именно отслеживать и анализировать звонки клиентов.

Подробнее...

Как организовать техническую поддержку пользователей и отдел продаж?

Сейчас существует большое количество фирм, деятельность которых заключается в реализации товаров и услуг другим компаниям или физическим лицам. Некоторые из них довольно стремительно развиваются, и руководитель начинает замечать, что уже одного или двух менеджеров не хватает, чтобы обеспечить высокий уровень продаж и обслуживания клиентов. Но мало кто знает, как правильно организовать техническую поддержку пользователей и отдел продаж. Всю необходимую информацию Вы найдете в данной статье.

Подробнее...

Как правильно общаться с клиентами: телефонный этикет

От того, какие слова сотрудник подберет при телефонном общении с клиентом, зависит имидж компании. Манера общения сотрудников может повлиять на желание клиента обращаться в Вашу фирму: зависимо от того, как с ним поговорят, клиент может или стать постоянным, или навсегда забыть о Вашей организации. В эпоху развитых технологий для эффективных разговоров выгодно купить номер, который будет работать без кабелей и сим-карт, передачу данных обеспечит IP телефония. С таким номером принимать и обрабатывать клиентские звонки можно будет с любой точки мира. Рассмотрим подробнее наиболее важные правила телефонного этикета.

Подробнее...

Советы для начинающих бизнесменов и продажа номера телефонов

Реклама – это тот двигатель, который позволяет раскрутиться и быть у всех на виду. Без рекламы невозможен ни один успешный бизнес. С помощью рекламы лучше осуществляется популяризация сайтов, продажа номера телефонов, работа интернет-магазинов и розничных торговых сетей, работа отелей, ресторанов и многое другое. Если компания хочет заявить о себе и быть востребованной среди большого числа клиентов, ей нужна качественная реклама. Именно поэтому открытие рекламного агентства – выгодное решение. Собираетесь заняться таким бизнесом, но не знаете, с чего начать? Данная статья поможет Вам с этим разобраться.

Подробнее...

Холодные продажи и звонки по телефону

Холодные продажи при помощи виртуальных номеров и сервиса компании Freezvon. Для развития и эффективного функционирования любой компании, предоставляющей определенные услуги или товары, необходимо постоянно расширять клиентскую базу, ведь конкуренция в сфере продаж невероятно высокая. В данной статье будут рассмотрены холодные продажи и звонки по телефону, направленные на привлечения потенциальных клиентов, ранее не сотрудничающих с вашей компанией и, возможно, даже незнакомых с ее деятельностью. Здесь также приведены полезные рекомендации по усвоению техники холодных звонков и ее активном применении на практике.

Подробнее...

О нас и проекте

Здесь вы сможете узнать больше о нашей компании и услугах, которые мы предоставляем. Подробнее.

Доступные способы оплаты для покупки виртуального номера

buy virtual number via WebMoney INTERKASSA www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

Связаться с нами

Телефоны службы поддержки:
UK UK: 44 800 61 01 561
USA US: 1 800 98 66 891
UA UA: 38 044 39 22 910
RU RU: 7 495 13 30 300
RU RU: 7 812 24 49 834
kz KZ: 77 172 72 70 24

Email: support@freezvon.ru
Skype: support.TSLLP
Top
Online Help live Support