Колл-центры в период карантина

Знакомо ли вам это: ваш колл-центр испытывает наплыв звонков, а агентов для их обработки не хватает?

Если да, то вот то, что может вам помочь:

1) Задействуйте удаленную работу, когда это возможно.

Выбирайте простые решения, которые не требуют дополнительной нагрузки на ваш IT-отдел или навыков программирования от ваших агентов.

Рекомендуется: многоканальные телефонные номера, которые могут использоваться одновременно несколькими агентами.

Их очень легко использовать на любом устройстве: ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне.

2) Сократите время ожидания ответа.

Проверьте статистику вызовов, чтобы отследить, сколько времени занимает ожидание, каков процент пропущенных вызовов и распределяется ли рабочая нагрузка равномерно между вашими агентами. Если нет, то исправьте это, установив очередь входящих вызовов с распределением вызовов на агентов, которые отвечают реже. Подключите IVR, чтобы клиенты могли получить интересующую информацию или оставить сообщение на голосовую почту вместо длительного ожидания на линии.

Рекомендуется: статистика звонков, очередь входящих звонков, меню IVR, голосовая почта.

Голосовые сообщения для IVR может записать один из членов вашей команды с четким и приятным голосом, или запись можно заказать у профессионального диктора.

3) Инвестируйте в дополнительное обучение и материалы для вашей команды.

Даже лучшие агенты в трудные времена нуждаются в дополнительных ресурсах, на которые можно опереться в стрессовых ситуациях. Небольшие изменения в скриптах разговоров могут сильно помочь при деэскалации конфликта. Прослушайте записи вызовов, чтобы узнать, где требуется внести изменения.

Рекомендуется: Запись звонков.

Записи могут быть прослушаны в вашем личном кабинете или отправлены на вашу электронную почту.

4) Сократите затраты без потерь в качестве.

Виртуальная АТС, или ВАТС, объединяет в себе все эти функции. И внедрение этого решения дешевле, и занимает меньше усилий, чем подключение этих функций по отдельности. ВАТС легко масштабировать, в зависимости от того, сколько линий подключено у Вашего колл-центра, и сколько агентов задействовано.

Рекомендуется: Виртуальная АТС (пакет «Базовый» или «Бизнес»).

Первый месяц использования АТС предоставляется бесплатно, и в дальнейшем можно выбирать между двумя пакетами услуг в зависимости от Ваших потребностей.

Подробней о Виртуальной АТС

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer

Webmoney Bitcoin Perfect Money
Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

buy virtual number via WebMoney INTERKASSA

www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

Связаться с нами

Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
support@freezvon.ru
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
Top