виртуальный номер купить онлайн Купить номер!   Сервис виртуальных номеров Регистрация   Купить виртуальный телефонный номер Вход  

Как создать и организовать call-центр как бизнес эффективно и дешево

В нашем современном мире все решает коммуникация. Благодаря ей мы можем общаться с людьми с разных стран. Для того чтобы ваш бизнес был успешным в области продаж и оказаний услуг, необходимо иметь стабильную связь. Сейчас очень сложно представить работу банка, страхового агентства или интернет-магазина без техподдержки, куда может позвонить любой желающий. И потому перед многими предпринимателями встает вопрос, как создать и организовать свой собственный call-центр и можно ли это сделать с минимальными затратами.

Создать call-центр для малого и среднего бизнеса можно при помощи аутсорсинга. Огромный плюс этого заключается в том, что предпринимателю предоставляется уже готовое решение. Поэтому многие решают создать свой call-центр как бизнес, но вот только сомневаются, стоит ли тратить свои деньги в создание, а также развитие колл-центра.

Зачем и кому нужен call-центр

Следует вспомнить, что call-центр необходим всем тем, что работает в сфере обслуживания. Каждый из нас хоть один раз, но звонил в какую-нибудь компанию и при этом оставался недоволен качеством обслуживания. Это могло быть по разным причинам. К примеру, вы так и не смогли дозвониться, оператор не смог ответить на ваши вопросы и т.д. Как следствие, мы звоним в другую компанию, в которой уровень обслуживания намного лучше.

В первую очередь call-центр необходим IT-компаниям, банкам, страховым фирмам, интернет-магазинам, государственным структурам, транспортным компаниям и многим другим. Многие клиенты, готовы платить больше, если качество обслуживание будет на высшем уровне. После того как компания открывает call-центр потеря клиентов снижается на 10-15%, а о пропущенных звонках можно практически забыть.

Принцип работы call-центра и что нужно для его создания

Каждая компания при создании и организации своего call-центра ставит перед ним определенные задачи. И функции его зависят от того, в какой сфере он работает. Но для того чтобы создать колл-центр, вам понадобиться

  • Бизнес-план.
  • Сценарий с вопросами и конкретными ответами;
  • Помещение и хорошо оборудованные рабочие места;
  • Квалифицированный и легкообучаемый персонал. Обязательно нужно проводить раз в несколько месяцев семинары по улучшению качества обслуживания клиентов;

Это всего лишь несколько пунктов на которые стоит в первую очередь обратить внимание. Если Вы хотите создать колл-центр, привлечь новых клиентов, то вам необходимо:

  • Подключить городской или мобильный номер телефона;
  • Специальные программные обеспечения для колл-центров, с помощью которых вы сможете принимать и совершать звонки, переадресовывать их и собирать всю статистику о них;
  • Toll Free номер 800 бесплатного вызова;
  • Запись разговоров, чтобы оценить обслуживание клиентов или разрешить проблему в непонятной ситуации;
  • Интерактивное меню для управления звонками;
  • Голосовая почта. Клиенты смогут вам оставить сообщение.
  • Большое количество SIP-аккаунтов;
  • Виртуальный номер для приема и совершения звонков по выгодным тарифам.

Преимущества создания call-центра

Многие сомневаются стоит ли им создать свой собственный call-центр и в дальнейшем его развивать. На сегодняшний день колл-центр имеет огромное количество преимуществ как для предпринимателей, так и для самих клиентов. Какими же положительными сторонами обладает колл-центр.

Для предпринимателей:

  • Увеличение клиентов;
  • Улучшения качества обслуживания;
  • Повышение имиджа компании;
  • Выход на международный рынок;
  • Не пропускаются важные звонки;
  • Информирование клиентов о новых предложениях, акциях и т.д.

Для клиентов:

  • Можно дозвониться в компанию в любое время;
  • Узнать информацию о новых услугах и предложениях;
  • Можно звонить бесплатно;
  • Телефонная коммуникация на нескольких языках;
  • Получение консультации на высоком уровне.

Как получить клиентов

Когда создается собственный колл-центр, то необходимо получить клиентов. Просто раздавать визитки своим знакомым или рекламки на улице недостаточно. Необходимо сделать следующее:

  • Создать свой сайт и раскручивать его;
  • Рекламировать в различных социальных сетях;
  • Дать рекламу на радио, телевидение и в газете;
  • Рассказывать о себе на различных форумах;
  • Размещение рекламы в интернете;
  • Совершайте холодные звонки;
  • СМС-рассылка.

Зачем вам необходима виртуальная АТС от Freezvon

С помощью виртуальной АТС вы можете создать call-центр и при этом не использовать огромное количество телефонных оборудований. Ведь вы сможете управлять ее в режиме онлайн с помощью очень простого интерфейса. Подключив данную услугу вы получаете бесплатный виртуальный номер для любой страны, приветственно сообщение, запись разговоров, бесплатные звонки внутри сети, неограниченное количество SIP-аккаунтов и многое другое.

Подключив виртуальную АТС вы сможете, вы получаете круглосуточный доступ к серверу. Также следует помнить, что виртуальная АТС закрепляется за конкретным абонентом, а не за физическим адресом. Это означает, что даже если вы переедете в новый офис, номер телефона и все его возможности не изменяться.

Узнать больше о виртуальной АТС сейчас

Свяжитесь с нами, чтобы задать нам дополнительные вопросы. Наша техническая поддержка работает круглосуточно и всегда с радостью предоставит вам подробную информацию о наших услугах. С нами связаться очень легко. Вы можете сделать это через онлайн чат, электронную почту, Skype или телефон. Все контактные данные указаны здесь.

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса. Подробнее.

Доступные способы оплаты для покупки виртуального номера

buy virtual number via WebMoney INTERKASSA

www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

Связаться с нами

Телефоны службы поддержки:
Эстония ET: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
support@freezvon.ru
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Top