Виртуальная АТС: Функции и преимущества для вашего офиса

Виртуальная система АТС

Виртуальная АТС - это технология, которой уже около 20 лет. Практически каждый человек, который работает в офисе, знает о ней или использовал ее в своей работе. Но не все знакомы с ее функциями, а главное, как их можно превратить в преимущества для вашего бизнеса или работы.

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС это телефонная система, которая хранится в облаке и доступна с помощью Интернета. Она эффективно и профессионально маршрутизирует входящие и исходящие звонки, без крупных капитальных затрат на установку, обслуживания, для которого требуется штатный специалист, или оборудования, которое занимает много места (и вдобавок стоит немало).

Подключение и цена на виртуальную АТС

Нужна ли вам виртуальная АТС?

Если вы работаете один, и вы используете виртуальную телефонию для решения только одной задачи, вам, возможно, будет достаточно купить виртуальный номер телефона. У вас будут международные звонки, на которых вы будете экономить деньги (в сравнении с тарифами вашего мобильного оператора), и вы сможете использовать такие услуги как история звонков, голосовая почта, приветственное сообщение и т.д. Но если вашим виртуальным номером пользуется хотя бы еще один агент, то здесь вам пригодится более продуктивный инструмент управления телефонией. Не говоря уже о случаях, если у вас своя компания или колл-центр.

Что вы можете достичь с помощью виртуальной АТС?

Давайте рассмотрим подробнее, какие функции есть у виртуальной АТС, и какие преимущества даст вам их использование.

виртуальная телефония


Функция: IVR МЕНЮ / АВТОСЕКРЕТАРЬ. Звонки сразу направляются агенту или в отдел, нужный клиенту, потому что клиент сам выбирает, куда будет переадресован его звонок.

Преимущества:

  • Рост удовлетворенности клиентов после внедрения IVR, т.к. интерактивное голосовое меню снижает время ожидания ответа или убирает необходимость ставить клиента на удержание, пока секретарь или офис-администратор переключает его на ответственного сотрудника или нужный отдел;
  • Вы экономите на персонале, убирая потребность в сотруднике или нескольких сотрудниках, которые бы отвечали на телефонные звонки и распределяли бы их по менеджерам или отделам;
  • Упрощает обработку большого объема звонков, т.к. входящие звонки будут переадресованы свободному агенту в форме очереди, а клиенты, которые не желают ждать, смогут оставить голосовое сообщение или запросить обратный звонок;
  • Наличие IVR позволяет малому бизнесу или стартапу выглядеть более профессионально и надежно.

Функция: ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ. Все звонки записываются, хранятся и доступны для прослушивания в вашей виртуальной АТС.

Преимущества:

  • Контроль качества и обучение. Наши клиенты, которые стали использовать запись разговоров в своей работе по улучшению качества обслуживания и для обучения агентов, сообщают, что удовлетворение клиентов выросло до 30%;
  • Это незаменимый источник информации для улучшения процесса продаж. Если у вас несколько скриптов, записи разговоров смогут выделить, какие из них работают, а какие нет. Если у вас только один скрипт, вы увидите, где в нем слабые места. Если у вас нет скрипта продаж, анализ предыдущих разговоров и удачных/неудачных сделок будет отличной базой для его написания;
  • Запись разговоров - это необходимость в случае заказов, с которыми возникли сложности. Вы всегда сможете использовать запись разговора, в котором обсуждались детали выполнения или подтверждался заказ, чтобы работать с претензиями.

Функция: БАЗИРУЕТСЯ В ОБЛАКЕ. Вся ваша информация хранится на отдельном защищенном сервере и доступна для вас из любой точки земного шара.

Преимущества:

  • Легко организовать работу из дома (что, как подтверждено событиями 2020 г., может стать необходимостью, причем внезапной);
  • Позволяет получить доступ к глобальному рынку труда. Вы можете нанимать талантливых агентов из любого города или других стран;
  • Даже если у вас есть офис, и удаленная работа вами не практикуется в масштабе всей компании, это удобно в случае переезда на новую локацию или открытия филиалов.

Функция: ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ. Позволяет вашей виртуальной АТС автоматически распределять звонки каждому агенту, который находится онлайн, или в зависимости от времени суток, страны, из которой поступает звонок, или на всех свободных агентов одновременно и т.д.

Преимущества:

  • Правильно настроенная очередь звонков улучшает SL (Service Level, уровень обслуживания) до 30%;
  • Разнообразие вариантов настройки обеспечивает оптимальный способ распределения звонков, что означает равномерную нагрузку и максимизирует эффективность каждого сотрудника;
  • Переадресация в зависимости от времени суток или страны - это наилучший способ организации удаленного контакт-центра, где агенты работают в разных часовых поясах, или обслуживают клиентов из разных стран;
  • Использование очередей звонков для минимизации времени ожидания для ваших клиентов улучшит их общую удовлетворенность вашим сервисом. Это позволит получить больше продаж и повторных продаж/продления подписки.

Функция: СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ. Все исходящие или входящие звонки, отвеченные или нет, доступны к просмотру. Другая доступная статистическая информация: Звонки в минуту, Пропущенные звонки, ASR (answer to seizure ratio, т.е. отношение отвеченных к неотвеченным звонкам), ALOC (the average length of call, средняя продолжительность звонков).

Преимущества:

  • CDR (Call Detail Record, детализация звонков), необычайно важная составляющая анализа эффективности колл-центра, для планирования персонала, прогнозирования прибыли, и других видов бизнес-планирования;
  • Статистику звонков можно будет использовать для оценки результатов работы отдельного отдела или сотрудника, или, вкупе с записью разговоров, может стать ценным инструментом улучшения вашего уровня обслуживания.

Это только некоторые из преимуществ виртуальной АТС, которые принесут пользу даже начинающим пользователям.

Онлайн помощь 24x7 Купить виртуальную АТС
Как купить?

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer

Webmoney Bitcoin Perfect Money
Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

buy virtual number via WebMoney INTERKASSA

www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

Связаться с нами

Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
support@freezvon.ru
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
Top