Подключить дополнительные услуги для виртуальных номеров

Технический процесс не стоит на месте. Мы уже не можем представить свою жизнь без телефонов. Сейчас практически у каждого есть телефон, в котором находится вся жизнь человека. Теперь не нужно запоминать длинные телефонные номера, ведь все они уже сохранены в вашем умном устройстве. Достаточно нажать одну кнопку и позвонить тому, кому необходимо. Используя IP-телефонию, вы сможете сэкономить на международных и междугородних звонках. А если еще подключить дополнительные услуги от компании Freezvon, тогда возможности виртуального номера расширяются.
Freezvon всегда старается помочь своим клиентам в развитии своего бизнеса или использовать виртуальный номер в других целях. Вы можете подключить виртуальную АТС, у которой есть дополнительные возможности такие, как SIP-аккаунт, внутренние номера для дешевых разговоров, приветственное сообщение, фоновая музыка, click to call, IVR-меню, голосовое сообщение и многое другое.
Почему виртуальным номерам нужны дополнительные услуги?
Иногда просто иметь виртуальный номер этого недостаточно, чтобы увеличить свою клиентскую базу, улучшить качество работы бизнеса и получить больше возможностей. Вот потому у наших клиентов возникает потребность в подключении дополнительных услуг. Возникают ситуации, когда вам нужно записать разговор, а под рукой нет необходимого устройства. Или вам нужно поговорить сразу с несколькими людьми одновременно - услуга конференцсвязь поможет вам в этом. Достаточно иметь только один виртуальный номер. Используйте свой шанс и прочувствуйте до конца, на что способна IP-телефония на самом деле.
Преимущества использования виртуального номера и дополнительных услугТем не менее, какой бы тип номера вы не выбрали бы, у вас есть всегда возможность подключить к нему дополнительные услуги, которые облегчат вам работу. Преимущества очевидны, и они следующие:
- Неважно в какой стране вы находитесь, виртуальный номер всегда с вами;
- Благодаря низким ценам, большая экономия денег;
- Возможность принимать бесплатные звонки;
- Простая организация телефонной связи, благодаря переадресации;
- Вы доступны из любой точки мира;
- Стабильная работа номера;
- Отличное качество связи;
- Дешевые международные исходящие звонки;
- Большой выбор дополнительных услуг для эффективных телекоммуникаций.
Использования виртуального номера сделает ваше общение с клиентами и партнерами проще и удобнее. С ним не стоит беспокоиться о том, что вы пропустите важный звонок или не сможете сами позвонить в ту страну, которую вам нужно.
О дополнительных услугах
Обратите внимание на полный список дополнительных услуг от Freezvon, который можно подключить, настроить и использовать в любое время дня и ночи. Каждая услуга имеет свое специальное назначение и подходит для разных номеров. К примеру, к виртуальному номеру для звонков от компании Freezvon подходят все дополнительные услуги, для смс - только некоторые, а вот для факсов - нет дополнительных услуг. В своем личном кабинете вы можете найти тарифы на все дополнительные услуги. Вы их можете заказать для лучшей коммуникации с клиентами, своими родственниками или других целей. Вот перечень всех дополнительных услуг:
Схема дополнительных услуг
- Приветственное сообщение – Встречайте своих клиентов с услугой приветственное сообщение, которая поможет создать положительное впечатление о Вашей компании. Сделайте свое собственное голосовое приветствие с краткой информацией о Вашей компании и сервисах, которые Вы предоставляете;
- IVR меню – Благодаря этой дополнительной функции можно создать небольшую презентацию своей компании. А с помощью голосового меню и цифрового набора клиенты сами могут направлять свой звонок нужному оператору для связи с ним;
- Фоновая музыка – Позвольте Вашим абонентам прослушивать музыкальную композицию вместо гудков во время ожидания на линии. Подключение данной услуги увеличивает шансы того, что звонящие станут дожидаться соединения с оператором;
- История звонков – Получить информацию обо всех звонках, которые Вы принимаете и совершаете теперь просто. Их время, продолжительность, стоимость, а также всю информация о номере абонента теперь можно узнать, не выходя из своего офиса. Мониторинг всех звонков доступен в любое время;
- Голосовое сообщение – Создайте аналог автоответчика, позволив абонентам оставлять Вам краткие голосовые сообщения в случае, когда они не смогли к Вам дозвониться (например, номер был занят или недоступен). Прослушать оставленное сообщение можно в любое время в личном кабинете;
- Запись разговора – Записывайте исходящие и входящие звонки со всех или отдельно взятых номеров компании. Запись телефонных разговоров позволяет контролировать работу персонала и уровень обслуживания клиентов, сохранять важную информацию и решать спорные вопросы;
- Условная переадресация звонков – SIP телефония дает возможность изменять переадресацию в любое время на необходимое устройство. Теперь отвечать на телефонные звонки в любое время, можно настроив переадресацию в определенном порядке на нужное устройство;
- Click to call – Посещая Ваш интернет-ресурс, все потенциальные клиенты смогут дозвониться к Вам в офис прямо с сайта. Достаточно будет кликнуть на специальную кнопку, после чего начнется вызов. Услуга не требует больших усилий и знаний. Все просто и удобно. Звонки для абонентов бесплатные;
- Call back – Позаботиться о своих клиентах теперь можно с услугой заказа обратного телефонного звонка на сайте. Позвольте им совершать звонки с любой точки Земного шара. Такой звонок станет входящим для двоих абонентов одновременно. Естественно, все эти вызова станут бесплатными для абонентов;
- Черный и белый списки - С помощью данных услуг Вы сможете ограничить дозвон определенным (нежелательным) абонентам и добавить их в черный список либо определить некоторые контакты, как "важные" добавив их в белый список.
Каждая дополнительная услуга может быть установлена в соответствии с вашими персональными настройками. Мы можете сами предложить свой вариант, как это должно работать у вас. Все ваши пожелания относительно технической части будут рассмотрены. Виртуальный номер с дополнительными услугами будет работать так, как вам нужно. А значит, что у вас все будет работать четко и без каких-либо отклонений. Вы можете связаться в нашей техподдержкой по телефону, написать им на электронную почту, в Skype или онлайн чат.
Тарифы на дополнительные услуги
Обратите внимание на полный список дополнительных услуг от Freezvon, который можно подключить, настроить и использовать в любое время дня и ночи. Каждая услуга имеет свое специальное назначение и подходит для разных номеров. К примеру, к виртуальному номеру для звонков от компании Freezvon подходят все дополнительные услуги, для СМС - только некоторые, а вот для факсов- нет дополнительных услуг. В своем личном кабинете вы можете найти тарифы на все дополнительные услуги. Вы их можете заказать для лучшей коммуникации с клиентами, своими родственниками или других целей. Вот перечень всех дополнительных услуг и их стоимость:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Переадресация звонков, установка маршрутизации - распределение звонков на определенное устройство (SIP или телефон); |
Простая схема – бесплатно Сложная схема – 20$ |
Приветственное сообщение специальное сообщение, которое приветствует звонящего человека и дает ему небольшую информацию о компании; |
Ваша аудиозапись – установка бесплатная
Наша аудиозапись (вы присылаете текст для этого) – от 20$ - это зависит от количества слов |
Голосовое IVR меню говорит звонящему человеку, на какую кнопку нажать, чтобы его звонок был перенаправлен в нужный ему отдел; |
Первый уровень – 20$
Каждый последующий +5 |
Фоновая музыка приятная мелодия вместо скучных гудков; | 5$ |
Запись звонков возможность записать звонок и тем самым улучшить работу компании; | 10$ в месяц |
Чёрный и белый списки - избавит вас от назойливых абонентов; |
До 10 номеров – 10$ Безлимит номеров – 50$ |
Статистика вызовов сохраняется вся информация о звонках; | Бесплатно |
Конференцсвязь больше, чем с одним человеком вы можете говорить одновременно ; | 20$ |
Click to call (звонок с сайта) функция, которая позволяет моментально позвонить с сайта. Это бесплатный звонок для того, кто звонит; | Бесплатно |
Callback получив запрос вы можете перезвонить вашему клиенту, если у него нет возможности это сделать; | Бесплатно |
Голосовая почта функция, которая дает возможность оставить сообщение, если на звонок пропустили или не смогли ответить; |
Ваша аудиозапись – установка бесплатная
Наша аудиозапись (вы присылаете текст для этого) – от 20$ - Это зависит от количество слов |
Как заказать дополнительную услугу?
Вы можете купить одну из этих дополнительных услуг, после того, как приобретете виртуальный номер. Получить номер можно после регистрации на нашем сайте. Вы получите доступ к личному кабинету, пополните свой баланс для покупки номера. Все цены на номера вы можете посмотреть здесь. После, с личного кабинета, вы сможете заказать любую дополнительную услугу. Вот, что вам нужно сделать:
- В первую очередь, вам нужно купить виртуальный номер на нашем сайте.
- Затем вам нужно сделать заказ, отправив нам письмо по электронной почте, сделать запрос из личного кабинета или позвонить нам.
- После этого наша техподдержка настроит все дополнительные услуги по вашему пожеланию. Вся информация будет находиться в вашем личном кабинете, и вы сможете просмотреть ее в любой момент.
Подключить дополнительную услугу онлайн
Подключение будет быстрым, но только после запроса на нашу электронную почту. Более подробную информацию вы можете узнать у нашей техподдержки. Вы можете связаться с нами по телефону, отправить письмо на электронную почту или написать в онлайн-чат.
Если у вас возникли проблемы или остались вопросы, то вы можете позвонить в нашу техническую поддержку, которая с удовольствием вас проконсультирует по всем интересующим вас вопросам. Наши специалисты работают 24/7 без перерыва и выходных. У вас есть несколько вариантов связаться с ними, а именно: позвонить им по указанным номерам, написать в Skype, онлайн чат или написать письмо на электронную почту и они моментально вам ответят. Свяжитесь с нами сейчас.