Хотите повысить уровень продаж и расширить клиентскую базу Вашей компании? IP телефония поможет Вам в этом. На нашем сайте Вы можете приобрести виртуальный номер подходящего региона и подключить к нему дополнительную услугу – обратный звонок, известную также как CallBack. Она представляет собою сервис для заказа соединения с нужным абонентом. Ее используют службы такси, Интернет-магазины, коммерческие сайты и ряд других организаций, предоставляя клиентам возможность связываться с ними абсолютно бесплатно.

Услуга Call Back позволяет заказать обратный звонок с сайта компании или по телефонному номеру и соединить двух абонентов независимо от того, в каких странах они находятся. С подключением данного сервиса клиенты смогут связываться с вашей компанией бесплатно.

Какие виды обратного звонка существуют?

В зависимости от специфики работы Вашей компании подбирается наиболее соответствующий вариант CallBack. Различают следующие его виды:

  • Использование номера дозвона. Абонент набирает номер телефона, система сбрасывает вызов до установления соединения, после чего на данный номер поступает обратный звонок (он является входящим для обеих сторон).
  • Соединение двух абонентов методом входящего вызова. Этот тип Call Back предполагает заполнение формы обратного звонка, в которой указывается два номера телефона. Затем абонент нажимает на кнопку «позвонить» и устанавливается соединение между указанными номерами.
  • Обратный звонок с сайта. На Веб-ресурсе устанавливается специальный виджет обратного звонка, кликнув на который посетители могут связаться с компанией.

В свою очередь, данный вид делиться на два подвида:

  • Автоматический (мгновенный) – посетитель заполняет форму обратного звонка, указав в ней свой контактный номер телефона, после чего система автоматически соединяет его с компанией;
  • Ручной – абонент также заполняет форму заказа обратного звонков на сайте, после чего на почту, сервер или непосредственно на сайт компании поступает уведомление о запросе звонка.
Для каждой компании можно подобрать оптимальный вариант Call Back. К примеру, первый вид обратного звонка использует большинство служб такси, тогда как третий подключается преимущественно Интернет-магазинами и другими коммерческими сайтами.
Подключение сервиса CallBack выгодно компаниям по следующим причинам:
  • Покупатели и клиенты смогут связываться с Вами бесплатно – это большое преимущество перед конкурентами;
  • Настроив переадресацию на SIP, Вы разгрузите телефонные линии компании;
  • Вы можете позвонить в любую страну по невысоким тарифам, используя второй тип CallBack;
  • Отличное качество связи;
  • Простое использование;
  • Помогает привлечь клиентов, которые не могут с вами связаться;
  • Данная услуга бесплатная;
  • Вы можете заказать эту услугу в режиме онлайн;
  • Возможность подключить другие дополнительные услуги.

Как работает услуга бесплатный обратный звонок?

Функционирование данного сервиса обеспечивает VoIP телефония – соединение абонентов устанавливается системой CallВack через сеть Интернет. Стоимость услуги обратный звонок покрывает принимающая сторона – он является бесплатным для звонящего.

Call Back

Схема работы Callback

В качестве номера дозвона рекомендуем использовать виртуальный номер. Принимать поступающие звонки можно на одно из таких направлений: городской или сотовый номер компании, SIP аккаунт (получать звонки можно через IP телефон или специальную программу, скачанную на ПК, мобильный или планшет).

Стоимость Call back услуги

Говоря о стоимости, стоит отметить, что данная услуга является бесплатной. Вам следует только купить виртуальный номер, а потом сделать запрос из личного кабинете и вам подключат услугу Callback.

Стоимость подключения дополнительных услуг

Как подключить обратный звонок для сайта?

CallBack является дополнительным сервисом к виртуальному номеру телефона. Заказать его можно только после подключения номера. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Зарегистрироваться на сайте;
  • Пополнить баланс в личном кабинете пользователя;
  • Выбрать подходящий номера;
  • Настроить переадресацию звонков;
  • Выберите период, на который вы хотите купить номер: 1, 3, 6 или 12 месяцев (скидка 2-18% в зависимости от периода подписки и стоимости номера);
  • Подтвердить заказ.

Подобрать подходящий номер и ознакомиться с ценами на его покупку и использование можно в меню «Тарифы». В ближайшее время номер активируется, а Вы сможете заказать услугу обратный звонок в личном кабинете абонента. При этом следует указать, какой тип обратного звонка Вас интересует и куда следует настроить маршрутизацию.

По любым вопросам вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Они ответят на все ваши вопросы. У нас к каждому клиенту индивидуальный подход и мы учитываем все его пожелания. Нашим специалистам можно позвонить, написать в онлайн чат, Skype, или отправить письмо на email. Вам нужно только связаться с нами и моментально получить бесплатную консультацию!