Многоканальность

Многоканальный виртуальный номер предназначен для приема и осуществления большого количества звонков. Когда вызовы поступают на многоканальный номер, они распределяются между свободными сотрудниками. Так операторы колл-центра могут ответить нескольким клиентам одновременно, не заставляя их долго ждать на линии. Freezvon подключает то число каналов для входящих звонков и SIP-аккаунтов для исходящей связи, которое необходимо вам для продуктивной работы.

Как купить многоканальный номер для звонков:

  • Зарегистрируйтесь на сайте через форму регистрации или через Facebook или войдите в свой личный кабинет, если уже зарегистрировались;
  • Уточните наличие многоканального номера, интересующей Вас страны, путем запроса из личного кабинета;
  • Пополните свой баланс на сумму стоимости подключения номера и подписки на выбранный Вами период 1, 3, 6 или 12 месяцев;
  • Выберите страну;
  • Выберите тип номера (Звонки);
  • Выберите код города или оператора;
  • Установите настройки переадресации для получения звонков (номер телефона или SIP);
  • Выберите период подписки (для 3 или более месяцев, предоставляется скидка от 2 до 18% в зависимости от периода подписки и типа номера);
  • Проверьте свои данные и завершите заказ.
  • Создайте запрос из личного кабинета на подключение дополнительных каналов;
  • Ожидайте письмо о подключении дополнительных каналов на Вашу регистрационную почту.

Особенности услуги

Многоканальный номер это сервис VoIP телефонии, работающий по принципу переадресации вызовов на указанное направление. Звонки передаются через интернет-соединение, для виртуального номера не нужна SIM-карта или специальное оборудование.

Принимать звонки можно на разные устройства:

  • IP-телефон;
  • городской или сотовый телефон;
  • SIP, установленный на компьютерах, планшетах или смартфонах.

Переадресацию можно менять по условию, задавая разные направления для рабочего времени и выходных.

С VoIP телефонией вы можете оформить не только локальные номера вашей страны, но и других государств. При этом с многоканальным номером телефонные расходы ниже, чем когда вам пришлось бы подключать дополнительные номера отдельно.

Абоненты будут воспринимать номер как местный, ведь у такого телефона есть код страны, города или мобильного оператора, и позвонить вам они могут по локальным тарифам. Это создает эффект присутствия в регионе, что благоприятно для презентации бизнеса, даже если фактически компания предоставляет услуги через удаленный виртуальный офис.

Как принимать много звонков на многоканальный номер

Поскольку редкий человек воспримет долгое ожидание на линии благоприятно, подключая многоканальные номера, компания снижает число пропущенных звонков и риски упустить клиентов.

Стандартные виртуальные номера имеют ограниченное число каналов:

  • У мобильных номеров доступен 1 канал для входящих звонков;
  • У городских номеров — 2 канала;

При повышении входящих обращений из-за сезонного спроса, удачной маркетинговой кампании или масштабирования бизнеса в целом, того числа каналов, которое есть по умолчанию, может быть недостаточно.
Решить эту проблему можно двумя путями:

  • Заказать нужное число дополнительных каналов для мобильного или городского виртуального номера;
  • Воспользоваться номером 800 Toll Free, который с самого начала является многоканальным и позволяет принимать до 100 вызовов в одно время.

Номер 800 Toll Free чаще использует крупный бизнес, поскольку входящие звонки оплачивает не абонент, а владелец VoIP номера, и обслуживание такого телефона будет дороже.

Возможно ли подключить дополнительные каналы для городских и мобильных номеров конкретного региона, уточняйте у службы поддержки, поскольку это зависит от типа виртуального номера, оператора, страны.

Исходящие вызовы с виртуального многоканального номера

Сколько звонков можно совершить с виртуального номера в одно время, зависит от числа подключенных SIP-аккаунтов. При заказе любого VoIP номера для звонков Freezvon предоставляет бесплатно до трех SIP-аккаунтов.

Чтобы пользоваться исходящей связью, необходимо выполнить такие действия:

  • После активации номера получить SIP-аккаунт;
  • Загрузить приложение для звонков на доступные устройства — это могут быть офисные компьютеры, ноутбуки, смартфоны для выездных менеджеров. Либо воспользоваться IP-телефоном;
  • Активировать SIP-аккаунт на устройстве.

Чаще всего компания применяет комплекс инструментов телефонии для управления звонками — виртуальный многоканальный номер и IP АТС. В облачной АТС задаются сценарии, как будут перенаправляться звонки между операторами, чтобы колл-центр успевал отвечать на большое число обращений и клиенты оставались довольными. Кроме того, в IP АТС вы сможете создавать SIP-аккаунты для сотрудников (добавочные номера). Их можно использовать для бесплатных звонков внутри команды. Кроме того, для групповых коммуникаций есть конференц-связь.

Преимущества услуги многоканальный номер

Использование многоканальных виртуальных номеров — экономически обосновано. Бизнесу не нужно вкладывать большой бюджет в установку оборудования, настройку телефонных линий, как при аналоговой связи. При этом проще организовать коммуникацию между несколькими офисами, ведь все они могут использовать единый многоканальный номер компании.

Список преимуществ многоканального номера включает:

  • Возможность команде работать параллельно, принимая и осуществляя звонки через один номер;
  • Доступная стоимость подключения услуги;
  • Простая система масштабирования корпоративной телефонии;
  • Недорогие тарифы на исходящие звонки через SIP и бесплатная переадресация входящих вызовов*;
  • Отсутствие привязки к местоположению — компания может переезжать и открывать новые офисы, пользуясь прежним виртуальным номером.

*Стоимость переадресации входящих звонков на SIP может зависеть от страны и типа номера.

Подключение многоканального номера

Обширная география виртуальных номеров позволяет бизнесу находить и обслуживать клиентов по всему миру. Freezvon предлагает больше 120 стран, для которых можно многоканальный номер купить.

Консультанты поддержки помогут точно рассчитать стоимость заказа услуги. Цена подписки будет отличаться, поскольку учитывается типа номера (городской или мобильный), страна, длительности аренды. За каждый дополнительный канал для входящих звонков начисляется оплата от $5 в месяц, а получение новых SIP-аккаунтов для исходящей связи стоит $5 как единоразовый платеж. Номера 800 Toll Free по умолчанию многоканальные.

Онлайн помощь 24x7 Купить номер сейчас

Как купить?

По любым вопросам о подключении многоканального номера, виртуальной АТС или услуг VoIP обращайтесь в Поддержку Freezvon через чат, email или по телефону.

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

VisaMaster CardBank transfer
WebmoneyBitcoinPerfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
MessengerFacebook Messenger
TelegramTelegram
WhatsappWhatsApp
dzen
Top