Виртуальная система АТС: Понятие, преимущества, сферы применения

Хотите избавиться от отжившей свое телефонной системы и заменить старомодные и проблемные провода продуктом, который трудно переоценить? Виртуальная АТС – современное решение, которое станет прекрасной альтернативой подключению телефонной аппаратной станции. По сравнению с традиционной телефонной линией, такое решение предоставляет такой же спектр услуг и возможностей, но для ее установки и подключения не требуется физическое пространство. Более того, вы не потеряете ее при переезде и смене офиса.

Что нужно для подключения облачной АТС?

Freezvon подключает облачную АТС для бизнес-клиентов, которые имеют 1 или более номеров с функцией звонков (тип: “Звонки”, “Звонки и СМС”, “Звонки и факс”, “Номер 800”).

Таким образом, для подключения облачной АТС необходимо иметь:

  • договор, подписанный между вашей компанией и Freezvon;
  • виртуальный номер (номера) с функцией звонков.

Если вы еще не подключили ни одного номера с функцией звонков, то вы не сможете оформить заказ на виртуальную АТС. Пожалуйста, подключите виртуальный номер, а затем вы сможете подключить виртуальную АТС.

Если вы еще не оформили договор с нашей компанией, то при заказе виртуальной АТС вам нужно загрузить документы вашей компании. После этого, с вами свяжется наш менеджер.

Для подписания договора потребуются следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации;
  • Паспорт подписанта;
  • Доверенность на подписанта или другой документ, подтверждающий право подписи (если лицом, подписывающим договор, не является директор);
  • Банковские реквизиты;
  • Выписки реестров на фирму, если есть.

После этого, вы сможете согласовать техническое задание по настройке вашей АТС. Ваша АТС будет работать для решения ваших задач!

Понятие виртуальной АТС

Виртуальные АТС – это новый виток в развитии телефонии, который пришел на смену громоздким физическим аппаратам. Такие системы позволяют решить следующие задачи:

  • Корпоративная связь внутри компании или подразделения;
  • Прием входящих звонков, а также исходящая связь;
  • Грамотное распределение входящих вызовов между специалистами колл-центра и консультантами горячей линии;
  • Интеграция с CRM, что позволяет сотрудникам компании управлять процессом продаж и упростить работу с клиентами;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Создание IVR меню;
  • Подключение неограниченного количества SIP аккаунтов.

Это далеко не все услуги, предоставляемые виртуальной телефонией. Однако ее польза для любого бизнеса очевидна.

Какое оборудование необходимо для подключения АТС?

В отличие от традиционной физической системы, облачная АТС не требует установки специального оборудования. Все ПО и данные, необходимые для ее оптимального функционирования, расположены на сервере провайдера.

Для хранения и передачи данных вся информация хранится на сервере в зашифрованном виде. Для этого используется два типа протоколов:

  • VoIP – для голосовой связи;
  • SIP – для передачи мультимедийных данных.

При подключении услуги виртуальной АТС вы получаете доступ ко всей этой информации, хранящейся на сервера, и можете самостоятельно управлять системой и настраивать ее под свои требования, подключая дополнительные услуги и регулируя количество аккаунтов. Управление звонками, а также смена настроек осуществляется в режиме реального времени.

Принцип работы облачной АТС

Принцип работы IP-телефонии прост:

  1. Компания получает уникальный номер.
  2. Входящий вызов поступает на облако.
  3. Согласно заданным настройкам он перенаправляется на указанного абонента (сотрудника).
  4. Если менеджер занят и не может ответить на вызов, звонок перенаправляется на следующего в списке абонента (либо распределение вызовов может пройти по другому сценарию, в зависимости от потребностей).

Практически любой современный бизнес нуждается в продуманной системе переадресации вызовов, которая, как правило, является неотъемлемой частью сервиса.

Цены на облачную АТС вполне приемлемы, причем все тарифы на виртуальную АТС детально прописаны на сайте и доступны для каждого заинтересованного человека. Многое определяется графиком работы компании, особенностями отдельного подразделения и распределением функциональных обязанностей между сотрудниками. Благодаря SIP-телефонии разрешается переадресовывать звонки даже тем сотрудникам, которые в данный момент находятся вдали от рабочего места или заняты другими делами.

К примеру, если работник находится вне офиса, входящий звонок на рабочий телефон будет переадресован на номер его/ее мобильного или домашнего телефона работника. При этом, если человек не может ответить, вызов автоматически переадресуется на его коллегу. Попытки клиента связаться с работниками компании в нерабочее время сопровождаются голосовым сообщением (потенциальный клиент получает информацию о том, что компания в данный момент не работает, но будет рада связаться с клиентом на следующий день). Более того, различные способы обработки входящих звонков позволяют пользователям сервиса не пропускать их и не терять постоянных и будущих клиентов.

Стоит отметить, что задавать определенные сценарии распределения звонков в сфере SIP-телефонии можно только благодаря подключению к надежному провайдеру, позволяющему купить облачную АТС на максимально выгодных условиях. Клиента изначально может встретить виртуальный секретарь, который оперативно перенаправит вызов конкретному специалисту. В другом сценарии звонящий может услышать всю необходимую информацию от голосового помощника (если такая функция установлена).

Преимущества подключения облачной АТС для бизнеса

  1. Такое решение позволяет компаниям повысить репутацию и лояльность среди клиентов. Эффективное распределение звонков среди свободных операторов позволяет снизить время ожидания на линии.
  2. Возможность подключения неограниченного количества номеров. Звонки будут переадресовываться до тех пор, пока не найдется свободный сотрудник. То есть владелец Интернет системы может настроить систему под любое количество операторов. Такая схема позволит улучшить CRM системы и повысить продажи онлайн магазинов.
  3. Нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование. Онлайн ПБХ может подключаться не только к стационарным телефонам, но и мобильным устройствам, компьютерам, ноутбукам, планшетам и IP-телефонам.
  4. Широкий спектр настроек. Облачные АТС позволяют настроить систему под ваши потребности. Можно добавить голосовое приветствие, настроить переадресацию в нерабочее время, создавать черные и белые списки и т.д.
  5. При переезде ваш номер останется с вами. А это значит, что контакты и базы данных клиентов не будут потеряны.
  6. Облачная телефония позволяет подключить номер любой страны, а значит обозначить свое присутствие на новых рынках. Покупка номера иностранного государства позволяет интегрироваться на новые рынки, представить бизнес в новых регионах и увеличить охват целевой аудитории.
  7. Нет необходимости создавать филиалы в других странах. Вы можете общаться с потребителями прямо их офиса. При этом они даже не поймут, что звонок международный, т.к. вам будет присвоен код другого государства.
  8. Цены на облачную АТС значительно ниже в сравнении с роумингом. Если вы планируете частые звонки в международном формате, такое решение будет наиболее выгодным и рациональный. При покупке виртуального номера, абоненты оплачивают лишь минуты, потраченный на разговор. Для клиентов такие звонки являются бесплатными.

Виртуальная АТС бесплатно предоставляется на пробный период. Это дает возможность на практике убедиться в снижении расходов на звонки и в удобстве дигитализации работы за счет облачных хостинговых систем и телефонных линий, которыми можно пользоваться и в офисе, и удаленно.

Сферы применения

Польза такой сети для бизнеса неоценима. Наиболее популярна она в следующих сферах деятельности:

  • Работа колл-центров;
  • Средний и крупный бизнес, ориентированный на международные рынки;
  • Онлайн магазины и маркетплейсы.

Помимо бизнес сферы, онлайн телефония с виртуальными номерами может использоваться и в повседневной жизни для регистрации на онлайн площадках, верификации аккаунтов и обхождения регионального запрета на посещение сайтов. При этом пользователю не нужно платить высокую цену за эту услугу.

Дополнительный услуги

Услуга «виртуальная АТС» позволяет подключать дополнительные возможности. Помимо совершения звонков и создания офисной сети можно также:

  • Настраивать очередь входящих и исходящих звонков;
  • Добавлять и удалять каналы;
  • Создавать аудио записи и приветствия;
  • Подключать голосовую почту;
  • Создавать и настраивать групповые вызовы и конференции;
  • Создавать черные и белые списки номеров;
  • Использовать аудио вместо стандартных гудков.

Отметим, что в зависимости от выбранного оператора список дополнительных услуг может меняться.

В заключение отметим, что указанная телефония является самым дешевым способом связи для совершения звонков в другие города и страны. Он отлично подходит как для офиса, так и для домашнего использования. Быстрое подключение, не требующее SIM-карты, и доступ к услугам связи без роуминга позволяют легко наслаждаться передачей аудиосигнала высокого качества. Цены на виртуальные АТС достаточно низкие и зависят от различных факторов.

Облачная телефония – это современный инструмент связи. Ее основная функция заключается в предоставлении удобного и универсального средства коммуникации. Подключение виртуального номера позволяет решить широкий спектр бизнес задач, повысить уровень взаимоотношения с клиентами и открыть новые возможности для развития. Поэтому IP номера становятся все более популярными в каждым годом и служат полноценной альтернативой стационарному телефону.