Стоимость подключения услуги виртуальная АТС для офиса

Виртуальная АТС является уникальной альтернативой традиционным телефонным станциям и позволяет создать свой собственный виртуальный офис. АТС включает в себя все виртуальные услуги и номера, которые Вы пожилаете.
Вы можете расширить любой пакет, добавив к нему нужные услуги. |
ПРОБНЫЙ ПЕРИОД Great for test0$/7 дней Подключение: 0$(7 дней бесплатно) |
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ» Great for startups30$/месяц Подключение: 30$(одноразовая оплата) |
Пакет «Бизнес» Perfect for business45$/месяц Подключение: 30$(одноразовая оплата) |
Бесплатные виртуальные телефонные номера
?
|
1 | 1 | |
Настройка очереди исходящих звонков | 1 внешнего номера | 2 внешних номера | |
Настройка очереди входящих звонков
?
|
1 внешнего номера | 2 внешних номера | |
Внешних каналов
?
|
5 | 5 | 20 |
Внутренних линий в АТС
?
|
50 | 50 | 100 |
Внутренние линии с голосовой записью
?
|
50 | 50 | 100 |
Место в АТС для хранения записей, Гб
?
|
20 | 20 | 50 |
Голосовое IVR меню в АТС
?
|
|||
Настройка голосового IVR меню в АТС
?
|
1 | ||
Голосовая почта
?
|
|||
Настройка голосовой почты
?
|
3 | ||
Приветственное сообщение
?
|
|||
Бесплатные входящие звонки на SIP
?
|
|||
Поминутная тарификация исходящих звонков | |||
Бесплатный Click to Call виджет | |||
Бесплатный Callback виджет | |||
Выделенный IP | |||
Статистика звонков | |||
Защита от взлома и злоумышленников | |||
Контактная книга
?
|
|||
Добавление дополнительных услуг
?
|
Список документов для подключения пакетов "ПРОБНЫЙ ПЕРИОД", "БАЗОВЫЙ" и "БИЗНЕС":
- Цветной скан паспорта с пропиской;
- ID-карта с подтверждением прописки (2 квитанции об оплате коммунальных услуг не позже чем 6 месяцев).
*Если Вы хотите работать с нами от лица компании, то необходимо предоставить документы о регистрации данной организации, а также личные документы директора или представителя компании.
Как купить виртуальную АТС?
Этап №1. Получение бесплатного виртуального номера телефона:
- Зарегистрируйтесь на сайте через форму регистрации или через Facebook или войдите в свой личный кабинет, если уже зарегистрировались;
- Пополните свой баланс в личном кабинете на 60$ если покупаете пакет «Базовый» или на 75$ если покупаете пакет «Бизнес»;
- Выберите страну;
- Выберите тип номера (Бесплатный номер для звонков);
- Выберите город или код оператора;
- Установите настройки переадресации для получения звонков (номер телефона или SIP);
- Проверьте свои данные и завершите заказ.
Этап №2. Заказ АТС:
- Выберите страну (Виртуальная АТС);
- Выберите тип номера (Звонки);
- Выберите город (Базовый пакет, Бизнес пакет или Пробный период);
- Проверьте свои данные и завершите заказ;
- Ожидайте письмо с настройками доступа на Вашу регистрационную почту (в течении 3-х рабочих дней с момента заказа).
Онлайн помощь 24x7
Купить виртуальную АТС
Как купить?
Дополнительные услуги по настройке АТС |
Стоимость |
---|---|
Настройка очереди исходящих звонков (1-го внешнего номера) |
5$. |
Настройка очереди входящих звонков (Виртуальный номер с переадресацией на внутрений номер АТС) |
5$. |
Добавление 1-го канала исходящего вызова |
1$ |
Добавление 1 Гб, в АТС для хранения записей (Минимальное добавление 10 Гб.) |
1$ |
Создание аудиозаписи по Вашему тексту (для голосовой почты, приветственного сообщения или голосового IVR меню) |
от 20$ (в зависимости от количества слов) |
Подключение 1-й голосовой почты на внутренний номер АТС |
5$. |
Подключение приветственного сообщение (для 1-го номера) |
5$ |
Настройка голосового IVR меню в АТС (меню 1-го уровня - 10 цифр) |
20$; |
Настройка голосового IVR меню в АТС (меню каждого следующего уровня) |
5$. |
Настройка групповых вызовов (С возможностью формирования отделов и стратегий вызовов) |
10$ за одну группу |
Настройка мелодии вместо гудков (При проигрывании мелодии, до приёма вызова, у звонящего будет взыматься плата) |
5$ |
Настройка конференц-связи (Возможность одновременного общения с несколькими абонентами по всему миру). |
20$ |
Список функций, которые доступны в виртуальной АТС:
IVR меню |
Интерактивное меню, которое перенаправляет абонента на нужное направление. Нажимая дополнительные цифры можно попасть к оператору, который занимается данным вопросом |
Услуга, с помощью которой можно оставлять голосовые сообщения, если номер телефона не отвечает или телефон выключен |
|
Музыка ожидания |
Мелодия, которая проигрывается, пока оператор не ответит на звонок абонента или когда вызов удерживается |
Запись входящих и исходящих звонков. Обеспечивает повышение безопасности и возможность делать анализ техники общения вашего персонала |
|
Неограниченное количество внутренних номеров |
Можно заказать большое количество внутренних номеров для распределения и отладки корпоративной, внутренней сети |
Бесплатные внутренние звонки |
Совершение бесплатных внутренних звонков между сотрудниками. Внутренние номера с высоким качеством связи на ежедневной основе |
Неограниченное количество SIP аккаунтов |
Можно отправить запрос на нелимитированное количество SIP аккаунтов для личных целей или оборудования современного call-центра вашей компании |
Базовая установка и конфигурация |
Возможность базовой установки и конфигураций. Вы получите уже работающий сервис с минимальными настройками, который готов к эксплуатации |
Защита от взлома и злоумышленников |
Надежная защита от взломов надежной системой. Вам не нужно переживать, что злоумышленники взломают ваш аккаунт и украдут средства с баланса |
Выделенный IP адрес |
Отдельный IP адрес, который никогда и никому не принадлежал, все адреса уникальны. Он будет принадлежать вам до того момента, пока вы не откажитесь от него |
Доступ к настройкам через удобный веб интерфейс |
Свободный доступ к управлению и настройкам через понятный интерфейс. В любое время суток и года вы имеете доступ к настройке своего сервиса по необходимости |
Возможность просматривать историю вызовов и контролировать деньги, потраченные на разговоры. Вам будут предоставлены данные о дате, длительности и стоимости каждого звонка по отдельности |
|
Тонкая ручная настройка |
Возможность ручной настройки, то есть вы имеете полное право на индивидуальную настройку вашего сервиса, всё зависит от того какую цель вы преследуете |
Конференция |
Возможность разговаривать с несколькими абонентами одновременно. Создавайте внутренние собеседования и переговоры, а также ведите переговоры с иностранными партнерами, не покидая собственного офиса |
Просмотр активных звонков |
Возможность просмотреть все звонки, которые совершались на протяжении как последних суток, так и за последний месяц. Очень полезно для мониторинга продуктивности |
Прослушивание активных звонков |
Возможность прослушивать все звонки позволит вам быть в курсе всех нюансов, а конкретно контролировать качество обслуживание клиента вашими сотрудниками |
Исходящие звонки |
Совершение звонков по выгодным тарифам. Звонить на иностранные номера без роуминга, тариф стабилен каждый раз при совершении звонка |
Переадресация звонков на SIP, мобильные и городские номера |
Возможность переадресовывать звонки на SIP, мобильные и городские номера, а так же на любой компьютер, смартфон или планшет, которые поддерживают интернет и могут работать со специализированными приложениями для SIP аккаунта |
Настройка собственного call-центра |
Равномерное распределение звонков между операторами. Появляется возможность работать с очередью входящих. Звонящий абонент будет сразу же отправляться на первого освободившегося оператора |
Круглосуточная техподдержка |
За Вами будет прикреплен менеджер технической поддержки, который в любой момент сможет обговорить с вами актуальные вопросы и помочь в затруднительной ситуации относительно нашего сервиса |
Вы можете подключить неограниченное количество телефонных номеров различных типов к Вашей АТС прямые и мобильные для звонков и номера бесплатного вызова Toll Free, являющиеся многоканальными по умолчанию.
Список стран, для которых можно получить виртуальный номер бесплатно, при подключении услуги "Виртуальная АТС":
Подключив услугу АТС, Вы получаете пакет сервисов, состав которого может регулироваться в зависимости от Ваших потребностей и предпочтений.
Онлайн помощь 24x7
Купить виртуальную АТС
Как купить?
Если у вас возникли вопросы или вы хотите что-то уточнить, то вы можете связаться с нашими специалистами. Это можно сделать при помощи Skype, электронной почты или онлайн чата. Они работают 24 часа и могут в любой момент проконсультировать вас по всем вопросам. Свяжитесь с нами.