Ошибки в настройке VoIP телефонии и способы их устранения

Какие ошибки в настройке VoIP телефонии мешают делать больше продаж

Предприниматели вкладывают большие средства в рекламу бизнеса. Но потерять клиента можно на этапе, когда он уже готов позвонить и сделать заказ. Чтобы использовать на 100% все возможности VoIP телефонии, разберем, какие ошибки могут препятствовать телефонным продажам.

Подробнее...
Облачная телефония для колл-центра от Freezvon

Почему облачные решения VoIP телефонии лучше подходят для современного колл-центра?

Хорошо подготовленный колл-центр словно сплоченный легион берет на себя атаку входящих обращений и выходит из этой “битвы” победителем — получив новых довольных клиентов. Контакт центры, организованные с помощью виртуальной (облачной) телефонии, принимают вызовы не через проводное соединение, а по интернету. Это добавляет им гибкости и уменьшает расходы на инфраструктуру.

Подробнее...
Как использовать IP-телефонию для переговоров с зарубежными поставщиками

Как вести телефонные переговоры с зарубежными поставщиками

Если вы запускаете интернет-магазин, управляете бизнесом и вам нужны товары или комплектующие, которые не производятся в вашей стране, пора начать поиск зарубежных поставщиков. Общение по телефону помогает добиться выгодных условий поставок.

Подробнее...
Что такое фиксированный VoIP номер: определение и характеристики

Фиксированный VoIP

VoIP телефонию позволяет использовать недорогую междугороднюю и международную связь. Когда предприниматель планирует подключение услуг виртуальных номеров, ему необходимо выбрать, фиксированный VoIP или нефиксированный номер больше отвечает требованиям бизнеса. Разберемся, в чем разница этих типов VoIP номеров и выясним, когда следует применять фиксированный VoIP.

Подробнее...
Что такое нефиксированный VoIP номер: особенности и принцип работы

Нефиксированные VoIP номера

Любому предпринимателю, который ценит возможность общаться по недорогим тарифам на звонки по своей стране и за границу, стоит заказать услуги VoIP телефонии. Такую возможность предоставляет нефиксированный VoIP номер, который внешне будет идентичным номерам той страны, какую вы выберите. Разберемся в особенностях услуги и в том, какие преимущества для личного использования и бизнеса вы получаете.

Подробнее...

FreePBX первоначальная настройка для совершения звонков на Freezvon

В статье описывается настройка транка от Freezvon: Добавление SIP транка во FreePBX, настройка исходящей маршрутизации, настройка входящей маршрутизации, добавление шаблона номеров для пропуска звонков исходя из маски.

Подробнее...
Что Freezvon советует делать с кризисной нагрузкой колл-центра во время эпидемии COVID-19

Что делать с кризисной нагрузкой колл-центра во время эпидемии COVID 19

Что делать бизнесу, когда из-за эпидемии коронавируса многим компаниями пришлось пойти на сокращение числа сотрудников колл-центра, а клиенты ожидают более чуткой и быстро реакции со стороны менеджеров поддержки? Длительные задержки на линии вызывают у клиентов ощущение, что компания не уделяет достаточно внимания сервису. Но при ограниченных ресурсах бизнес не имеет возможности нанимать больше агентов. Используйте ресурсы вашей VoIP телефонии, чтобы провести оценку каналов коммуникации и добавить больше автоматизации процессов обслуживания клиентов.

Подробнее...
Софтфон или IP-телефон: что Freezvon может посоветовать для малого бизнеса

Софтфон или IP-телефон: какое средство IP телефонии лучше подходит для малого бизнеса?

Крупные компании давно используют VoIP, но и малым предприятиям такой тип связи выгодный. Вы будете звучать лучше, платить меньше, получать дополнительные сервисы для профессионального обслуживания клиентов. Но как сделать правильный выбор и понять, что использовать для звонков — софтфоны или IP-телефоны, когда в компании работает небольшой коллектив? Разберемся в особенностях этих средств связи и определим сценарии подключения IP телефонии для малого бизнеса.

Подробнее...
Как сделать голосовое IVR меню удобным для пользователей за 5 шагов: советы Freezvon

Как за пять шагов повысить эффективность голосового IVR меню?

Голосовое IVR меню, подключаемое к виртуальному номеру, можно назвать частью отдела поддержки. Задача IVR — помогать клиентам быстрее решать проблемы, предоставляя им информацию или помогая перенаправить звонок на специалиста нужного отдела. Если следить, чтобы установки голосового меню не устарели, тогда будет проще удовлетворить ожидания клиентов. Разберем, на что следует обратить внимание, чтобы сделать IVR эффективным.

Подробнее...
VoIP телефония Freezvon для удаленной и офисной работы

Удалёнка или офис: что ожидать в 2021 и как оставаться продуктивным при помощи VoIP телефонии?

Каждый предприниматель спрашивает себя, каким будет 2021 год для бизнеса? Преодоление кризиса, вызванного вирусом, во многом зависит от поведения людей, включая то, как проходит их работа. Руководителям компаний предстоит решить, вернуть ли сотрудников в офис или продолжать совмещать формат работы из дома. В любом случае нельзя недооценивать роль VoIP телефонии, с которой легко строить бизнес-коммуникацию эффективно независимо от того, будет ли это удалёнка или офис.

Подробнее...
Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

VisaMaster CardBank transfer
WebmoneyBitcoinPerfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
MessengerFacebook Messenger
TelegramTelegram
WhatsappWhatsApp
dzen
Top