Ошибки предпринимателей в коммуникации с клиентами и продвижении малого бизнеса

Ошибки в коммуникации с клиентами и продвижении малого бизнеса

С 2020 года мы получили не только эпидемию Covid-19, но и активный рост онлайн-продаж. Появилось множество начинающих предпринимателей, которые хотят строить малый бизнес. Но не всем из них удается конкурировать за внимание аудитории и расширять число покупателей. Разберем ошибки в продвижении и коммуникации с клиентами, которые необходимо исправить. И рассмотрим, какова роль IP телефонии в преодолении этих проблем.

Подробнее...
Как бороться со спам звонками на ваш виртуальный номер

Как заблокировать спам звонки при использовании виртуальных номеров?

Спам звонки — беда как для личных, так и для служебных телефонных линий. Такая проблема может затронуть и виртуальные номера, которые вы используете для ведения бизнеса и общения с клиентами. Корпоративные телефоны найти легко, чем могут воспользоваться мошенники. Рассмотрим способы, как избавиться от спам звонков на VoIP номера.

Подробнее...
Повышаем качество обслуживания - рекомендации для малого бизнеса

Как малому бизнесу повысить качество онлайн обслуживания клиентов

Преимущество малого бизнеса в том, что он тесно контактирует с потребителем — это помогает наладить общение с аудиторией. Для конкуренции с другими брендами важно не только выстраивать коммуникацию, но и предлагать исключительный сервис.

Подробнее...
Почему VoIP телефония удобна для сервисов доставки еды

Как VoIP телефония для сервисов доставки еды улучшает взаимодействие с клиентами

Рестораны с доставкой еды на дом имеют сильную конкуренцию, и если процесс получения заказа по телефону настроен плохо, это может испортить впечатление клиентов. Знание, как применять VoIP телефонию для презентации своих услуг, помогут сервисам доставки сформировать успешный опыт общения с клиентами и расширять число постоянных покупателей.

Подробнее...
Как реагировать на агрессию клиентов - техники общения для колл-центра

Полезные техники при общении с трудными клиентами в колл-центре

Звонки недовольных клиентов — нередкая ситуация в колл-центре. Менеджеры поддержки должны знать, как себя вести, чтобы быть тактичным, несмотря на негативные эмоции, и помочь клиенту с решением проблемы. Агрессивный настрой может выбить оператора из равновесия, поэтому обучение сотрудников тому, что делать в конфликтных ситуациях, поможет им в дальнейшей работе. Вот несколько стратегий поведения, которые помогут справляться с трудными клиентами.

Подробнее...
Как сервисы IP-телефонии помогут улучшить продажи

Как IP-телефония поможет в формировании благоприятной среды для повышения продаж

Только 18% менеджеров по продажам полностью удовлетворены своей работой и 47% называют ее “хорошей”. К таким выводам пришли исследователи из Sales Insights Lab. Можно ли улучшить рабочую среду, чтобы продавцы получали больше удовольствия от своих задач, а компания ощущала их энтузиазм в росте прибыли? Да, если заняться оптимизацией. Предлагаем обратить внимание, используете ли вы все возможности вашей IP телефонии для автоматизации процессов и увеличения лидов.

Подробнее...
IP-телефония в помощь при масштабировании бизнеса

Как IP-телефония упрощает процесс масштабирования бизнеса

Масштабирование бизнеса является долгосрочной целью для каждого предпринимателя, но планировать рост лучше постепенно. И это касается не только поиска нового помещения офиса для возросшей команды. Но также необходимо подумать, позволяет ли ваша текущая телекоммуникационная система быстро перестраивать процессы при росте компании. По масштабируемости VoIP опережает аналоговую телефонию. И есть минимум пять аспектов, которые делают IP телефонию удачным решением для растущего бизнеса.

Подробнее...
Как предупредить профессиональное выгорание

Как подготовить менеджеров интернет-магазина к интенсивной работе и предупредить профессиональное выгорание

В результате карантина люди стали больше покупать онлайн, нагрузка на колл-центр выросла. И если операторы интернет-магазина не были подготовлены к интенсивной работе, они могут прийти к выгоранию. Администраторы являются лицом компании, они общаются с клиентами, но в постоянном стрессе сложно оставаться полезным. Знания того, как распознать выгорание и преодолеть его, поможет предпринимателям выстроить работу интернет-магазина так, чтобы сохранить хороших менеджеров и поддержать высокий уровень обслуживания клиентов.

Подробнее...
Чем VoIP телефония полезна для рекрутеров

Как VoIP помогает в работе кадровых агентств?

Изменения, которые пришли в бизнес во время борьбы с эпидемией COVID-19, коснулись и сферы рекрутинга — кадровые агентства чаще стали отдавать предпочтения тому, чтобы HR-специалисты работали удаленно. Процесс подбора кадров сместился в онлайн, расширяя географию поиска подходящих кандидатов для клиентов. Виртуальные номера и сервисы VoIP обеспечат гибкость кадрового агентства, создавая условия для продуктивной работы HR-менеджеров, снижая расходы на телефонные звонки.

Подробнее...
Создание виртуального офиса в США

Виртуальный офис в США - как создать виртуальный офис в США для продвижения бизнеса?

Можно ли презентовать свои услуги и товары на американском рынке, не открывая там физическое представительство? Это реализуемо, если работать через виртуальный офис в США. Вы сможете избежать лишних трат на аренду недвижимости и создать эффект присутствия, благодаря наличию юридического адреса и виртуального американского номера.

Подробнее...
Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer
Bitcoin Perfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
dzen
Top