Как VoIP телефония решает проблемы деловой коммуникации

Проблемы в деловой коммуникации, которые помогает решать VoIP телефония

Несмотря на появление онлайн-чатов, больше половины клиентов предпочитают решать проблемы и обсуждать заказ во время личной беседы с менеджером. Задача компании — создать условия, чтобы телефонная коммуникация проходила комфортно для клиентов и помогала увеличивать доходы компании. Современная VoIP телефония обладает множеством сервисов, которые нацелены на решение проблем деловой коммуникации.

Подробнее...
Как уменьшить число пропущенных звонков и привлечь больше клиентов

Как улучшить сервис и заработать больше, уменьшив число пропущенных звонков

Сколько потенциальных покупателей теряет бизнес, когда колл-центр не успевает ответить на все вызовы? Независимо от причины, почему звонков был прерван, клиент остался неудовлетворенным, и очень низкая вероятность, что он вернется. Но вы еще можете поменять ситуацию в свою пользу. Анализируя количество пропущенных звонков и выявляя причины возникновения, вы увидите слабые места обслуживания клиентов и поймете, что изменить в работе для повышения прибыли.

Подробнее...
WhatsApp Business или виртуальные номера: что лучше?

Способен ли WhatsApp Business заменить классические VoIP номера?

Многие компании стали использовать WhatsApp для общения с клиентами и отправки деловых сообщений. Хотя WhatsApp использует технологию передачи голосовых данных по Интернет-протоколу (VoIP) и бизнес-версия предлагает создание второго виртуального номера, но полностью перекрыть все потребности компаний в телефонии не получится. Разберем, что может предложить WhatsApp для бизнеса, и почему остается предпочтительным использовать IP телефонию с виртуальными номерами.

Подробнее...

Как проверить, принимает ли номер международные или местные входящие звонки?

Виртуальная телефония предназначена для международных исходящих и входящих звонков. С помощью виртуальных номеров бизнес становится доступнее для клиентов из других регионов и стран. Звонки на такой номер будут оплачиваться по тарифам внутри страны. Местные номера получают больше звонков благодаря доступности связи, так что их наличие формирует благоприятное впечатление.

Подробнее...
Как виджет Звонок сайта помогает улучшать взаимодействие с клиентами

Почему следует использовать виджет Click to Call на сайте для улучшения конверсии и взаимодействия с клиентами

Число сайтов электронной коммерции растет как ответ на потребность людей покупать быстро онлайн. И задача предпринимателя — настроить сайт так, чтобы диалог с пользователем можно было установить мгновенно. И в этом поможет виджет Click to Call, который инициирует звонки с сайта напрямую в интернет-магазин: достаточно щелкнуть по кнопке.

Подробнее...
Как использовать виртуальные номера Freezvon для маркетинговых кампаний

Как отслеживать эффективность маркетинговых кампаний с помощью виртуальных номеров

Помимо снижения расходов на телефонные переговоры, виртуальные номера можно использовать, чтобы отслеживать результаты маркетинговых акций. Вам будет проще оценить, какие именно методы продвижения более эффективны. И в будущем выделить на них больше усилий и бюджет, отделив те акции, которые не способствуют достижению целей.

Подробнее...
Ошибки в настройке VoIP телефонии и способы их устранения

Какие ошибки в настройке VoIP телефонии мешают делать больше продаж

Предприниматели вкладывают большие средства в рекламу бизнеса. Но потерять клиента можно на этапе, когда он уже готов позвонить и сделать заказ. Чтобы использовать на 100% все возможности VoIP телефонии, разберем, какие ошибки могут препятствовать телефонным продажам.

Подробнее...
Облачная телефония для колл-центра от Freezvon

Почему облачные решения VoIP телефонии лучше подходят для современного колл-центра?

Облачная (виртуальная) телефония контакт центра работает через интернет. Такое решение обеспечивает гибкую настройку и уменьшает расходы на инфраструктуру. Колл-центр, организованный с ее помощью, легко получит новых довольных клиентов.

Подробнее...
Как использовать IP-телефонию для переговоров с зарубежными поставщиками

Как вести телефонные переговоры с зарубежными поставщиками

Если вы запускаете интернет-магазин, управляете бизнесом и вам нужны товары или комплектующие, которые не производятся в вашей стране, пора начать поиск зарубежных поставщиков. Общение по телефону помогает добиться выгодных условий поставок.

Подробнее...
Что такое фиксированный VoIP номер: определение и характеристики

Фиксированный VoIP

VoIP телефонию позволяет использовать недорогую междугороднюю и международную связь. Когда предприниматель планирует подключение услуг виртуальных номеров, ему необходимо выбрать, фиксированный VoIP или нефиксированный номер больше отвечает требованиям бизнеса. Разберемся, в чем разница этих типов VoIP номеров и выясним, когда следует применять фиксированный VoIP.

Подробнее...
Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer
Webmoney Bitcoin Perfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
dzen
Top