виртуальный номер купить онлайн Купить номер!   Сервис виртуальных номеров Регистрация   Купить виртуальный телефонный номер Вход  

Как настроить Asterisk для приема и совершения звонков

Сегодня существует множество сервисов, способов и платформ для создания и настройки телекоммуникации для абсолютно разных целей и направлений. В 1999 году компания Digium разработала Asterisk – инновационное телефонное решение, которое произвело революцию в сфере технологий связи. С ее изобретением отпала необходимость в покупке дорогостоящих стационарных телефонных станций, обладающих ограниченной функциональностью. Теперь Вы можете телефонизировать компанию, не прибегая к развертыванию телефонной сети, подключению дополнительного оборудования и телефонных аппаратов.

На нашем сайте можно приобрести виртуальные номера большинства стран, подключить их к АТС на базе Астериск и создать собственную телефонную систему для управления звонками с широкими возможностями настройки дополнительных услуг. Читайте больше о дополнительных услугах здесь.

Что представляет собою asterisk и как это функционирует?

Asterisk – это программа, представляющая собою альтернативную телефонную станцию с открытым исходным кодом. Она обладает всеми возможностями традиционной АТС и рядом дополнительных функций для управления звонками. Чтобы организовать телефонную связь при помощи Asterisk не нужно развертывать телефонные линии и подключать много дополнительного оборудования – достаточно загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика на свой сервер и произвести нужные настройки.

Данное программное обеспечение совместимо с операционными системами Linux, OpenBSD, Solaris, FreeBSD и некоторыми другими ОС.

Функциональные возможности телефонной станции на базе Asterisk

Эта программа используется компаниями для настройки внутренней и внешней телефонии в офисе. К IP Asterisk АТС можно подключить виртуальные номера (городские или мобильные) с необходимым числом линий, а также номер 800 Toll Free желаемого региона. Поступление звонков будет осуществляться на удобное направление без использования дополнительного оборудования.

VoIP телефония позволяет задать переадресацию на:

  • Ваш IP адрес;
  • Аналоговый мобильный или городской номер;
  • SIP (в том числе и IP телефон).

Астериск
Переадресация звонков

Freezvon рекомендует установить бесплатную переадресацию на IP адрес, SIP аккаунт (мы предоставляем его бесплатно при покупке номера).

Настройки Asterisk позволяют подключить ряд дополнительных функций для управления звонками:

  • Перевод звонков (условный и безусловный) – возможность переключения звонков с одного абонента на другого;
  • Удержание звонков – возможность отправить активный звонок на удержание, чтобы набрать другой номер, а затем возобновить его обратно;
  • Уведомление о поступлении нового вызова – если линия занята и поступает новый звонок, вызываемый абонент получает уведомление об этом звонке;
  • Переадресация вызовов – Вы можете перенаправлять звонки на определенные направления;
  • Запись информации о звонках – сохранения информации и поступающих и совершаемых звонках (их статусе, продолжительности, времени совершения и т.д.) в отдельном текстовом файле;
  • Голосовая почта – возможность создать автоответчик, чтобы абоненты могли оставлять краткие сообщения, если не смогли к Вам дозвониться;
  • Конференц-связь – поддержание разговора с несколькими абонентами одновременно;
  • IVR меню – настройка голосового меню, руководствуясь которым абоненты могут соединиться с нужным департаментом или сотрудником компании;
  • Запись разговоров – Вы можете записывать все телефонные разговоры компании.

Также Asterisk предоставляет возможность организовать корпоративную сеть с нужным числом внутренних номеров для бесплатной связи между сотрудниками и неограниченного числа SIP аккаунтов, используемых для бесплатного приема международных звонков, а также для их осуществления по невысоким тарифам.

Преимущества использования Asterisk для организации связи

Виртуальная АТС на базе Asterisk опережает традиционные телефонные станции по множеству параметров. Ее главные преимущества заключаются в следующем:

  • Вы можете скачать данное программное обеспечение бесплатно с Веб-сайта разработчика;
  • Чтобы установить Asterisk, не нужно многочисленное оборудование – достаточно наличия сервера;
  • Широкие возможности работы со звонками, включающие их переадресацию, распределение между абонентами, удержание и много других функций;
  • Возможность подключить в Астериск многоканальные виртуальные номера избавляет от необходимости развертывать телефонные линии;
  • У Вас есть возможность настроить корпоративный биллинг благодаря системе статистики Asterisk;
  • Можно обеспечить бесплатную связь между сотрудниками, создав требуемое число внутренних номеров.
  • SIP аккаунты для дешевых звонков заграницу.

Asterisk интегрируется с другим программным обеспечением, например с CRM или С1, позволяя эффективно организовать работу компании.

Как подключить виртуальные номера к Asterisk?

Чтобы настроить телефонную станцию для Вашей компании, необходимо загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика и произвести установку Asterisk (Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к услугам системного администратора). Затем следует приобрести виртуальный номер по следующему алгоритму:

  • Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет;
  • Пополните счет и выберите подходящий номер;
  • Осуществите настройки переадресации звонков;
  • Подтвердите заказ.

Номер будет подключен в течении 24 часов или дольше, в зависимости от типа номера. Просмотреть цены и тарифы на виртуальные номера, а также IP АТС и другие дополнительные услуги можно кликнув кнопку внизу.

Цены на виртуальные телефонные услуги

Как настроить Asterisk для приема входящих звонков?

Инструкция по настройке Asterisk для приема входящих звонков, редактируем файл sip.conf:

  • [название]
  • host=domain
  • insecure=invite
  • type=friend
  • fromdomain=domain
  • disallow=all
  • allow=alaw&ulaw
  • dtmfmode=auto
  • secret=password
  • username=SIP_ID
  • trunkname=название
  • fromuser=username
  • callbackextension=111111
  • context= название –in
  • qualify=yes
  • directmedia=no
  • register=>username:Password@domain

  • Данные, которые необходимо ввести для настройки Астериска:

  • Название – название провайдера.
  • username – Ваш sip-логин из личного кабинета.
  • Password – Ваш пароль от sip, из раздела "SIP-настройки" личного кабинета.
  • Domain – IP адрес сервера или его имя с которого будут приходить звонки.
  • Context=название –in – это имя сценария, может быть любой текст, который поможет отслеживать и маршрутизировать его работу.

  • * CallerID (номер или имя звонящего) при входящих звонках передается провайдером в автоматическом режиме в пакете данных (VoIP пакет). Вы можете его увидеть в логе при звонке. Вы всегда можете использовать Астериск для совершения звонков через наш SIP, но для этого необходимы отдельные настройки, в зависимости от вашей системы и потребностей.

    Заказать услугу виртуальная АТС

    Для ее работы не требуется установка ПО или специального оборудования – управление звонками, настройка дополнительных услуг, создание внутренних номеров и SIP аккаунтов осуществляется с сервера с удобным Веб-интерфейсом. В комплекте с такой АТС мы предоставляем отдельный IP адрес и бесплатный виртуальный номер.

    Для получения более детальной информации свяжитесь с нашей техподдержкой через Skype, email, лайв чат или по телефону. Они помогут вам установить виртуальную АТС, которая является востребованной услугой на нашем сайте. Наша техподдержка работает круглосуточно, потому вы сможете в любое удобное для вас время связаться с нашими специалистами.

    О нас и проекте

    Здесь вы сможете узнать больше о нашей компании и услугах, которые мы предоставляем. Подробнее.

    Доступные способы оплаты для покупки виртуального номера

    buy virtual number via WebMoney INTERKASSA www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

    Связаться с нами

    Телефоны службы поддержки:
    ET: 372 6682660
    UK UK: 44 800 61 01 561
    USA US: 1 800 98 66 891
    UA UA: 38 044 39 22 910
    RU RU: 7 495 13 30 300
    RU RU: 7 812 24 49 834
    kz KZ: 77 172 72 70 24

    Telephonic Solutions OU
    Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
    Email: support@freezvon.ru
    Skype: support.TSLLP
    Top
    Online Help live Support