виртуальный номер купить онлайн Купить номер!   Сервис виртуальных номеров Регистрация   Купить виртуальный телефонный номер Вход  

Как настроить Asterisk для приема и совершения звонков

Сегодня существует множество сервисов, способов и платформ для создания и настройки телекоммуникации для абсолютно разных целей и направлений. В 1999 году компания Digium разработала Asterisk – инновационное телефонное решение, которое произвело революцию в сфере технологий связи. С ее изобретением отпала необходимость в покупке дорогостоящих стационарных телефонных станций, обладающих ограниченной функциональностью. Теперь Вы можете телефонизировать компанию, не прибегая к развертыванию телефонной сети, подключению дополнительного оборудования и телефонных аппаратов.

На нашем сайте можно приобрести виртуальные номера телефона большинства стран, подключить их к АТС на базе Астериск и создать собственную телефонную систему для управления звонками с широкими возможностями настройки дополнительных телефонных услуг. Читайте больше о дополнительных услугах здесь.

Что представляет собою asterisk и как это функционирует?

Asterisk – это программа, представляющая собою альтернативную телефонную станцию с открытым исходным кодом. Она обладает всеми возможностями традиционной АТС и рядом дополнительных функций для управления звонками. Чтобы организовать телефонную связь при помощи Asterisk не нужно развертывать телефонные линии и подключать много дополнительного оборудования – достаточно загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика на свой сервер и произвести нужные настройки.

Данное программное обеспечение совместимо с операционными системами Linux, OpenBSD, Solaris, FreeBSD и некоторыми другими ОС.

Функциональные возможности телефонной станции на базе Asterisk

Эта программа используется компаниями для настройки внутренней и внешней телефонии в офисе. К IP Asterisk АТС можно подключить виртуальные номера (городские или мобильные) с необходимым числом линий, а также номер 800 Toll Free желаемого региона. Поступление звонков будет осуществляться на удобное направление без использования дополнительного оборудования.

VoIP телефония позволяет задать переадресацию на:

  • Ваш IP адрес;
  • Аналоговый мобильный или городской номер;
  • SIP (в том числе и IP телефон);
  • Skype.

Астериск
Переадресация звонков

Freezvon рекомендует установить бесплатную переадресацию на IP адрес, SIP аккаунт (мы предоставляем его бесплатно при покупке номера) или Skype.

Настройки Asterisk позволяют подключить ряд дополнительных функций для управления звонками:

  • Перевод звонков (условный и безусловный) – возможность переключения звонков с одного абонента на другого;
  • Удержание звонков – возможность отправить активный звонок на удержание, чтобы набрать другой номер, а затем возобновить его обратно;
  • Уведомление о поступлении нового вызова – если линия занята и поступает новый звонок, вызываемый абонент получает уведомление об этом звонке;
  • Переадресация вызовов – Вы можете перенаправлять звонки на определенные направления;
  • Запись информации о звонках – сохранения информации и поступающих и совершаемых звонках (их статусе, продолжительности, времени совершения и т.д.) в отдельном текстовом файле;
  • Голосовая почта – возможность создать автоответчик, чтобы абоненты могли оставлять краткие сообщения, если не смогли к Вам дозвониться;
  • Конференц-связь – поддержание разговора с несколькими абонентами одновременно;
  • IVR меню – настройка голосового меню, руководствуясь которым абоненты могут соединиться с нужным департаментом или сотрудником компании;
  • Запись разговоров – Вы можете записывать все телефонные разговоры компании.

Также Asterisk предоставляет возможность организовать корпоративную сеть с нужным числом внутренних номеров для бесплатной связи между сотрудниками и неограниченного числа SIP аккаунтов, используемых для бесплатного приема международных звонков, а также для их осуществления по невысоким тарифам.

Преимущества использования Asterisk для организации связи

Виртуальная АТС на базе Asterisk опережает традиционные телефонные станции по множеству параметров. Ее главные преимущества заключаются в следующем:

  • Вы можете скачать данное программное обеспечение бесплатно с Веб-сайта разработчика;
  • Чтобы установить Asterisk, не нужно многочисленное оборудование – достаточно наличия сервера;
  • Широкие возможности работы со звонками, включающие их переадресацию, распределение между абонентами, удержание и много других функций;
  • Возможность подключить в Астериск многоканальные виртуальные номера избавляет от необходимости развертывать телефонные линии;
  • У Вас есть возможность настроить корпоративный биллинг благодаря системе статистики Asterisk;
  • Можно обеспечить бесплатную связь между сотрудниками, создав требуемое число внутренних номеров.
  • SIP аккаунты для дешевых звонков заграницу.

Asterisk интегрируется с другим программным обеспечением, например с CRM или С1, позволяя эффективно организовать работу компании.

Как подключить виртуальные номера к Asterisk?

Чтобы настроить телефонную станцию для Вашей компании, необходимо загрузить программное обеспечение с официального сайта разработчика и произвести установку Asterisk (Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к услугам системного администратора). Затем следует приобрести виртуальный номер по следующему алгоритму:

  • Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет;
  • Пополните счет и выберите подходящий номер;
  • Осуществите настройки переадресации звонков;
  • Подтвердите заказ.

Номер будет подключен в течении 24 часов или дольше, в зависимости от типа номера. Просмотреть цены и тарифы на виртуальные номера, а также IP АТС и другие дополнительные услуги можно кликнув кнопку внизу.

Цены на виртуальные телефонные услуги

Как настроить Asterisk для приема входящих звонков?

Инструкция по настройке Asterisk для приема входящих звонков, редактируем файл sip.conf:

  • [название]
  • host=domain
  • insecure=invite
  • type=friend
  • fromdomain=domain
  • disallow=all
  • allow=alaw&ulaw
  • dtmfmode=auto
  • secret=password
  • username=SIP_ID
  • trunkname=название
  • fromuser=username
  • callbackextension=111111
  • context= название –in
  • qualify=yes
  • directmedia=no
  • register=>username:Password@domain

  • Данные, которые необходимо ввести для настройки Астериска:

  • Название – название провайдера.
  • username – Ваш sip-логин из личного кабинета.
  • Password – Ваш пароль от sip, из раздела "SIP-настройки" личного кабинета.
  • Domain – IP адрес сервера или его имя с которого будут приходить звонки.
  • Context=название –in – это имя сценария, может быть любой текст, который поможет отслеживать и маршрутизировать его работу.

  • * CallerID (номер или имя звонящего) при входящих звонках передается провайдером в автоматическом режиме в пакете данных (VoIP пакет). Вы можете его увидеть в логе при звонке. Вы всегда можете использовать Астериск для совершения звонков через наш SIP, но для этого необходимы отдельные настройки, в зависимости от вашей системы и потребностей.

    Заказать услугу виртуальная АТС

    Для ее работы не требуется установка ПО или специального оборудования – управление звонками, настройка дополнительных услуг, создание внутренних номеров и SIP аккаунтов осуществляется с сервера с удобным Веб-интерфейсом. В комплекте с такой АТС мы предоставляем отдельный IP адрес и бесплатный виртуальный номер.

    Для получения более детальной информации свяжитесь с нашей техподдержкой через Skype, email, лайв чат или по телефону. Они помогут вам установить виртуальную АТС, которая является востребованной услугой на нашем сайте. Наша техподдержка работает круглосуточно, потому вы сможете в любое удобное для вас время связаться с нашими специалистами.

    Top
    Online Help live Support