виртуальный номер купить онлайн Купить номер!   Сервис виртуальных номеров Регистрация   Купить виртуальный телефонный номер Вход  

Как настроить Asterisk (Астериск) для приема звонков с виртуального номера?

Asterisk не нуждается в специальном оборудовании для полноценной работы. Сегодня существует множество сервисов, способов и платформ для создания и настройки телекоммуникации для абсолютно разных целей и направлений. В данной статье сегодня пойдет речь о том, что такое Asterisk и для чего он нужен, а также подробно опишем, как настроить Asterisk для приема звонков. Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, имеет все возможности классической АТС: поддержка SIP, VoIP протоколов. Довольно много возможностей в себе содержит данное ПО Астериск.

Что такое Asterisk и для чего он нужен?

Asterisk – это гибрид OpenSource TDM, голосового пакета PBX и платформы IVR с функциональностью ACD. Неофициально Астериск можно назвать одним из сильнейших, гибких и распространённых интегрированных телекоммуникационных программных продуктов. Само его название произошло от символа звездочка (*), который в операционных системах UNIX, средах DOS и LINUX означает любую карту, подходящую к любому файловому имени. Подобно Asterisk PBX разработан под интерфейс любого программного обеспечения и совместим с любым телефонным приложением без состыковки. Установить Asterisk можно на:

  • Ubuntu;
  • Windows;
  • CentOS;
  • Debian;
  • FreeBSD;
  • Linux;
  • Solaris;
  • OpenBSD.

Настройка Астериск
Установить Asterisk

Для того что бы найти подробную инструкцию о том, как настроить Asterisk для приема звонков, просто сделайте запрос в интернете. Там имеется не малое количество хороших статей. В целом Астериск является промежуточным звеном между телефонными технологиями и телефонными приложениями, создавая тем самым устойчивую среду для использования смешанной телефонной среды. В телефонные технологии входят такие услуги как VoIP, SIP и другие.

Как настроить Asterisk для приема звонков?

Asterisk был разработан непосредственно для того, чтобы интерфейсы и технологии легко взаимодействовали друг с другом. Его основной целью, является том, чтобы поддерживать все возможные виды телефонных технологий. Для того что бы принимать или совершать звонки, необходимо настроить Астериск. Файл sip.conf содержит параметры, которые относятся к конфигурации доступа SIP к серверу Asterisk. Ниже представлена настройка asterisk, которые необходимо добавить в файл конфигурации sip.conf.

Данные настройки подходят в том случае, если Вы настроили переадресацию звонков на ваш SIP аккаунт, который был получен у нас. В случае если Вы хотите напрямую принимать звонки на Ваш сервер, где уже настроен Астериск, то для этого никаких настроек от нас не требуется. Все настройки Вы производите в своей системе самостоятельно под ваши требования.

Если будете принимать звонки при помощи нашего SIP аккаунта, который у Вас будет настроен в Asterisk, тогда в личном кабинете Вам нужно выбрать тип переадресации SIP и указать username. Username/номер телефона или имя, которое Вы хотите, чтобы отображалось в Вашей системе.

В случае если Вы решили принимать звонки напрямую, без нашего SIP аккаунта, то в настройках переадресации впишите: имя@IP сервера:port

Инструкция, как настроить Asterisk для приема звонков, редактируем файл sip.conf:

[название]
host=domain
insecure=invite
type=friend
fromdomain=domain
disallow=all
allow=alaw&ulaw
dtmfmode=auto
secret=password
username=SIP_ID
trunkname=название
fromuser=username
callbackextension=111111
context= название –in
qualify=yes
directmedia=no
register=>username:Password@domain

Данные, которые будут указаны в примере настройка Астериск:

  • Название – название провайдера.
  • Username – Ваш sip-логин из личного кабинета.
  • Password – Ваш пароль от sip, из раздела "SIP-настройки" личного кабинета.
  • Domain – IP адрес сервера или его имя с которого будут приходить звонки.
  • Context=название –in – это имя сценария, может быть любой текст, который поможет отслеживать и маршрутизировать его работу.

* CallerID (номер или имя звонящего) при входящих звонках передается провайдером в автоматическом режиме в пакете данных (VoIP пакет). Вы можете его увидеть в логе при звонке.
Вы всегда можете использовать Астериск для совершения звонков через наш SIP, но для этого необходимы отдельные настройки, в зависимости от вашей системы и потребностей.

Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь в наш технический отдел. Наши специалисты не только ответят на все ваши вопросы, которые касаются IP телефонии, но и помогут вам решить трудности, которые у вас возникли, к примеру, при регистрации. Наши операторы работают круглосуточно. Свяжитесь с ними прямо сейчас!

Подключить виртуальную АТС

Top
Online Help live Support