Заказать добавочный номер телефона для создания IVR меню компании

Чем лучше вы организуете коммуникации между коллегами и клиентами Вашей компании, тем продуктивнее будет ваша деятельность. Вы не можете себе позволить терять лишнее время, в то время, когда клиент ожидает ответа. Добавочный номер (иными словами внутренний) предназначен для того, чтобы абонент определил, оператор какого отдела необходим для его обращения.

Таков номер экономит и время клиента, и время ваших сотрудников. Удобно так же тем, что каждый отдел не будет отвечать на все вопросы и владеть абсолютно всей информацией, каждый тип оператора имеет целенаправленную задачу на определенную аудиторию.

Добавочный номер: что это?

Добавочный телефонный номер – это короткий код, состоящий из цифр, который присваивается целому отделу или определенному сотруднику компании. Другими словами, добавочный номер абонента заказывают те компании, которые в первую очередь стремятся организовать свою работу на максимально продуктивный результат, стремление к профессионализму. Эта услуга подчеркнет индивидуальность компании, клиенту не нужно будет ожидать бесконечного переключения с оператора на оператора, при этом каждому снова и снова объяснять тему своего обращения.
Номер компании или конкретного отдела не меняется, его вид сохраняется. Номер состоит из:

  • Главного номера компании;
  • Добавочного номера, который соединяет клиента с конкретным отделом или сотрудником.

Данный номер можно присвоить мобильному сотрудника, специальному приложению, программе, Skype и городскому.

Добавочный номер
Добавочный номер телефона

По какому принципу работает добавочный номер телефона?

Клиент звонит на основной номер компании, а далее слушает голосовое меню, и в соответствии с интересующей темой абонент выбирает в тоновом режиме необходимый раздел, и программа направляет звонок в нужном направлении. В итоге, абоненту в начале звонка доступны все операторы компании, стоит лишь выбрать необходимый раздел.

Переадресовывание поступающих звонков можно осуществлять двумя методами:

  • Обычный перевод – свободный оператор отвечает на звонок и пробует самостоятельно решить вопрос, если этого сделать он не может, то переводит вызов на специалиста.
  • Перевод с консультацией – данный тип относится к секретарям. Перед соединением абонента с сотрудником, секретарь уведомляет и обсуждает ситуацию с коллегой.

Для чего необходим добавочный номер телефона?

Стандартная АТС с дополнительной функцией «Добавочный телефонный номер» позволит Вам организовать виртуальный офис.
Такой офис позволит снизить затраты организации и создать удобства во внутренней телекоммуникации. Каждому сотруднику может быть присвоено столько добавочных номеров, сколько необходимо для максимально продуктивного выполнения обязанностей. Добавочный номер вы могли часто встречать у операторов мобильной связи и у банковских организаций.

Вы так же для своей компании можете подключить эту услугу и заказать к ней голосовое меню, а далее настроить добавочные номера и присвоить их соответствующим отделам вашей организации. Таким образом, вы увеличиваете приток клиентов, прибыль фирмы и максимально комфортные условия труда для сотрудников.

Как набирать добавочный номер телефона?

Что бы связаться с необходимым отделом или конкретным сотрудником требуется полностью набрать главный номер, после должен прозвучать автоответчик, который потребует от вас перейти в тональный режим. Уточним что со старого, дискового домашнего телефона данная операция не возможна. На проводном аппарате имеется специализированный переключатель, который переводит в тоновый режим. На беспроводном устройстве переход осуществляется через меню. Алгоритм набора с аппарата сотовой связи:

  • Совершить звонок на главный номер.
  • Прослушать сообщение автоответчика.
  • Набрать доп. номер.

Порою случается ошибочное соединение не с тем отделом, но Вам не потребуется все операции выполнять заново. Попросите оператора перевести Ваш звонок на тот отдел, который актуален в данной ситуации.

Заказать добавочный номер телефона

Что бы оптимизировать своё предприятие и придать ему более солидный статус, достаточно купить добавочный номер у компании Freezvon, которая не первый год занимается продажей виртуальной телефонии. Мы предлагаем Вам заказать такую услугу для любой страны - у нас на сайте имеются номера для более чем 120 стран мира. Или же закажите у нас сервис виртуальная АТС и самостоятельно управляйте телефонией компании и присваивайте доп.номера.

Заказать добавочный номер телефона

На сайте Freezvon можно сделать заказ на обе услуги, всё зависит от целей, которые вы преследуете. У нас так же имеется технический отдел, который работает круглосуточно, на случай возникновения дополнительных вопросов. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer

Webmoney Bitcoin Perfect Money
Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

buy virtual number via WebMoney INTERKASSA

www.megastock.ru secure payment for virtual numbers

Связаться с нами

Телефоны службы поддержки:
Эстония ET: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
support@freezvon.ru
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
Top