Помимо снижения расходов на телефонные переговоры, виртуальные номера можно использовать, чтобы отслеживать результаты маркетинговых акций. Вам будет проще оценить, какие именно методы продвижения более эффективны. И в будущем выделить на них больше усилий и бюджет, отделив те акции, которые не способствуют достижению целей.

Почему виртуальные номера подходят для маркетинговых акций?

IP телефония будет отличным помощником не только вашему отделу продаж и колл-центру, но и для специалистов по маркетингу.
И вот некоторые из причин, почему удобнее заказать виртуальный номер, чем применять обычную аналоговую телефонию:

  • Для большинства стран входящие звонки от потенциальных покупателей можно переадресовать на SIP бесплатно;
  • Услуга подключается быстро, без личного присутствия и трат на SIM-карты;
  • У вас будет поминутная тарификация на звонки и полный контроль расходов;
  • География неограничена - можно заказать виртуальные номера для иностранных государств.

Как выбрать виртуальный номер?

Если вы назначаете на разные рекламные акции отдельные виртуальные номера, то при изучении трафика четко выделите канал, откуда поступает больше заявок.

Виртуальные номера для звонков бывают нескольких видов:

Выбирайте тип номера в зависимости от портрета целевого клиента. По мере поступления обращений от клиентов вы поймете, правильна ли у вас подобрана аудитория рекламной акции или же вы привлекаете не тех людей. И сравните результаты продвижения с количеством фактических продаж.

Сколько VoIP номеров вам нужно, зависит от целей и подхода. Применять их в маркетинге можно для разных рекламных акций:

  • email рассылки;
  • контекстная реклама;
  • баннеры;
  • реклама с оплатой за клик;
  • объявления в социальных сетях.

Аналогично можно использовать виртуальные номера для СМС. Например, вовлечь возможных покупателей участвовать в акции, где им необходимо прислать вам сообщение, чтобы выиграть приз или скидку. Особенно это подходит при работе с уже на сформированной базой клиентов, которые ранее делали заказ, чтобы прогреть их для повторной продажи.

Отслеживание эффективности акции

Подсчитать рентабельность ваших вложений в маркетинговые акции при использовании виртуальных номеров будет проще. В личном кабинете Freezvon в режиме онлайн собирается статистика по звонкам: сколько входящих вызовов пришло, количество пропущенных звонков, фиксируется контактный телефон, время общения. Так вы отследите охват конкретной акции, чтобы отдел маркетинга понимал, какой призыв, рекламное обращение работает лучше на привлечение клиентов.

Количество звонков на виртуальный номер не единственный важный показатель. Собирая статистику по звонкам и сравнивая с результатами отдела продаж, определите конверсию маркетинговых мероприятий. Ведь важно не только завлечь, но и понять, как те или иные формулировки в ваших объявлениях лучше работают триггерами для старта продаж.

В долгосрочной перспективе данные статистики создадут точный портрет ваших покупателей. Это особенно важно для молодых компаний или когда у вас появляется новая линейка продуктов для разных аудиторий.

Конечно, привлечь покупателей не финальная цель рекламной кампании. И дальнейшие продажи зависят от умения ваших менеджеров. Но при использовании облачной телефонии и сервиса запись разговора, который доступен пользователям виртуальной АТС, вы сможете анализировать общение менеджеров по продажам с клиентами и держать все этапы воронки продаж под контролем. Запись разговора можно подключить как отдельный сервис для VoIP номера.

Дополнительные возможности виртуальной телефонии для бизнеса

IP телефония предоставит полезные инструменты, которые вы можете использовать не только для привлечения покупателей, но и для продуктивного дальнейшего взаимодействия с клиентами.

Полезные сервисы IP телефонии:

1. Номер 800 Toll Free

Если хотите привлекать клиентов из других стран, то с виртуальным номером 800 Toll Free вам будет легче управляете расходами на звонки и создавать привлекательный имидж. Абонент сможет позвонить вам бесплатно - это будет важным фактором, чтобы подтолкнуть человека к действию. Ему легче будет пойти на контакт, зная, что он не тратит своих средств.

2. Единое управление через IP АТС

Даже когда у вас несколько виртуальных номеров - это не усложняет управление звонками. Все вызовы будут переадресовываться в контакт-центр либо отдел по реализации конкретного продукта. С виртуальной АТС просто управлять несколькими входящими звонками.

3. Гибкая переадресация

Благодаря условной переадресации вызова вы переводите звонки на телефоны удаленных менеджеров в праздничные, выходные дни, чтобы не пропускать заявки клиентов. Или можете заказать сервис Обратного звонка (CallBack), чтобы клиенты оставляли свои контакты для связи.

Подключив на Freezvon разные виртуальные номера для рекламных акций, вам станет проще отслеживать результативность продвижения бизнеса и понять, какой канал коммуникации лучше работает на привлечение клиентов.