Нефиксированные VoIP номера

Что такое нефиксированный VoIP номер: особенности и принцип работы

Любому предпринимателю, который ценит возможность общаться по недорогим тарифам на звонки по своей стране и за границу, стоит заказать услуги VoIP телефонии. Такую возможность предоставляет нефиксированный VoIP номер, который внешне будет идентичным номерам той страны, какую вы выберите. Разберемся в особенностях услуги и в том, какие преимущества для личного использования и бизнеса вы получаете.

Что такое нефиксированный VoIP

Само понятие VoIP телефонии означает, что для передачи голосовых данных применяется интернет, а не традиционные сети общего пользования (PSTN). Проведение аналоговой телефонии в офис — процесс длительный и дорогостоящий. Нужно вложить средства в установку телефонных кабелей, специального оборудования. А VoIP телефония позволяет этих расходов избежать, достаточно подключить виртуальный номер своей страны или другого государства, где у вас клиенты и команда.

Если говорить про фиксированный VoIP номер, то он будет больше напоминать стационарные аналоговые номера, поскольку такой VoIP номер привязан к географическому местоположению пользователя. Провайдер виртуальной телефонии указывает информацию, для какого адреса регистрируется номер.

Исходя из особенностей фиксированного VoIP, сделать вывод, что значит нефиксированный VoIP, несложно. При таком типе услуг вы подключаете виртуальный номер другой страны, находясь за ее пределами. И вам не нужно регистрировать адрес.

Внешних отличий у нефиксированных и фиксированных номеров не будет. Freezvon предлагает оба типа услуг.

В каких случаях применяются нефиксированные VoIP номера?

Виртуальные номера назначаются пользователям, а не по определенному адресу. Это значит, что если номер используется для корпоративной связи, то при смене юридического адреса фирмы компании не придется получать новый контактный номер, ведь владелец номера остается прежним.

То же самое касается и бизнесменов, которые часто в деловых поездках. Например, у предпринимателя из Киева есть виртуальный мобильный номер Украины и ему нужно отправиться к США на переговоры. Семья, коллеги смогут позвонить на этот VoIP украинский номер, звонок будет переадресован на персональный мобильный номер предпринимателя или SIP-клиент на его смартфоне. Такие звонки для звонящего будут тарифицироваться по локальным ценам, а не международным.

Вот еще случаи, когда выгоден нефиксированный VoIP:

  1. Компания имеет несколько филиалов. При помощи VoIP номера можно объединить региональные офисы в одну корпоративную телефонную сеть. Звонки от клиентов будут поступать на виртуальный номер фирмы, и сервис интерактивного IVR меню позволяет абонентам выбирать, в какой филиал им нужно перевести звонок. Кроме VoIP номера, предприятия часто заказывают виртуальную АТС. И с ней сотрудники одного офиса могут связываться с коллегами из филиала по внутренней бесплатной линии.
  2. Компания планирует презентовать услуги на иностранном рынке. При организации виртуального офиса в другой стране, чтобы предоставлять услуги местным жителям, лучше подключать VoIP номер. С ним компании проще обозначить местное присутствие и установить доверительные отношения с клиентами.

Как работает нефиксированный VoIP

Вызовы, которые поступают на нефиксированный VoIP номер, передаются через интернет. Для этого речь абонента как аналоговый звук конвертируется кодеками и направляется на сервер VoIP провайдера Freezvon как цифровой файл. Провайдер переадресует эти данные согласно настройкам, которые указал владелец виртуального номера. Когда пакеты данных достигают получателя, то снова преобразуются в речевой сигнал.

В качестве устройств, куда перенаправляются входящие звонки, могут быть:

  • сотовые и стационарные телефоны;
  • IP телефоны;
  • SIP-клиент, который установлен на смартфон, ПК, ноутбук, планшет.

Оптимальные условия предлагает SIP-телефония. Для многих направлений переадресация звонков на SIP будет бесплатной, а исходящие вызовы можно делать по выгодным тарифам. Чтобы несколько человек могли в одно время совершать исходящие звонки, каждому пользователю создают SIP-аккаунт.

Для колл-центров компании часто заказывают многоканальные номера или номера 800 Toll Free. В таком случае операторы могут принимать вызовы от нескольких клиентов, даже когда звонки поступили одновременно. Кроме того, номер 800 Toll Free позволяет клиентам звонить в поддержку бесплатно, потому что расходы несет компания.

Востребованными также являются услуги виртуальных номеров для СМС и факса. С ним будет недорого получать сообщения от иностранных поставщиков, например, когда вы ожидаете товар. Настроить переадресацию СМС можно на URL и Email бесплатно или на номер мобильного телефона на платной основе. Для отправки ответа вы переходите в личный кабинет Freezvon и там набираете сообщение. Факсы переадресуются только на электронную почту. Эта услуга бесплатная и не требует наличия факсимильного аппарата. Текст факса сохраняется как PDF файл.

Преимущества нефиксированных VoIP номеров

Бизнес все активнее переходит на VoIP телефонию, чтобы не зависеть от местоположения, не бояться больших телефонных счетов, оставаться мобильным. Многие компании позволяя сотрудникам трудится из дома. И с нефиксированным VoIP номером предприниматель может быть уверен, что он держит расходы и уровень сервиса под контролем, благодаря различным полезным инструментам.

Вот основные выгоды, которые получают пользователи виртуальной телефонии:

  • Оптимальное сочетание качества телефонной связи и стоимости услуги;
  • Простое и быстрое подключение номера откуда угодно - из офиса или даже из дома;
  • Недорогие дополнительные сервисы для более удобной работы;
  • Безопасность связи и конфиденциальность персонального номера;
  • Упрощение коммуникации с клиентами, благодаря бесплатным виджетам Callback или Click to call;
  • Масштабирование бизнеса с меньшими затратами.

Дополнительные сервисы для нефиксированного VoIP номера

Чтобы продуктивность вашей команды была высокой, некоторые задачи можно оптимизировать. Для этого воспользуйтесь дополнительными услугами:

  • Голосовое IVR меню. Сотрудники смогут больше сосредоточиться на решение задач клиентов, когда функции по переадресации вызовов берет IVR меню. С его помощью клиенты самостоятельно смогут выбирать, с каким отделом необходимо связаться, активируя переадресацию набором нужной цифры в тоновом режиме;
  • Виджет Callback. Как отмечают пользователи виджета Обратного звонка, конверсия лидов в отдел продаж повышается. Callback позволяет заинтересованному клиенту бесплатно связаться со специалистом компании для полной консультации почти мгновенно;
  • Запись разговоров. Если заметили, что продажи упали, стоит проанализировать то, как менеджеры общаются с клиентами. С помощью записи разговора можно понять, нуждаются ли операторы в дополнительном обучении. И сохранение условий сделки в виде аудиозаписей будет полезно для решения возможных конфликтов с клиентами.

Информацию о других сервисах, которые предоставляет компания Freezvon (голосовая почта, фоновая музыка, условная переадресация вызова, черные и белые списки), можно найти здесь.

Как подключить нефиксированный VoIP номер и другие функции?

Заказать виртуальный номер на Freezvon можно за несколько шагов:

  • Зарегистрируйтесь на сайте;
  • Пополните баланс;
  • Выберите в меню страну, для которой будет создан номер и тип переадресации.

Обратите внимание на то, что для некоторых направлений необходимо предоставить документы — это требования установлены разными странами в отношение VoIP услуг.

Телефонизацию офиса с помощью виртуальной АТС не займет много времени. Подключая эту услугу, вы получаете не только нефиксированный VoIP номер нужного типа, но также вам откроется доступ сразу к комплексу дополнительных услуг.

Виртуальная АТС не привязана к оборудованию — ее работу обеспечивает провайдер Freezvon, поэтому вы не несете расходов на обновление ПО. Ваша команда сможет пользоваться внутренней линией для общения сотрудников между собой и проводить онлайн-собрания на несколько человек через конференц-связь.

Если вы хотите, чтобы специалисты Freezvon подобрали индивидуальный план подключения VoIP телефонии, обращайтесь в службу круглосуточной поддержки по телефонам или через онлайн-чат.

Онлайн помощь 24x7 Подробней о подключении виртуальной АТС
Как купить?

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

VisaMaster CardBank transfer
WebmoneyBitcoinPerfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
MessengerFacebook Messenger
TelegramTelegram
WhatsappWhatsApp
dzen
Top