Почему следует использовать виджет Click to Call на сайте для улучшения конверсии и взаимодействия с клиентами

Как виджет Звонок сайта помогает улучшать взаимодействие с клиентами

Число сайтов электронной коммерции растет как ответ на потребность людей покупать быстро онлайн. И задача предпринимателя — настроить сайт так, чтобы диалог с пользователем можно было установить мгновенно. И в этом поможет виджет Click to Call, который инициирует звонки с сайта напрямую в интернет-магазин: достаточно щелкнуть по кнопке.

Зачем бизнесу виджет Click to Call?

Наличие этого виджета ускоряет процесс перехода от изучения товара к покупке и демонстрирует готовность компании решить проблемы клиента прямо сейчас. Если пользователю нужно отвлекаться на поиск номера, открывать другие вкладки, повышается риск, что он уйдет. Предложите ему позвонить с целевой страницы и вы убедитесь, насколько охотнее люди покупают, когда напрямую пообщались с менеджером магазина.

Как виджет Звонок сайта помогает улучшать взаимодействие с клиентами

Click to Call является одним из сервисов IP телефонии, поэтому его можно получить бесплатно на Freezvon при подключении виртуального номера. Звонки будут перенаправляться на VoIP номер или SIP-аккаунт.

Выгоды бизнеса при использовании виджета Click to Call:

  1. Повышает конверсию сайта. Пока клиент наиболее заинтересован в товаре предложите ему немедленное соединение с менеджером. Вы сможете снизить процент отказов;
  2. Помогает формировать доверие. Виджет Звонок с сайта уменьшает время для связи с колл-центром и экономит средства покупателя. Это настраивает его на более позитивное отношение к компании, которая позаботилась о комфорте;
  3. Упрощает процесс связи с консультантом со смартфона. На мобильных телефонах не очень удобно открывать много вкладок в поисках номера, копировать его в буфер обмена, чтобы потом позвонить. Но если есть виджет Click to Call, то пользователь звонит без ввода номера с клавиатуры. Это ускоряет процесс принятия решений о покупке;
  4. Можно отслеживать трафик. Если у вас есть группы товаров, которые сильно отличаются друг от друга и их курируют разные отделы, будет верным назначить для виджетов различные виртуальные номера. Так ускорится обслуживание и вы сможете следить, какой товар или услуга более востребованы;
  5. Больше шансов повторной покупки. Ваши клиенты всегда будут знать, что в любой момент можно позвонить в компанию бесплатно с сайта. Им не нужно даже сохранять номер в телефоне.

Как измерить эффективность работы виджета Click to Call?

Благодаря тому, что по каждому виртуальному номеру собирается статистика звонков, вы сможете напрямую отслеживать продолжительность разговоров и понимать, из каких городов поступают запросы чаще всего, в какое время. Так портрет покупателя будет более четким — информация пригодится для последующих маркетинговых акций. Используйте эту информацию для улучшения стратегии продаж.

Эффективность взаимодействия с клиентами и конверсия сайта в среднем может увеличиться на 5-30%, как отмечают компании, использующие виджет Click to Call. И поскольку люди больше переходят к мгновенным покупкам через мобильные телефоны, то владельцам бизнеса стоит оптимизировать сайт для быстрой связи клиентов и отдела поддержки.

Рекомендации по работе с Click to Call для повышения продаж

Кнопка "Позвонить" на сайте помогает улучшать продажи в случае, если запросы обрабатываются своевременно. А процент продаж уже зависит от производительности менеджеров и времени отклика. Клиенты просто положат трубку, не станут ждать, если вы обещаете им быстрое соединение со специалистом, а в результате звонок попадает просто на автоответчик. Убедитесь, что у вас выделено достаточно менеджеров, которые будут принимать звонки, и они обучены оперативно реагировать на потребности клиентов.

Если статистика показывает увеличение числа пропущенных вызовов, то настройте параметры переадресации и очереди вызовов. Это удобно делать через виртуальную АТС. Здесь же будет доступна услуга записи разговоров, чтобы анализировать работу менеджеров и понимать, как улучшить обслуживание клиентов.

Помните, когда у компании нет круглосуточного обслуживания, то рядом с виджетом Звонок с сайта рекомендуется отображать время работы компании. В ином случае есть риск, что клиенты будут недовольными, позвонив в нерабочее время и оставшись без ответа. Click to Call отлично дополняет виджет Callback (обратный звонок), который позволяет пользователям оставить свои контактные данные, чтобы менеджер позвонил им как того будет на связи. Выполнение этих простых шагов поможет увеличить число довольных клиентов.

Заказать виджет Звонок с сайта на Freezvon можно за несколько шагов — зарегистрируйтесь, пополните счет, закажите виртуальный номер, после чего сделайте запрос на подключение Click to Call.

Онлайн консультация 24x7 Купить виртуальный номер сейчас

Как купить?

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

Visa Master Card Bank transfer
Webmoney Bitcoin Perfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
Messenger Facebook Messenger
Telegram Telegram
Whatsapp WhatsApp
dzen
Top