Наша компания Freezvon предлагает своим клиентам Индонезийский Toll Free 800. Услуга предназначена для тех, кто хочет открыть в своей фирме техподдержку. С ней звонки для клиентов будут бесплатными, так как телефонный счет оплачивает тот человек, которому звонят.

С номером Toll Free 800 Индонезии у многих компаний появляется больше возможностей. Сами вы можете находиться в другой стране. К примеру, в России, Египте, США или Германии. Жители Индонезии не догадаются, что вы за пределами их страны.

На сайте компании Freezvon можно купить «Бесплатный вызов» тогда, когда вам удобно.

Индонезия - это удивительное островное государство. Здесь находится около 400 действующих вулканов. Местные жители разговаривают на 580 языках. Основной доход приносит туризм. Данная страна богата флорой и фауной. Большое количество туристов ежегодной приезжают в Индонезию, чтобы попробовать местную кухню, посмотреть на достопримечательности и просто отдохнуть.

Принципы работы Toll Free 800

Для начала вы должны знать, что такое Toll Free. Ведь не для всех новичков в этом деле понятно, что обозначают эти два слова. Возможно, вы знаете эту услугу под другим названием, таким как «Бесплатный вызов». Toll Free – эта услуга, которая позволяет вашим клиентам звонить вам бесплатно. Если вы владелец интернет-магазина, сервисной службы или компания, которая занимается продажей по всему миру, то Toll Free 800 Индонезия именно для вас.

Звонки происходят через интернет, потому вам не нужно ничего дополнительно покупать. Все в одном номере. В личном кабинете можно постоянно менять переадресацию звонков. Но лучше всего сразу настроить перенаправление звонков по тому графику, который вам удобен. Так вы снимите огромную нагрузку со своих операторов и не потеряете клиентов.

Индонезийский Toll Free 800

Индонезийский Toll Free 800

Toll Free 800: дополнительные услуги

Хотите, чтобы ваши клиенты слушали о последних новинках или акциях, пока ожидают ответа от оператора? Хотите, чтобы вам не докучали нежелательные абоненты? Тогда вам нужны дополнительные услуги, которые вы сможете подключить после того, как приобретет Toll Free 800 Индонезия. К дополнительным услугам относится:

  • Приветственное сообщение;
  • Фоновая музыка;
  • Голосовая почта;
  • Звонок с сайта;
  • Обратный вызов;
  • Черный список;
  • Запись разговора;
  • История звонков.
Это еще не полный список всех предоставляемых услуг, которые вы можете подключить в любой момент. Более подробно с каждой услугой вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Дополнительные услуги".

Почему стоит подключать Toll Free 800?

Ежедневно компании развиваются и они хотят, чтобы у них постоянно становилось все больше и больше клиентов. Улучшить свой сервис можно с помощи услуги «Бесплатный вызов». Представьте, что у вашего клиента возникла проблема и зайдя на ваш сайт, он видит, что вам можно позвонить в техподдержку, но вот только за этот звонок ему придется заплатить много денег. Клиент проблему решить не может и потому уходит в другую компанию, куда он может звонить постоянно и бесплатно.

Вы теряете не только клиента, но и портите свою репутацию. К вам будут обращаться меньше людей. Напротив, у других она будет только расти.

И все ваш индонезийский Toll Free 800 будет готов в течение суток. Есть трудности с регистрацией или хотите узнать больше информации? Звоните в нашу техподдержку. На связи постоянно находятся операторы, которые проконсультируют вас по Toll Free 800 Индонезия или любой другой стране. Свяжитесь с нами прямо сейчас!