Мы рады представить вам номер бесплатного вызова Toll Free 800 для Румынии, который может помочь получать и совершать звонки без подключения дополнительного оборудования. Эта услуга предназначена для голосовых вызовов, и она доступна только благодаря качественному интернет соединению.

Кроме того, вы можете выбрать наиболее удобный способ переадресации вызовов - SIP, стационарный или мобильный. Международные исходящие звонки станут дешевле, поскольку вы сможете совершать их по местным тарифам. В любом случае, давайте посмотрим, как работает эта услуга.

Как работает Toll Free 800 номер?

Как вы успели убедиться, этот toll free 800 для входящих звонков работает через Интернет и не требует SIM-карты или другого телефонного оборудования. Он имеет код «800», а это означает, что люди могут звонить вам, не платя за разговор, это вы платите. Он является многоканальным, поэтому вы можете иметь несколько линий для вызова. Эта служба не привязывает вас к физическому адресу, поэтому, если вы измените свое местоположения, он будет все еще работать на вас. Если вы заинтересованы другими номерами toll free, проверьте все страны здесь.

Toll Free 800 для Румынии

Toll Free 800 Румынии

Прием звонков на номер 800 Toll Free

Чтобы получать звонки с использованием виртуального toll free 800 в Румынии, вы должны выбрать одно из направлений. Они могут быть следующими:

  1. SIP;
  2. Стационарный;
  3. Mobile.

Если вам нужен обычный виртуальный телефон для Румынии для деловых и частных телекоммуникаций, проверьте страницу, посвященную этому типу услуг здесь.

Совершение исходящих звонков с Toll Free номером 800

Он может помочь вам совершать дешевые разговоры по низким местным тарифам. Итак, для этого вам необходимо:

  1. Получить бесплатный SIP-аккаунт после покупки;
  2. Загрузить и установить такое приложение как Zoiper или Xlite;
  3. Настроить SIP-клиент с помощью нашего технического менеджера.

Смотрите тарифы на исходящие звонки здесь.

Если вы хотите улучшить работу своего телефона, просто закажите следующие дополнительные телефонные услуги, как запись разговора, приветственное сообщение, IVR-меню, click to call, условная переадресация вызова и другие.

Просто свяжитесь с нами, если появятся некоторые вопросы. Наша клиентская поддержка работает онлайн все дни и ночи - 24X7. Вы можете найти нас через Skype, электронную почту, интерактивный онлайн-чат или по телефону. Мы всегда готовы оказать вам любую помощь в любое время суток.