Оставайтесь на связи с вашими родственниками и друзьями, расширяйте бизнес и находите новых деловых партнеров и клиентов, используя виртуальный номер для Азербайджана. Звонки через технологию VoIP позволяют экономить бюджет и общаться с людьми из любой страны по низким тарифам.

Виртуальные номера телефонов работают на основе переадресации вызовов на SIP, мобильные или стационарные телефоны. Кроме того, международные исходящие звонки через SIP-телефонию позволяют использовать один номер для нескольких человек, что удобно, когда у вас работает колл-центр. IP телефония проста в управлении, она предлагает множество функций, которые способствуют улучшению качества обслуживания. И вы можете сосредоточить внимание на работе с клиентами, а не на технических нюансах.

Как работает виртуальный номер?

Когда вы подключаете виртуальный азербайджанский номер, внешне он похож на местный. Но основное отличие в том, что для звонков не нужно покупать SIM-карту. Он функционирует путем переадресации голосовых данных через Интернет. Если вам нужно организовать работу офиса и хотите получить все возможности телефонии без вложения в установку сложного оборудования, вам также подходят услуги VoIP.

При активации виртуального мобильного номера Азербайджана вам подключается 1 канал для входящих звонков и 3 линии для исходящих звонков для каждого SIP-аккаунта.

Если вы полагаете, что в какое-то время будете недоступны для общения, рекомендуем обратить внимание на сервис голосовой почты. Тогда человек, даже если не дозвонится до вас, сможет оставить аудиосообщение. Доступ к голосовым файлам у вас будет через электронную почту.

Как получать входящие звонки с использованием виртуального номера

На Freezvon доступно более 120 стран, для которых можно подключать VoIP номера. Благодаря функции переадресации, входящие вызовы перенаправляются на несколько направлений:

  1. SIP-аккаунт (используется через программу >Zoiper, Xlite или другие)
  2. Мобильный или стационарный телефон.

Виртуальный номер

Виртуальный номер в Азербайджане

Также можно регулировать, на какое устройство принимать звонки. Это означает, что один SIP-аккаунт вы можете установить на свой смартфон, а другой на рабочий компьютер. Клиенты и коллеги смогут вам дозвониться на любое из устройств. Также можно применять IP телефон. Переадресация звонков настраивается в личном кабинете.

Как совершать исходящие звонки с виртуального номера

Если вы заинтересованы в недорогой телефонии, тогда для исходящих звонков необходимо использовать SIP. Ознакомьтесь с шагами, которые необходимо выполнить, чтобы иметь возможность совершать звонки:

  1. Получите SIP-аккаунт при покупке виртуального номера для звонков;
  2. Загрузите приложение на выбор (Xlite, Zoiper, Linphone или PortSip).;
  3. Настройте приложение, используя данные SIP-клиента. Теперь можно совершать звонки.

Через SIP-телефонию можно организовывать созвоны с коллегами из других филиалов или с партнерами, поставщиками. Чтобы связаться со множеством людей одновременно, доступна услуга Конференц-связь. Она работает, если подключена виртуальная АТС. О ней мы расскажем ниже.

Обустройство офисной системы коммуникации

Чтобы ваш офис был готов работать с международными клиентами, вы можете воспользоваться услугой виртуальная АТС. С ней вам будут доступны полезные функции, такие как запись звонков, контактная книга, CDR, голосовая почта, внутренние номера и другие. Помимо использования для общения с клиентами, АТС позволяет управлять коммуникацией внутри компании, поскольку виртуальные номера также могут служить каналами для общения отделов между собой. Обратите внимание, что виртуальная АТС работает через веб-приложение, и для нее не нужно устанавливать какое-либо оборудование.

Freezvon также предлагает несколько полезных дополнительных телефонных услуг. В частности, вам доступна условная переадресация вызовов, IVR-меню, приветственное сообщение, фоновая музыка. Эти и другие дополнения можно подробнее изучить на странице.

Виртуальные номера также предназначены для того, чтобы клиенты могли с вами связаться через кнопку на сайте. Такая услуга называется Click-to-call. Она делает ваш сервис более удобным, поскольку клиенты не платят за звонок, но могут получить мгновенный ответ вашего менеджера.

Другой полезной функцией является Callback. Посетитель сайта заказывает обратный звонок, чтобы напрямую поговорить с оператором компании. Иногда такой виджет может активировать контактную форму — после заполнения и нажатия кнопки устанавливается соединение между вашим виртуальным номером и клиентским. Такие дополнительные сервисы помогают произвести хорошее впечатление и дают дополнительный шанс, что быстрее будет формироваться число лояльных клиентов.

Если у вас есть вопросы, можете их задать нашим техническим менеджерам. Мы работаем 24х7 без перерывов и выходных. На сайте Freezvon доступен онлайн-чат, но также с нами связаться можно через электронную почту, или позвонить. Мы будем рады помочь!