Для активных людей, которые любят путешествовать по Центральной Америке, и предпринимателей, желающим выйти на новый рынок, будет выгодно подключить услугу виртуальный номер Коста-Рики.

Так вы снизите расходы на звонки, поскольку тарифы у IP телефонии намного ниже, чем могут предложить аналоговые операторы связи. И вам не придется тратить деньги на покупку телефонного оборудования, ведь простой телефон или компьютер станет полноценным инструментом для связи с клиентами, поставщиками, партнерами. Кроме того, абоненты смогу вам дозвониться, когда вы находитесь в любой другой стране, по внутренним тарифам Коста-Рики.

Виртуальный номер Коста-Рики с национальным кодом +5064 позволяет использовать дешевую телефонию для входящих и исходящих звонков. Поскольку внешне такой номер не отличается от традиционного, то люди, с которыми вы общаетесь, будут воспринимать вас как местного жителя. Такое представление позволит создать эффект присутствия в регионе, добиться доверия у населения. Если вы планируете в дальнейшем создавать филиал в Коста-Рике, то виртуальный номер — отличное начало, чтобы разведать обстановку удаленно и уже далее разворачивать бизнес.

Как использовать виртуальный номер телефона для звонков?

Виртуальный номер Коста-Рики не закреплен за местностью — тарифы будут одинаковыми как на территории этого государства, так и в других странах. Стоимость звонков устанавливается относительно способа переадресации. Поэтому IP телефония пригодится тем, кто часто путешествует и хочет оставаться на связи всегда.

В личном кабинете после регистрации на сайте Freezvon вы переходите к покупке номера и настройке переадресации.

Установить перенаправление звонков можно на:

  • Мобильный, городской или IP телефон;
  • SIP программу, загруженную на ПК, планшет, смартфон;

Виртуальный номер Коста-Рики

Виртуальный телефонный номер Коста-Рики

Чтобы получать звонки по минимальным тарифам, используйте SIP-телефонию. Для этого вам нужно скачать приложение (это может быть X-Lite, Zoiper или другая подобная программа) на устройство, которое будете использоваться для звонков и указать данные вашего аккаунта в настройках. Если будет необходимо изменить перенаправление, то в любое время вы сделаете это через личный кабинет. На Freezvon также есть услуга условная переадресация вызова, которая нужна, чтобы менять способы приема звонков в зависимости от обстоятельств (например, по графику работы компании).

Виртуальный номер: преимущества сервиса

Когда речь заходит о международном общении через Интернет, то основные требования, которые есть у пользователей — недорогая, качественная и безопасная связь. Именно такой является VoIP телефония. В отличие от мессенджеров вы сохраняете свой виртуальный номер Коста-Рики даже при потере телефона, поскольку вам не потребуется SIM-карта для подключения.

Ниже представлен список положительных качеств виртуального номера:

  • Вы можете заказать услугу онлайн, не покидая своего рабочего места;
  • Можно использовать номер совместно с коллегами, создав корпоративную сеть;
  • Есть возможность расширить количество доступных функций и подключить дополнительные услуги, такие как фоновая музыка, приветственное сообщение, IVR меню и многие другие, чтобы эффективнее общаться с клиентами;
  • Вы спокойно путешествуете по всем миру, так как номер не привязан к определенному адресу.

Помимо виртуальных номеров с национальным кодом, на Freezvon можно заказать многоканальный номер 800 Toll Free. Его особенность в том, что клиенты, бизнес-партнеры смогут звонить из Коста-Рики бесплатно. Он подходит для создания колл-центра, поскольку у вас появляется возможность принимать одновременно несколько звонков от клиентов. Если заметили, что поток обращений растет и вам нужно больше менеджеров, то с VoIP телефонией вам будет просто масштабироваться.

Полезные дополнительные сервисы к виртуальному номеру

Телефония для бизнеса предназначена для того, чтобы вы могли максимально эффективно общаться с клиентами. Поэтому к виртуальному номеру рекомендуем подключать дополнительные услуги, которые дадут вам больше рычагов управления.

На Freezvon доступны такие сервисы:

  • Интерактивное IVR меню используется, чтобы абоненты могли перенаправить звонок специалисту или получить информацию, нажав нужную кнопку в тоновом наборе;
  • Callback виджет помогает получать дополнительные заявки от заинтересованных пользователей с помощью кнопки на сайте;
  • Голосовая почта увеличит шансы обработать все запросы клиентов, даже если они отправили сообщение в нерабочее время
  • Конференц-связь позволяет запустить совместную беседу с несколькими пользователями.

Познакомиться со всеми сервисами и их свойствами вы сможете, перейдя на страницу.

Еще один важный инструмент, который можно получить для работы с IP телефонией, называется виртуальная АТС. Она полностью заменяет функционал обычной телефонной станции, притом работает без оборудования, просто через онлайн-подключение. С виртуальной АТС возможно создавать добавочные номера для разных отделов компании, управлять очередью звонков, настраивать IVR меню и приветствие. Здесь собрано множество инструментов телефонии, они будут доступны комплексно при подключении пакета услуг.

Чтобы обсудить вопросы активации виртуального номера и выбрать индивидуальные настройки сервисов, обращайтесь в наш технический отдел. Специалисты Freezvon с удовольствием проконсультируют вас по телефону, через чат или почту. Поддержка работает круглосуточно.