Для уменьшения затрат на телефонные разговоры с чешскими абонентами Freezvon рекомендует купить виртуальный номер Чехии. Тогда вы получите телефон с таким же набором кода города или мобильного оператора, как у местных жителей.

Кроме того, связаться с вами абоненты смогут по внутренним тарифам Чехии. Все вместе это создает эффект присутствия, даже если вы или ваша компания не находитесь на территории этой страны. IP телефония позволит осуществлять звонки где угодно, даже в путешествиях. Но стоимость общения меняться не будет, поскольку на тарификацию влияет тип переадресации, а не местоположение.

Виртуальные номера подходят и частным лицам для общения со знакомыми и для ведения бизнеса. IP телефония позволяет общаться, сократив расходы на телефонную связь — звонки имеют поминутную тарификацию, и вам не нужно тратить средства на покупку SIM-карты или подключение телефонной линии.

На Freezvon доступно более 120 направлений. Конкретно для Чехии вы можете получить виртуальный номер 800 (толл-фри), мобильный номер или городской номер с кодом Брно +42053, Праги +4202*.

*Наличие номеров может меняться

Как работает виртуальный номер?

Благодаря VoIP технологии, для виртуального номера не нужна аналоговая телефонная линия или специальное оборудование — все звонки проходят через Интернет. Чтобы общаться с чешскими абонентами, вам необходимо выбрать тип переадресации вызова. Перенаправить звонки можно на:

  • Сотовый или городской телефон;
  • SIP.

Чтобы минимизировать расходы на телефонию, рекомендуем выбирать переадресацию на SIP. Для мобильных виртуальных номеров она бесплатна, а для городских есть недорогая тарификация. SIP-телефония позволяет получать звонки на разные устройства. Вы можете использовать для общения смартфон, компьютер, ноутбук, куда необходимо установить приложение Zoiper или любое иное. Либо также существуют IP телефоны, которые созданы специально под такую телефонию.

Виртуальный номер Чехии

Виртуальный номер Чехии

Для Чехии также можно заказать виртуальный номер для СМС. В таком случае существует три типа переадресации сообщений

  • Сотовый телефон;
  • Электронная почта;
  • URL.

Можно в неограниченном количестве принимать СМС на email и URL бесплатно. Что касается отправки сообщений, то для этого необходимо перейти в персональный кабинет на сайте Freezvon (раздел “Услуги - Отправить смс”). Так вы сможете информировать клиентов о статусе заказа, акциях.

Подключение дополнительных услуг

Freezvon предоставляет ряд дополнительных сервисов к виртуальному чешскому телефонному номеру, с которыми можно поднять коммуникации на новый уровень.

Закажите сейчас такие сервисы как:

  • Условная переадресация вызовов нужна, чтобы менять тип перенаправления, например, в зависимости от графика работы компании;
  • Виджет Звонок с сайта (Click to call) позволяет пользователям соединиться с оператором сразу онлайн, не тратя время и средства на вызов с телефона;
  • IVR меню снижает нагрузку на менеджеров колл-центра, поскольку абоненты могут без участия оператора выбирать в тоновом наборе цифру для получения информации или переадресации вызова на специалиста;
  • Голосовая почта сохранит заявки и сообщения от клиентов, если они не дозвонились в рабочее время или когда операторы были заняты общением с другими абонентами.

Ознакомиться со всеми сервисами, которые предлагает Freezvon, можно по ссылке.

Как подготовить корпоративную телефонию к работе?

Следует учитывать, что виртуальный номер подходит, как для индивидуальных звонков и общения с абонентами Чехии, так и чтобы указывать номер как корпоративный. В таком случае вам не нужно заказывать подключение несколько раз. Достаточно купить виртуальный номер 800 Toll Free, который работает как многоканальный — позволяет принимать звонки от нескольких абонентов в одно время. Другая его особенность состоит в том, что если использовать его для колл-центра, то клиенты смогут обращаться в отдел поддержки бесплатно.

Такой номер отлично сочетается с виртуальной АТС. У вас появится возможность управлять очередью звонков, создавать SIP-аккаунты (внутренние линии). Для этой телефонной станции не нужно оборудование, она работает онлайн. Если у вас есть удаленные сотрудники или вы едете в командировку, то по-прежнему можете использовать функции телефонной станции. При заказе виртуальной АТС вы выбираете пакеты услуг, которые будет вам доступны: пробный, базовый или бизнес. Так у вас появится от 50 внутренних линий, место для хранения голосовых записей. Вы сможете самостоятельно настроить услуги приветствия, голосовой почты, IVR меню. Таким образом, виртуальная АТС позволит вам создавать корпоративную сеть без лишних затрат.

Если вам потребуется дополнительная информация по виртуальному номеру Чехии или помощь, обращайтесь в службу технической поддержки. Сотрудники круглосуточно на связи и проводят консультацию по телефону, через электронную почту или чат.