Приобрести городской номер для жителей Эквадора не проблема, а вот что делать, если вы живете в Украине, США или Англии, а нужно общаться с клиентами из Эквадора? Звонить в другую страну по аналоговой связи очень дорого, но на помощь приходит виртуальный номер.

С ним вы сможете быть всегда на связи, а дешевые тарифы позволят общаться столько, сколько нужно. Виртуальный номер Эквадора в коде Кито +5932 не имеет привязки к определенному адресу, его не нужно подключать к телефонной линии, а также он работает без дополнительного устройства.

Заказать услуги VoIP телефонии можно, не покидая офиса или дома. Для виртуального номера не нужна SIM-карта, благодаря чему, если вы едете в другую страну, то не платите за роуминг, как бывает с сотовыми номерами. Еще одна особенность — жители Эквадора звонят вам по внутренним тарифам страны, как во время общения с местными бизнесменами. Это будет плюсом, когда вы стремитесь установить долгосрочные партнерские отношения или хотите обслуживать клиентов удаленно.

Принципы работы виртуального номера Эквадора

Благодаря современным VoIP технологиям, вы можете выбирать самое выгодное и бюджетное средство связи. Виртуальный эквадорский номер использует передачу данных через Интернет, а не аналоговую связь. И работает по принципу переадресации. Сигналы звонков сначала отправляются на сервер Freezvon, а потом перенаправляются на те устройства, который вы указали в настройках.

Для получения звонков можно использовать:

  • Иной сотовый или городской номер;
  • SIP.

Виртуальный номер

Виртуальный номер Эквадора

Для SIP телефонии необходимо, чтобы вы установили приложение, например, Zoiper или X-Lite на ноутбук, смартфон или другой гаджет. Это позволит вам общаться по минимальным тарифам.

Плюсы виртуального городского номера

Виртуальный номер Эквадора не только уменьшает затраты, но еще имеет много положительных качеств. Условия обслуживания здесь более выгодные по сравнению с обычной телефонией:

  • Номер подходит для иностранных предпринимателей, чтобы получать звонки от клиентов и поставщиков удаленно. А также для местных бизнесменов, которые хотят предложить удобный сервис на территории Эквадора;
  • Когда вы отправляетесь в поездку, тарифы не меняются (имеет значение только способ переадресации для входящих звонков и направление звонка для исходящих звонков);
  • Можно активировать SIP-аккаунты на нескольких устройствах, например, на рабочем компьютере и смартфоне, чтобы всегда иметь возможность получить звонок;
  • Для обеспечения офиса телефонией вам не нужно заказывать оборудование. Достаточно одного номера и виртуальной АТС;
  • При потере телефона вы быстро восстановите связь, выбрав переадресацию на другой девайс;
  • Получить дополнительные возможности можно, подключая различные сервисы.

Как организовать телефонную связь в офисе с помощью VoIP?

Виртуальный номер Эквадора подходит и физическим, и юридическим лицам. Размер компании также не имеет значения, ведь главное — вы получите качественную и недорогую корпоративную связь.

Чтобы управлять внутренней и внешней коммуникацией одинаково эффективно, рекомендуем заказывать к эквадорскому номеру виртуальную АТС. Эта услуга позволит использовать различные опции, чтобы общение с клиентами было продуктивным. В виртуальной АТС вы сможете использовать внутренние линии, управлять очередью звонков. Вы самостоятельно настроите IVR меню, подключите голосовую почту (для хранения сообщений будет выделено место на облачном сервере). С помощью IP телефонии легко создать единую сеть для общения сотрудников из разных филиалов.

Некоторые услуги будут сразу доступны в АТС, но в целом вы по своему усмотрению можете подключать их отдельно. Freezvon предлагает такие дополнительные сервисы:

  • Приветственное сообщение. Позволяет передавать абонентам информацию про компанию, ее услуги, предлагать скидки;
  • Запись разговора. Будет полезна для анализа бесед менеджеров и клиентов, чтобы выявлять слабые места сервиса и улучшать его в дальнейшем;
  • Черные и белые списки. Используются, чтобы выделять нежелательных абонентов в отдельную категорию;
  • Виджет Callback и Click to call для сайта. Принесут дополнительные заявки от клиентов, поскольку пользователям проще заказать звонок, чем тратить свое время и деньги на дозвон оператору;
  • Условная переадресация вызова. С ней вы сможете задавать обстоятельства, когда нужно поменять перенаправление звонка.

Чтобы изучить полный список дополнительных услуг, перейдите по ссылке. Каждый виртуальный номер имеет статистику звонков, где отражена информация про продолжительность и стоимость разговора, количество пропущенных вызовов.

Служба нашей техподдержки работает без перерыва и выходных. С операторами можно связаться, позвонив по телефону или написав в онлайн-чат, на почту. Контакты Freezvon указаны на этой странице.