Чтобы сократить статью расходов на телефонное общение с венгерскими жителями, оптимально подключить виртуальный номер Венгрии. Для этого вам не нужно отправляться туда лично, приобретать местную SIM-карту или проводить телефонную линию – этот номер работает без дополнительного оборудования.

Наличие виртуального венгерского номера позволит вам не только общаться с клиентами, партнерами, но и обмениваться СМС и получать факсы.

*Стоимость указана для номеров типа: Звонки, Смс, Номер 800, Факс.

Для номеров типа Звонки и Смс, Звонки и Факс стоимость может отличаться.

Бизнес можно продвигать в другие страны, но для этого следует хорошо подготовиться. Сотрудники отдела продаж будут совершать сотни звонков ежедневно, а колл-центр получать обращения от уже имеющихся клиентов. Именно поэтому предпринимателям выгодно купить виртуальный номер телефона для Венгрии, поскольку тарифы здесь намного ниже, чем стоимость услуг аналоговой связи. Оценят удобство и ваши клиенты — для них звонки тарифицируются как за общение внутри страны.

Что представляет собой виртуальный венгерский номер?

Клиенты, с которыми вы будете общаться, не заметят, что звонок поступает из-за рубежа или иного региона Венгрии. Все потому, что у виртуального номера есть код страны +36. Тарификация звонков на такие номера для звонящего локальная, что создает впечатление у клиентов, что они разговаривают с представителями местного бизнеса. Но если внешних отличий вы не заметите, то работает IP телефония по-другому.

Для виртуального номера не нужна SIM-карта или аналоговый телефонный кабель — передача данных идет через Интернет. Благодаря этому вы не теряете связь, когда отправляетесь в путешествие. Вам не нужно заказывать услуги роуминга, которые оплачиваются у сотовых операторов в двойном объеме. Тарификация звонков будет определяться по типу переадресации.

Виртуальный номер Венгрии

Виртуальный телефонный номер Венгрии

Как работает виртуальный номер?

Чтобы принимать звонки на номер Венгрии, укажите способ переадресации при подключении номера. В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете.

Прием звонков возможен на одно из следующих направлений:

  • Сотовый или городской телефон;
  • SIP.

Выгодно выбрать переадресацию на SIP, если вы ищете наиболее дешевое решение для телефонии. Звонки могут поступать при этом на IP телефон или любое устройство (смартфон, ПК, планшет), куда установлена программа для звонков. Наиболее известные приложения — Zoiper, X-Lite. Аналогичным образом вы будете осуществлять звонки через SIP-телефонию.

Большой поток обращений от венгерских клиентов будет легко обрабатывать, когда у вас есть виртуальный номер 800 Toll Free. Он многоканальный, что позволяет его удачно использовать для службы поддержки, а также за вызовы ваши клиенты не платят.

Обмен деловыми сообщениями при использовании VoIP

C IP телефонией вы сможете принимать факсимильные сообщения по-новому, даже в дороге. При использовании виртуального номера для факса, деловая корреспонденция и договора будут автоматически поступать на ваш почтовый адрес. Факсы можно просматривать с любого устройства. И благодаря тому, что все сохраняется в формате PDF, факсимильные сообщения легко хранить.

Что касается приема SMS, то VoIP телефония предлагает вам несколько вариантов перенаправления сообщений. Виртуальный мобильный номер Венгрии для СМС позволяет настраивать переадресацию на:

  • Email и URL бесплатно;
  • Номер телефона — есть тарификация.

Смс-сообщения отправлять можно через личный кабинет. Там вы найдете эту опцию в меню “Услуги”.

Расширение возможностей виртуальной телефонии

Если вам для деловой коммуникации нужен не просто надежный и недорогой инструмент для общения, но и легко настраиваемый под специфику конкретного бизнеса, то IP телефония является хорошим выбором. На Freezvon в виртуальному венгерскому номеру телефона можно подключать дополнительные услуги, которые расширяют возможности телефонии:

  • Благодаря сервису приветствия, вы замените гудки на полезные сообщения, которые расскажут клиенту об услугах компании и акциях;
  • Голосовая почта позволяет сохранять запросы, поступающие в нерабочие часы;
  • С помощью виджета Click to call клиент может напрямую позвонить с сайта через браузер, а не тратя свои финансовые ресурсы;
  • Запись разговоров позволит улучшать сервис, анализируя общение с клиентами.

Все услуги перечислены и подробно рассмотрены в этом разделе.

Если вы хотите основать call-центр или телефонизировать офис, рекомендуем подключить виртуальную АТС. Такая телефонная станция имеет понятный интерфейс и предоставляет полный контроль над звонками прямо через веб-приложение. Здесь вы сможете управлять очередью звонков, настроить IVR меню, установить приятную фоновую музыку и использовать другие инструменты для эффективной работы.

По вопросам подключения сервисов виртуальной телефонии Freezvon обращайтесь в отдел поддержки. Операторы обрабатывают запросы круглосуточно и смогут ответить на ваш вопрос в любое время суток.