Если вы хотите сделать свою компанию доступной для мексиканских клиентов или заинтересованы в общении с местными жителями в личных целях, Freezvon предлагает купить виртуальный номер Мексики для приема и совершения звонков.

Такой номер начинается с кода +52 и является аналогом городского номера Мексики, но функционирует он по всему миру без какого-либо оборудования и телефонного кабеля. Кроме того, вы сможете общаться с помощью СМС.

На сайте Freezvon доступно подключение прямого номера для различных городов Мексики. К примеру, можно выбрать Матаморос (+52-868), Рейносу (+52-899), Дуранго (+52-618), Торреон (+52-871) и прочие регионы страны. Абоненты, которым вы звоните, будут охотнее отвечать на вызов, поскольку будут думать, что с ними пытается связаться кто-то местный. Когда мексиканские абоненты звонят на ваш номер, то для них будет действовать внутренняя тарификация.

Особенности и преимущества виртуальной телефонии

Чтобы понять принципы работы VoIP сервисов, достаточно знать, что они используют не стандартные телефонные сети, а Интернет. Во время звонка происходит кодирование звука в цифровой файл, которые передается принимающему абоненту и происходит обратное преобразование звука с помощью специальных кодеков. Ваш собеседник будет слышать голос, как и при обычном звонке. Но для общения вам не нужна SIM-карта Мексики или телефонное оборудование. Достаточно наличия Интернет-соединения.

Почему IP телефония лучше, чем услуги мессенджеров? Во-первых, вы сможете позвонить, только если у собеседника установлена та же программа. С виртуальным номером у вас больше выбора — вы можете принимать и совершать звонки с разных устройств (телефон, компьютер). При этом у вас будет городской номер Мексики как у местных жителей.

Давайте разберем другие преимущества, почему выгодно использовать именно IP телефонию:

  • С виртуальным номером вы не привязаны к месту. Можно путешествовать, переезжать, менять адрес компании, сохраняя свои контактные данные прежними;
  • VoIP более безопасна, чем традиционная связь, и дает вам возможность сохранить конфиденциальность личного номера;
  • Вы сможете провести телефонизацию офиса, выбирая услугу виртуальная АТС;
  • Сокращаются затраты, поскольку не нужно покупать SIM-карту, телефонное оборудование;
  • Одного номера достаточно, чтобы могли работать несколько людей. Он не закреплен за конкретным человеком или устройством, поэтому если меняется сотрудник, не нужно переживать, что важные контакты будут потеряны.

Как использовать виртуальный номер телефона?

Виртуальный номер Мексики обладает функцией переадресации входящих звонков на определенное направление.

Вы можете настроить переадресацию звонков на:

  • Мобильный или стационарный телефон;
  • SIP-аккаунт, который подключается на смартфон, ПК, планшет через SIP приложение. Либо можно использовать IP-телефон.

Виртуальная телефония Мексики

Виртуальный номер Мексики

SIP телефония предоставляет возможность звонить заграницу и по межгороду дешево. Чтобы связаться с вашими мексиканскими знакомыми и клиентами, установите на любое устройство для звонков приложение Zoiper или X-Lite. После небольшой настройки аккаунта вы сможете звонить. Если желаете узнать больше информации про различные софтфоны, тогда изучите статью.

Предпочитаете обмениваться короткими сообщениями? На Freezvon можно подключить виртуальный мобильный номер Мексики для СМС. Переадресация сообщений является бесплатной или осуществляется по невысоким тарифам, в зависимости от указанного направления. Поступление СМС может осуществляться на:

  • Другой мобильный;
  • Электронную почту;
  • Сервер или сайт (URL адрес).

На почту и URL адрес СМС перенаправляются бесплатно. Чтобы сменить настройки, напишите запрос в службу техподдержки Freezvon или сами вносите изменения в личном кабинете. Отправка SMS по невысоким тарифам осуществляется через вкладку «Отправить сообщение», которую вы найдете в разделе Услуги.

Дополнительные VoIP сервисы

После подключения мексиканского виртуального номера можно заказать дополнительные услуги. К примеру, IP телефония позволяет установить фоновую музыку, настроить IVR меню, организовать конференц-связь. Можно изучать статистику входящих и исходящих звонков, чтобы анализировать продуктивность сотрудников. Если у вас большой поток звонков от клиентов, рекомендуем заказать голосовую почту. Тогда ни одно обращение не будет пропущено.

Для корпоративного использования будет выгодно приобрести виртуальную АТС — аналог телефонной станции, функционирующей в режиме онлайн. Она позволяет самостоятельно настраивать интересующие услуги, управлять звонками, закрепить за каждым отделом или сотрудником компании внутренний номер и создать нужное количество SIP-аккаунтов. Чтобы удостовериться в качестве работы отдела поддержки, достаточно использовать функцию записи разговоров. Тогда беседа с клиентами будет зафиксирована в системе.

С нашим техническим отделом по любым вопросам вы можете связаться через электронную почту, по телефонам или через онлайн-чат. Обращайтесь в любое удобное время, специалисты доступны круглосуточно.